суббота, 8 марта 2014 г.

Рецепт Сони Эсман: смузи - рецепт хорошего настроения

   Соня Эсман является приверженцем правильного питания и вегетарианского образа жизни. В одном из своих видео она рассказала по просьбе своих подписчиков, как она готовит свой утренний коктейль "хорошего настроения", т.е. смузи. Девушка признается, что делает 3-4 разных коктейля в день. Вот примерно один из таких. Так что, если вам интересно, как она это готовит, то присоединяйтесь к нам. 
   "Сначала я вам расскажу, почему я пью утренние коктейли. потому что они для меня более вкусные. Я считаю, что они более полезны. В моих коктейлях там может быть протеин, овощи, всё и это гораздо более полезней.
   В своих коктейлях я использую алмоновое молоко, или кокосовое молоко, или соевой (Соня является вегетарианкой и не пьет коровье молоко. - прим. Милачка).

   Во первых вам потребуются бананы. Я покупаю бананы не чтобы кушать их. Я их замораживаю, ломаю на половинки и замораживаю. И я использую одну половинку для каждого коктейля. По моему мнению, нельзя сделать смузи без банана. Он его делает более густым.

   Фрукты замороженные. Я обожаю замороженные фрукты. Я люблю покупать органические замороженные фрукты и ягоды.
 
   Ещё я замораживаю кусочки арбуза. Я всегда покупаю арбуз, и если я хочу сделать какой-нибудь арбузный коктейль, у меня всегда есть кусочки замороженные.

   И ещё одна вещь, которую я считаю можно сделать для коктейля, - это заморозить кокосовое молоко. Оно добавляет вкус мороженного. Если вы серьёзно хотите делать коктейли самые лучшие, то я вам советую.
   И последнее, если вы хотите добавить какой-нибудь протеин в коктейль, или может вы занимаетесь утром. Я бы вам советовала рисовый протеин, или протеин конопли. Мне нравится протеин warrior blend. Это мой самый любимый, потому что он очень-очень вкусный с ванильным привкусом.

   Это все мои ингредиенты для сегодняшнего коктейля.

   Начнём мы с витаминного сока. Если у вас нет кокосового молока, вы можете использовать любой свежевыжатый органический (Соня не пьет обычные пакетированные соки. В них ничего полезного нет. - прим. Милачка). Я добавляю половину, может быть половину стакана. Жидкость желательно первой залить в блендер. 

   Теперь я добавлю несколько кусочков арбуза (3-4).

   Я и добавлю половину банана замороженного,  разломав его на кусочки.

   Потом я беру ягоды замороженные.

   Добавляю ваниль. Примерно одну чайную ложку. Это органический ваниль из Мадагаскара.

   Добавлю один кокосовый лёд.

   И я добавлю обычный лёд (2 кубика).

   Это всё. Включаем блендер и доводим до готовности.

  Переливаем в стакан. Вот такой получается вкусный и здоровый завтрак.
  Приятного аппетита.