понедельник, 24 марта 2014 г.

#8. Цитаты Виктории Боня

 
(как за собой ухаживаешь) "Ухаживаю я за собой очень просто. Я слежу за своим питанием. Иногда, конечно, я позволяю себе объедаться всякой жареной пищей, ненужной. Но после этого нужно понимать, что если вы съели что-то сладкое или жареное, нужно попить помногу водички, сделать разгрузочный день. Потому что самый большой уход за собой - это уход за тем, что есть внутри тебя. Как говорят, многие ухаживают за своей кожей, но не ухаживают за тем, что внутри. Поэтому очень важно начинать уход изнутри. Чтобы органы были здоровы. Что касается кожи, то я ничего с ней не делаю, честно. У меня есть специальное средство. Если какие прыщики появляются, я быстренько прижигаю их, они тут же уходят. Также нужно правильно подбирать косметику. Мне уже 30 лет, а я до сих пор не пользуюсь косметикой с лифтинг подтягивающими эффектами. Раз в год, иногда, делаю ботекс себе, к весне обычно. Важно также делать зарядку для лица, если вы хотите хорошо выглядеть".

(об отдыхе) "Мальдивы - это отдых для двоих, для любимого и тебя, или парочками отдыхать. Это отдых, когда хочется побыть со своим человеком, никуда не ходить. А Дубаи - это отдых, развлечения, можно сходить туда-сюда".

 
(о гадании) "Было в шутку, или просто карточки разложить. Но я не увлекаюсь этой штукой. Просто я сама знаю, что будет. И мне даже иногда страшно смотреть туда, в будущее, потому что я знаю, что будет. Я чётко знаю конкретно, что если хочу этого или этого, то это будет. Иногда просто чувствую.  Сказать честно, ходить к подобному роду гадалкам или людям, которые  себя позиционируют так, я читала недавно в книге "Круг женской силы", и там сказано, что у человека в будущем есть несколько выборов, есть люди которые действительно что-то могут видеть, которые могут сказать: "у вас было это, а будет следующее". Они вам дают только один путь - тот, который видят они, а на самом деле нужно выбирать сердцем, душой, тот путь, который нравится".

(о татуировках) "Я совсем недавно поняла, какая я молодец, что не сделала ни одной татуировки. Потому что сейчас поголовно все делают татуировки. И это уже быть стадом, когда на тебе есть какое-то тату, как клеймо. Я так рада, что на моём теле нет ни одной татуировки, ни одного штампа. Это так приятно. Допустим, десять лет назад я хотела сделать себе татуировку на запястье, и сейчас я думаю: "Господи, как бы это смешно выглядело, если бы я это сделала". Ну это ужасно. Просто иногда мы меняемся, взрослеем  и наши вкусы меняются, и наши интересы меняются. Поэтому лучше вообще ничего не трогать и быть самим собой".

"У меня есть дар яснознания. Есть люди, которые видят, а я знаю. Я раньше не знала, что такое существует. Потом мне один человек сказал: "У тебя есть яснознание". Есть ясновидение, а есть яснознание".

(о походе к шаману) "Я вам хочу сказать, что моё мировоззрение немножко углубилось внутрь меня. Я даже не знаю как это объяснить. Вот мы с мамой разговаривали, она ведь тоже ходила на эту сессию. И мы не можем это словами друг другу передать. Хорошо, что мы это видели, мы понимаем, что мы видел. Это очень сложно передать словами, всё то, что я ощутила и поняла на этой сессии, потому что он сказал: "Через две недели у вас будет ещё осознание, и вы поймете". И я думаю: "Какие две недели, ничего не будет". Но это очень мощно. Я меняюсь. По другому смотрю на многие вещи. И для меня более ясным стало много, что раньше я видела через мировоззрение каких-то эмоций, то сейчас я вижу через тонкие энергии это мировоззрение. Оно у меня немножко поменялось, открылось, расширилось. Это потрясающий опыт. И,  наверное, сама судьба захотела, чтоб так произошло. Я, наверное, к этому уже была готова. Потому что в 2006 году, когда я пришла на Дом-2, я как раз читала эту книгу "Учение Дона Хуана. Карлос Кастанеда". Почитайте, если интересно. В этих учениях он рассказывает о том, что он пробовал айваско с шаманом, который жил в Мексике, и он видел совершенно другое. Каждый видит по-своему. И как нам сказал шаман: "Вы можете видеть одно и тоже, но каждый может изъяснить это по-разному". Не нужно слушать кого-то. Нужно испытать именно то, что вы чувствуете".

(о бездомных животных) "Это больно, это нас ранит. Но это тоже происходит для чего-то. и многие бездомные животные тоже счастливы и рады жить на этом свете. И многие б выбрали жить на улице. Было бы только что кушать. Вы знаете, я была в Непале и посмотрела там на бездомных животных. Но наши бездомные животные они просто в шоколаде. Я поняла, что они очень счастливые. Потому что там, в Непале, они страдают от жары изнурительной, там нет воды пойти попить, потому что нет дождей. Там и у людей нет еды, не говоря о том, что кто-то им кусок чего-то бросит. Они там все вегетарианцы там животные, потому что не было возможности попробовать мясо. Это конечно философия. Тут нужно думать, так просто не ответишь".

(о книге Круг женской силы) "Когда я ходила на тренинги, нам очень многие эти медитации давали. Т.е все медитации они от туда. И для женщин они идут примерно одинакого. Там очень хорошие медитации. Раньше я не ощущала их в полной силе. Медитации могут сильно и мощно наполнять энергией. В этой книге первая медитация называется "качаешь энергию". Я сажусь, начинаю медитировать, и я понимаю, что у меня просто мурашки по всей коже. И я наполняюсь на столько сильной энергией, мощно, так сильно, что мне хочется делать это несколько раз в день. Мне безумно нравится. Я для себя что-о открыла новое, потому что те медитации, которые там даны, они очень мощные и сильные, и я пользуюсь ими".

(как относиться к людям с любовью, которые могут подставить в любой момент) "Значит нужно любить эти ситуации, в которых вас подставляют. Я говорила и не раз, что Бог очень много даёт моментов для того, чтобы мы обрели силы. Мне кто-то как-то прислал одну притчу. Там говорится следующее,  что мужчина умирает, и после своей смерти видит Бога. Он встречается с Богом. И Бог разговаривает с ним, у них беседа. Бог говорит: "Вот видишь твоя жизнь, она прошла вот так, и ты видел, наверное, чувствовал, что каждый раз я всегда был с тобой каждую минуту, каждую секунду в твоей жизни, я был с тобой, я помогал тебе. Почувствовал ли ты это, знаешь ли ты, что я был рядом с тобой?" На что мужчина ответил: "Да, Бог, я знаю, что ты помогал мне. Я чувствовал тебя в какие-то минуты, но были моменты в моей жизни, очень сложные моменты, очень болезненные моменты, когда мы было очень плохо. Мне было тяжело. Я не знал, что делать, мне хотелось умереть, потому что я не знал, как мне дальше жить, с чем мне дальше жить, как мне принять решение, чтобы быть сильнее...", - всё такое, что мы имеем, казалось бы для нас самое сложное. И Бог говорит: "Ну давай посмотри твою жизнь", - показывает ему жизнь, - "Вот видишь в этот период времени ты идёшь, а за тобой идут невидимые шаги. Так вот эти невидимые шаги - это я, и я иду за тобой". И они пролистывают картинка за картинкой". И мужчина говорит: "Боженька, вот здесь, в этот момент, когда мне было очень тяжело, очень плохо, ты видишь, что здесь только мои следы. Я не вижу взади твоих следов. Мне", - говорит,- "было очень тяжело. И ты оставил меня в тот момент. Ты ушёл и не помогал мне". На что Бог сказал: "А в этот момент я брал тебя на руки и нёс тебя на руках". Так что, как раз в такие самые сложные моменты он всегда с нами. Меня аж слезы выступили (вытирает слезы). Растрогало. Просто это мы забываем, когда нам так хорошо, мы забываем. Нам кажется, что всё хорошо, мы не ходим в церковь, мы не молимся. У нас ведь всё хорошо, зачем? А вот как раз-таки он всегда с нами. Такие вопросы... это философия жизни должна быть. Нужно довериться Богу, чувствовать Его, и всё будет хорошо".

(о раздражении) "Если тебя что-то раздражает, значит ты являешься частью этого раздражения. Значит тебя это трогает. Ты в этом находишься. И это тебя тянет вниз. Это не развивает тебя".

(про зеркало в спальне) "Зеркало я это очень люблю. Я его так долго искала. И причём, знаете, как ни странно ни удивительно я вырезала его из журнала. Есть у Моники Белуччи фотография, где она стоит перед таким же зеркалом, только оно маленькое. Это зеркало высокое, и она стоит и держится за такое зеркало.И я еле0еле его нашла. Как-то оно ко мне пришло. Вырвала эту картинку. Думаю: "Нужно будет где-то взять". Обожаю свое зеркало".

(о звездной болезни) "Мне кажется, звёздная болезнь - это когда человек в себе не уверен. И когда его начинают узнавать, к нему подходят и начинают говорить. И он начинает себя возвышать. Мне кажется, что это признак неуверенности прежде всего. Самоутверждение опять же. Не моя болезнь".

"Мне кажется, всё, что в этой жизни происходит - это не для того, чтобы мы получали удовольствие, а для того, чтобы мы учились, развивались".

(чтобы кошка не просила кота) "В жизни не дам своей кошке эти специальные кошачьи таблетки. Пишут, что и рак и всё может быть. А я свою кошечку люблю. Я даю ей ношпу. Потому что она на травах. Она не вредна. Берешь 1 таблетку ношпы, кладешь в большую ложку, потом наливаешь водички и маленькой ложкой надо растолочь, сама она не растает, слишком твёрдая. Маленькой ложкой ты её размельчишь в порошок. Вода станет мутной и в шприц её натяни, только иголку вытащи конечно же.  И кошке за щёчку. Она начнёт выплевывать, но спазмы точно пройдут".

(о сплетнях) "Не люблю сплетни. Для меня это самое большое табу. По ком-то что-то говорить, что-то рассказывать. Это наверное самое страшно, что может быть, - сплетничать".

(о занятиях спортом) "Я когда ездила в Америку, мой тренер научил меня как нужно тренироваться. Я захожу на беговую дорожку, минуты 2 я хожу, потому что сразу бежать тоже неправильно, я хожу быстрым шагом. Потом я 8 минут где-то бегу. Если вы сделаете 6 минут бега и  1,5 минуты ускорения, именно ускорения, например бегаете и ставите скорость 10-11 баллов и потом ставите на 12-13, т.е. ещё быстрей, и тогда очень сильно и хорошо разогревается тело. Потом снова на 10, на полминуты. Чтобы это сё уложилось в 10 минут. Не надо бегать полчаса-час. В этом необходимости нет. Потом снова шагом ройти, чтобы успокоиться и всё. Затем я начинаю делать упражнения снизу: для ног, для ягодиц, потом идёт спина, пресс я практически не качаю, не люблю, потом спина, т.е. снизу вверх постепенно поднимаюсь, и тогда получается, что всё тело получает общую физическую подготовку. Всё тело получает нагрузку. Неправильно говорят, что, мол, сегодня нужно качать только ягодицы и ноги, а завтра прийти качать спину и руки. Это неправильно. Мне тренер объяснил, что это неправильно. Больше часа мышцы горят, заниматься нельзя. Так что хорошего вам спорта".

(любимое блюдо) "Моё любимое блюдо очень жирное - это паста в сливочном соусе. Лучше не стоит её готовить. А так я ещё люблю руколу с обжаренными креветками, с пармезаном, с авокадо, с оливковым маслом и бальзами. Вкус очень".

"Время лечит всё".

"Нужно уметь любить и ценить себя, если вас мужчина ваш не любит, значит он вас не стоит. Нужно себя любить".

(как можно простить человека, если он причиняет тебе физическую боль) "Наверное, с этим человеком нужно перестать общаться. Это такие люди... не очень развитые".

(На прощание) "Я хочу вас поблагодарить всех. Спасибо всем и каждому, кто был сегодня со мной здесь. Я как и обещала, хотела зарядить вас теплом, которое я получила из космоса. И безумной мощной энергии, которая пронзила меня, - это энергии любви. Я сама в шоке насколько всё пронизано любовью в этом мире, насколько всё и есть любовь. У Марка Энтони есть такая песня, и там поётся: "Love is all. All is love". Я всегда хочу повторять эти слова. Потому что действительно, любовь - это всё, и всё - это любовь". 
материал взят из твиткама за 2 ноября 2010 года