понедельник, 31 марта 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 7 (Цени себя)

 
Седьмая часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

Хорошее самочувствие - это моё естественное состояние. Болезнь - это обманное состояние.
- Кэролайн Мисс
Моё сердце и моя душа напитываются; мой ум сосредоточен и активен; мой дух парит, как я греюсь в хорошем самочувствии моего существования. Я здорова, счастлива и довольна.

Я намерен создавать удачи в своей жизни.
- Дипак Чопра
Я создаю каждую возможность, которая приходит ко мне. Каждый вздох, каждая мысль и действие, которые я совершаю, создают мой мир.

Это безопасно для меня говорить за себя.
- Луиза Хей
Мои мысли и мнения имеют важное значение для меня и для других. Я говорю то, что нужно чтобы было сказано, так как я сильная и уверенная. Я всегда говорю только правду.

Я чувствителен к мыслям и чувствам других.
- Дипак Чопра
Я общаюсь своими мыслями свободно с теми, кого я люблю, и я чувствительна к мыслям, нуждам и чувствам других.

Я ценю всё, что есть в моей жизни.
- Луиза Хей
Вселенная даёт мне невероятные возможности, за которые я благодарна. Я беру перерыв (тайм-аут), чтобы ценить мою семью и друзей, и моя жизнь наполнена удовлетворенностью и счастьем.

 У меня есть возможность выполнить любую задачу, которую я ставлю перед собой, на мой взгляд, с лёгкостью и комфортом.
- Уэйн У. Дайер
 У меня есть способность и талант, чтобы достичь свою мечту, и я делаю это с благодарностью, лёгкостью и изяществом, зная, что всё возможно.

Мои условия дома улучшаются каждый день.
- Луиза Хей
Мой дом - это моя святыня, святилище, которым я люблю делиться с другими. Я создаю мирную и любящую среду для всех и получаю удовольствие в энергии любви, которое течёт из пространства, которое я создала.

Я невосприимчив к чужому мнению.
- Дон Мигель Руиз
Я сам себе авторитет, способный принимать свои собственные решения и выбирать мощно, как я живу. Я ценю и уважаю то, что говорят другие, но в конечном счёте я сам выбираю, как жить своей жизнью.

 Я сама себе лучший друг.
- Луиза Хей
Я одобряю то, кто я, за что я выступаю и во что верю. Я сама себе лучший друг, и я люблю быть собой.

Моя жизнь наполнена возможностями.
- Дипак Чопра
Я иду через дверь своих возможностей, зная, что всё, что я хочу для своей жизни, возможно, и я достойна всего, чего прошу.

Я могу отпустить прошлое и простить всех.
- Луиза Хей
Я отпускаю все обиды, нанесённые мне, и все обиды, которые я сделала другим. Я прощаю себя и других, и я живу в настоящий момент, позволяя себе насладиться новыми и захватывающими возможностями.

Каждые отношения учат меня чему-то ценному о себе и о других.
- Дипак Чопра
Я открыта постоянно изучать новые вещи и способствую и помогаю в этом другим. Каждые отношения, которые я налаживаю, предоставляют мне возможность узнать много нового о себе и других.

Мои таланты востребованы (пользуются спросом).
- Луиза Хей
Я талантливая, смелая и одарённая, и мои умения пользуются спросом. Вселенная даёт мне достаточно времени и возможностей для достижения своей мечты.

Я помню сказать своим родителям о том, как сильно я их люблю.
- Луиза Хей
Я всегда прикладываю усилия, чтобы сказать моим родителям, как сильно я их люблю. Я напоминаю себе, что им нужно именно столько любви и признательности, сколько и мне.

Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод сделала milachka специально для блога