вторник, 3 июня 2014 г.

Полезный банановый завтрак Сони Эсман: сорбет и хлопья

  "Я не сомневаюсь, что вы все хотели бы есть мороженое на завтрак.  хочу открыть вам секрет: это можно делать и это будет полезней, чем традиционный завтрак, который вы привыкли есть. Сегодня я хотела бы показать вам 2 рецепта самых вкусных завтраков на свете. Самые лучшие рецепты - это те рецепты, которые не рецепты. Например, я больше всего люблю брать огромную тарелку спелых манго или ягод, огромную тарелку грейпфрута или тарелку каких-либо фруктов, которые в сезоне. Это вкуснее всего., вкуснее любых рецептов и гораздо полезнее для пищеварения, потому что только один продукт нужно переваривать, а не десять. Но иногда я люблю баловаться и устраивать такую красоту на завтрак.

В первую очередь, что нужно сделать, - это заморозить спелые бананы. Они должны быть спелыми. Не кушайте зелёные бананы никогда. Это ужасно для пищеварения. Купите свежие бананы. Подождите пока они будут мягкими и чем больше пятен темных, тем лучше и более сладкие они будут. Когда они будут спелыми, снимите шкурку и потом положите бананы в морозилку. Обычно я замораживаю штук 7-8. Если вы в первый раз едите такие вещи на завтрак, я не рекомендую вам использовать только один банан, потому что вы это съедите, а через час будете снова голодными. Конечно, кто бы не проголодался после одного банана. Скушайте 3-4-5-6... Я обещаю, вы не пожирнеете от бананов. Фрукты - это безумно полезно. Бояться их не имеет смысла.

Что я делаю: кладу замороженные бананы в блендер. Если вы хотите только банановый сорбет, тогда кроме бананов ничего не добавляем больше.


Я же буду делать фруктовый сорбет, поэтому можно добавить любые замороженные фрукты. Я покупаю пакет замороженных ягод. Можно замороженной клубники туда добавить, или ананас. Было бы очень вкусно. Имейте в виду, что надо много ягод добавить, чтобы вкус был ягодный, а не просто банановый. Добавляйте больше ягод, чем бананов.


Потом добавить немножко лимонного сока

И это все.

Выкладываем готовое блюдо в тарелку.

Я очень люблю туда фиги добавлять, маракую... экзотические фрукты можно добавлять. Украшать сверху готовое блюдо. Также можно украсить любыми сухофруктами. Вы можете даже финики положить в блендер или в уже готовое блюдо. Если вы чувствуете, что вы хотите что-то послаще,  больше энергии получить, если вы очень активные - добавьте немного фиников.
Вот так я сделала свой сорбет.

И второй рецепт, которым я хотела поделиться - это банановые хлопья. Я знаю, что многие едят хлопья на завтрак, но, ребята, их можно сделать гораздо вкуснее и полезнее.

Всё, что я сделала - это добавила 4 супер спелых банана, не замороженных, нормальных в блендре.

И немного воды.
Если вы хотите, чтобы получилось как смузи, то добавьте меньше воды. Но всё равно добавляйте воду. Можно посыпать немножко корицы туда.

Затем включаем блендер и доводим всё до готовности.


Затем выливаем в тарелку.


Вы можете украсить ваше блюдо ягодами, кусочками фруктов или сухофруктами. Можно украсить финиками, но сначала порезать. У них просто карамельный запах! Также можно добавлять туда мюсли. Но я такие вещи не ем. Приятного аппетита".