воскресенье, 3 мая 2015 г.

Основы (Маленькая черная книга о стиле)

"Мода - это такая вещь, которую можно купить, а стилем нужно обладать".
Эдна Вулман Чейз

   Это действительно уникально, когда Вы видите девушку, одежда которой Вас завораживает так, что Вам хочется подойти и спросить её о юбке, футболке, сумке и тд. Но такие девушки встречаются не часто. Будьте такой девушкой. Любой человек может быть "в моде", все, что нужно сделать, это следовать за толпой и соблюдать правила сезона или каких-либо правил. Стиль исходит изнутри. Очень важно то, как Вы самовыражаетесь. Каждый раз, когда вы одеваетесь, Вы показываете некоторые аспекты своей индивидуальности и характера. С помощью стиля, Вы рассказываете миру о том, кто вы есть, или, по крайней мере, небольшую историю о том, кем бы Вы хотели быть в этот день. Стиль открывает многие двери и дает Вам много возможностей почувствовать себя необычной и неповторимой.
   К стильной женщине всегда хочется подойти и спросить: "Где ты это купила?". Этого нет в журналах или не было на модных показах, которые я видела, и я должна выяснить, откуда этот наряд: блошиный рынок, бабушкин шкаф, где угодно. Я просто знаю, что я не видела этот наряд раньше, поэтому он для меня является наиболее интригующей вещью в мире. Все великие иконы стиля обладали аурой интриги. Они были первыми, кто выходил на сцену в одежде и аксессуарах, которые заставляли остальной мир восклицать: "Где она это взяла?" Потому, что иконы стиля никогда не следуют за лидером, они никогда не соблюдают правила.
   Я проработала десять лет в журнале Elle, шесть из них, как директор моды. За это время, я была на бесчисленном количестве показов мод, видела, как появляются и исчезают тенденции, была свидетелем как стильные женщины приходят и уходят, наблюдала взлёты и падения дизайнеров. Я была окружена всем модным и фантастическим, и я узнала, что существует 10 основных принципов, которыми следуют все модные иконы стиля:
  • Покупать только то, что нравится и идет.
  • Уделять внимание классическим вещам, таким например, как тренч, маленькое чёрное платье и др.
  • Если ты влюбилась в вещь с первого взгляда, то забирай ее домой.
  • Должно быть много обуви.
  • Вся сила в аксессуарах.
  • Пользоваться услугами хорошего портного.
  • Не быть жертвой моды. Формировать свой собственный гардероб, не подверженный влиянию трендов.
  • Стильно, не значит дорого.
  • Умение комбинировать.
  • Иногда быть не совершенной. Ведь не каждый день, как на фотосессию.
Источник Nina Garcia. The Little Black Book of Style