пятница, 20 июня 2014 г.

Почтовая бумага с монограммой (100 вещей идеального гардероба)

   Когда я открываю конверт и вижу письмо, написанное на листе с монограммой, я всегда вешаю такое письмо на свою пробковую доску. Для меня это нечто особенное. В век однострочных букв, когда целое поколение обходится чем-то вроде "пзв плз", письмо, написанное от руки, бесценно. Запискаа на бумаге - даже самая простая - значит гораздо больше, чем какой-то имейл.
   Не поймите меня неправильно: я не представляю свою жизнь без имейлов. Они - часть мира, в котором мы живём. Я люблю мелодию своего "блэкберри", особенно когда это кто-то из моих хороших друзей написал мне несколько слов. Но только представьте: записка, написанная аккуратным почерком, полными словами и предложениями, и с монограммой в верхней части листа. Что может быть более стильно? Да просто ничего!

   ТАЙНАЯ СТРАСТЬ: ЗАПИСАТЬ СЛОВО В СЛОВО
Несколько моих любимых производителей канцелярских принадлежностей
  • Mrs. John L.Strong. Компания была основана в 1929 году в Нью-Йорке и получила известность благодаря своим изысканным канцелярским принадлежностям с ручной гравировкой. Коллекция Ready  to Write  нацелена на молодую, модную публику. Я их большая поклонница.
  • Crane & Co. Прекрасная бумага из 100% хлопка - с самого их основания в 1801 году они были "зелёными". Crane's делают множество коллекций в разнообразных стилях. С ними вы можете быть и современной, и старомодной - какой пожелаете. Коллекция Kate Spade всегда проста и стильна.
  • Smythson of Bond Street. Эта компания класса люкс с начала 1900-х годов стала главным британским производителем канцелярских принадлежностей. Вдобавок к обычной бумаге с монограммами, они делают бумагу на заказ, по индивидуальному дизайну. Если вам захотелось превзойти всех и вся - это лучший способ.

   "Вы никогда не узнаете женщину по-настоящему, пока она не напишет вам письмо". Ада Леверсон, английская писательница

Материал взят из книги Нины Гарсия "100 вещей идеального гардероба"