суббота, 2 мая 2015 г.

Будь своей собственной музой (Маленькая черная книга о стиле)

Ничто не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красивая"
Софи Лорен

   Когда красивая женщина входит в комнату, я могу бросить беглый взгляд на мгновение, но я скоро возвращаюсь к своим мыслям, или к своему разговору, или к своему разговору, или десертному меню. Давайте будем честными: красота не всё, что интересно (и, конечно, не более интересно, чем десертное меню). Но когда женщина уверенно входит в комнату, это восхищает. Я буду смотреть, как она двигается с хорошей осанкой и самообладание. Она обычно одета в интересную рубашку и винтажную юбку, и я сразу же хочу знать, где они их купила. И не обязательно она может быть самой потрясающе одетой женщиной, которую я когда-либо видела, но у нее есть свой стиль, который делает её одной из самых интригующих. Уверенность - это сильно, пленительно и не банально, и это бесконечно интереснее, чем красота.
   Первый и самый важный шаг к разработке стиля - это создать образ уверенности. Такая уверенность, которая говорит другим, что вы уважаете себя, любите себя и одеваетесь для себя и никого другого. Вы сами для себя муза. Стиль проистекает из знания того, кто Вы есть и кем Вы хотите быть в этом мире и не зависит от желания быть кем-то другим, или желание быть тоньше, короче, выше. Многие из наиболее стильных женщин в мире не были идеальными красавицами, но все они обладали огромной уверенностью в себе. Они заставили нас думать, что они красавицы, просто веря в это сами. Они не позволяли никому "вешать на себя ярлыки", они выражали себя сами.

   Я искренне восхищаюсь женщинами, которые любят себя, даже если они не обладают стандартной нормой красоты. Я очарована "несовершенными иконами" - девушками, которые далеко не самые красивый девушки в комнате, но они уверены в себе и считают себя красивыми, так что и другие думают, что они красивые. Когда женщина знает свои "недостатки", они могут стать ее сильными сторонами, которые характеризуют ее характер и силу духа. Она преподносит свои недостатки "в выгодном свете", делает их особенными, привлекательными и даже вызывающими зависть.
   Уверенность не имеет ничего общего с эстетикой и все, что с этим связано. Ничто так не подходит к лицу женщины, как атмосфера уверенности к себе, и когда она действительно обладает этим, то она несокрушимая и ошеломляющая. Уверенность в себе может мгновенно усилить "громкость" красоты женщины. Когда речь заходит о стиле и уверенности, вы должны научиться совмещать их, что может быть сложной задачей. У всех нас есть неуверенность. Но Вы должны знать, что когда вы находитесь в компании уверенной в себе женщины, атмосфера вокруг нее изумительная, ее красота подпитывается от чего-то изнутри неё. Это не значит, что она не заботится о своем внешнем виде, наоборот она чувствует себя удобно и комфортно потому, что следит за собой и своей одеждой, обовью, аксессуарами, украшениями, прической, макияжем, речью.

  Уверенная в себе женщина любит себя целиком. Подумайте о Лорен Хаттон и её щербатой улыбке, Фриде Кало и её моноброви, о Барбаре Стрейзанд и ее греческом носе или о герцогине Виндзор, которая была далеко не красавицей. Обратите внимание, как их головы всегда высоко подняты, их недостатки всегда красовались на виду, они никогда не скрывали их или извинялись за них. Посмотрите на этих женщин. Следуйте их примеру. Держите голову высоко, и излучайте уверенность. Уверенность в себе это такая вещь, которую можно с эмитировать, даже если вы на самом деле очень нервничаете, и в конечном итоге Вы поверите в себя и забудете о неуверенности. Вы должны поставить себя на пьедестал прежде, чем кто-то начнет уважать вас.
   Вы - богиня, поэтому начните относиться к себе соответственно. Начните ухаживать за своими ногтями и волосами, принимайте ванны с ароматическими маслами, пользуйтесь "вкусными" духами, носите красивые украшения. Делайте всё, что заставляет Вас чувствовать себя потрясающей. Балуйте себя и изнутри, и медленно, но верно, и Вы почувствуете себя комфортно на этом "пьедестале красоты", и Вы начнете излучать такую уверенность, которой будут восхищаться окружающие. И то, что на вас надето на этом пьедестале, тоже имеет значение, и спортивный костюм не лучший выбор. Я обещаю вам,  что великолепное платье, или потрясающая юбка заставят Вас почувствовать себя более яркой, красивой, элегантной, "достойной внимания", и окружающие тут же обратят на Вас внимание.

"То, что вы носите, - это то, как Вы представляете себя миру, особенно сегодня, когда знакомства завязываются так быстро. Мода - это мгновенный язык". 
 Миучча Прада

   Этот мгновенный язык намного умнее. Вы можете сказать, что это всего лишь одежда, обувь, сумки. И многие люди говорят так изо дня в день. Но я думаю, что они больше, чем просто одежда, обувь и сумки. Они представляют собой характер женщины и рассказывают нам небольшую историю о ней, не сказав ни слова.
   Миучча Прада как-то сказала: "Я думала, что мода - это глупо, потому что считала, что есть более благородные и интеллигентные профессии такие, как политика, медицина или наука". И я думаю, что каждая женщина в тот или иной момент бывает нерешительна. Я провела четыре года в колледже, пытаясь выяснить, чем бы я хотела заниматься, и что было бы не связано с индустрией моды. Но я всегда возвращалась к ней. И я вернулась к моде, потому что всегда была влюблена в стиль, и, наконец, осознала, что это что-то важное и имеет влияние.
   Я всегда считала ,что женщины с удивительным собственным стилем сильные, интригующие и интеллигентные. Очень интеллигентные. Они знают, кто они и чего они хотят от жизни. Эти женщины понимают, что одежда, которую они надевают утром, это первое, что люди замечают в них. Это рассказывает миру некую историю. И что еще не менее важно, их одежда влияет на их чувства и ощущения в течение всего дня.
   Думайте об этом утром, когда вы стоите перед своим шкафом, размышляя, что надеть. Пытаясь сделать выбор в сторону "безопасности"/нейтральности (брр), или модного (брр), или выбора, который заявит миру, кто вы (да!). Прислушивайтесь к своей "внутренней музе", не бойтесь экспериментировать и доверять себе.
   И как только вы почувствуете уверенность в себе, всё остальное приложится.

   "Я не была страшной. Я, возможно, никогда не буду той, при виде которой мужчины теряют голову. Но я никогда не должна быть страшной. Это знание было подобно песне внутри меня. Вдруг всё прояснилось. Если вы здоровы, стройны и хорошо одеты, вы можете быть привлекательной".
Элси Де Вольф

Источник Nina Garcia. The Little Black Book of Style