воскресенье, 23 марта 2014 г.

#6. Цитаты Виктории Боня

(о марихуане) "Кому-то не понравилось мое интервью о том, что я говорила, когда меня спросили: "Как вы относитесь к наркотикам?", я сказала о том, что трава я считаю, что...и я действительно так считаю! трава - это то, что растет на земле. Это не то, что нужно обязательно курить. Я сама не курю! То есть я просто пробовала, я знаю что это такое. И для меня это все-таки путь к осознанию чего-то большего. Давайте не будем забывать о том, что в Америке в многих штатах уже разрешено по рецепту покупать марихуану в аптеках, потому что она успокаивает нервы, помогает убрать боль. Людям , которые больны раком выписывают марихуану. Зачем быть настолько зажатыми в какие-то рамки? И я считаю, что алкоголь приносит гораздо больше вреда в жизни нежели трава, если вот так, по большому счету! Поэтому я считаю, что какая-то...это даже не критика...а какие-то высказывания подобного рода, типа того, что мне нужно побольше учиться разговаривать. Действительно трава дана Богом, это никто не может испортить. Это дано природой, природа - это и есть Бог. Поэтому я считаю, что если есть такое отношение, то я имею право на свое мнение. И у меня лично такое отношение к этому. Гораздо хуже, когда люди упиваются алкоголем и ходят с сигаретой и травят вокруг всех. Это гораздо вреднее для здоровья других. Поэтому это мое философское отношение. Я лично так отношусь и у каждого свое отношение. Каждый имеет право на свое мнение. Я никому свое мнение не навязываю, не агитирую курить. Наше телевидение гораздо больше агитирует покупать пиво, напиваться, потом убивать друг друга. Что мы видим происходит после употребления пива или других алкогольных напитков. Включите НТВ и посмотрите: каждый день кого-то кто-то убил, где-то кого-то зарезал. Ни один человек, который выкурил траву, никогда не пойдет кого-то резать или убивать! Он чувствует состояние любви, какой-то напитанности. Поэтому каждый верит в то, что считает ему ближе. И я не хочу быть в рамках! Кто-то что-то придумал, наговорил и эти рамки должны быть у всех. Я хочу жить без рамок! Вне рамок! В состоянии любви, в состоянии гармонии, в состоянии позитива. Это гораздо сильнее! Поэтому не надо так относиться к моим словам, не надо привязываться к словам".

(как разбираться в людях) "Это вопрос практики. Я, допустим, прошла много тренингов и осознаний, чтобы видеть ложь, отличать её. Нужно задавать себе вопрос - веришь ли человеку, чувствуешь ли ты, что он сейчас с собой искренен и это очень сильно помогает разделить фальшь, ложь. Если твои мысли ясные и чистые, никого в своих мыслях не винишь, не оскорбляешь, не ищешь в ком-то какие-то затычки, причины. "Вот он тут прокололся, тут неправ". За собой нужно смотреть. Самое главное - это быть честным с самим собой, любить себя, понимать, что что-то для чего в этой жизни, быть в энергии любви".

"Каждый верит в то, что ему ближе. И я не хочу быть в рамках. Кто-то что-то придумал, наговорил и эти рамки должны быть у всех. Я хочу жить без рамок, в состоянии любви, в состоянии гармонии, в состоянии позитива. Это гораздо сильнее".

(о марихуане) "Я не думаю, что после травы, ты захочешь попробовать что-то серьезное. Люди начинаю и колоться, и нюхать - это всё, я считаю, действительно разлагающие вещи. Все эти люди растаманы, которые были. Боб Марли, возьмите. Никто из них ничего другого не принимал. Вообще на Ямайке считается, что когда ты куришь траву, ты ближе к Богу становишься, потому что ты на тонких энергетических уровнях в этот момент. И я думаю, что это такая ерунда насчёт того, что ты захочешь попробовать чего-то большее. А если ты пьёшь алкоголь, не ужели не захочется попробовать большее. Я считаю, что алкоголь гораздо вреднее. Нужно было его вообще запретить, потому что это страшная вещь. Как говорят люди, учителя, которые медитируют, что трава, она открывает сердечные чакры. Каждый человек индивидуален, у всех свой организм, каждый всё переносит по своему. Нельзя говорить в общем, что кому-то откроет, кому-то не откроет. Это всё индивидуально, настолько индивидуально. Если ты злоупотребляешь этим, если ты в этом живёшь состоянии, то это уже сильно разлагает тебя, это плохо влияет на твою ауру. И говорят, что те люди, которые очень много курят, от них настоящая любовь всегда уходит, т.е. они не не могут быть в любви, в настоящей любви, даже пусть это будет плотская любовь".

(про карту желаний) "Я свою карту желаний выкинула. Что-то мне надоело это всё... и я выкинула. Она у меня долго стояла, наверное, год-два. Это такие моменты, которые тоже нужно сливать.  Что-то нужно менять. Знаете, что я недавно в жизни поняла? Что нужно менять также старых друзей, которых, казалось, ты дорожишь дружбой, мы десять лет дружим.Как же быть, если человек столько лет с тобой был, всё о тебе знает, он тебе родной? Иногда нужно даже таких людей менять, потому что время проходит, мы меняемся, становимся другими. Позволить себе что-то большее в себя впустить. Впустить новые общения, новых друзей".

(о марихуане) "В малых дозах я уверена это полезно. Это расслабляет сознание, позволяет иногда даже по другому посмотреть на ситуацию и сохранять нервные клетки. Это лучше, чем пить успокоительные. В Америке бабушкам прописывают. Они курят перед сном, они успокаиваются. Это природой дано. Вы поймите, что это сам Бог сотворил. Это он дал нам. И дал также, допустим, подорожник, который что-то лечит там, алоэ, сок которой каким-то образом используется. Это то, что дал Бог. Ромашку - антисептик дал Бог. Марихуану дал Бог. Это не химическое, это не придумали в лабораториях".

"Я с шестнадцати лет живу одна. И у меня столько жизненного опыта было интересного, хорошего, сложного и всякого разного. Поэтому опыт - это все, конечно. Опыт - это возможность увидеть что-то большее. Боль - это возможность прочувствовать что-то большее. То есть это философия, как бы. И если зацикливаться на всякой ерунде, то можно вообще не развиваться в этой жизни. Для меня самая важная цель - это духовно развиваться и расти. И не важно, кто, что о чем думает. Я не хочу жить в чужих рамках, которые нам кто-то создал... Какие-то рамки...И мы должны следовать этим рамкам... Я считаю, что у каждого своя правда в жизни. Главное не обижать никого, главное не приносить боль и страдания людям. И это будет самое главное".

"У каждого свои комплексы, свои тараканы в голове. Если я робот, пускай будет так".

"Я очень верующий человек и общаюсь с Богом с детства. Чувствую и знаю, что меня развивает. Просто нужно задать себе вопрос: меня сейчас это развивает, или меня сейчас это убивает и разлагает? И этот ответ будет в сердце сразу, т.е. это очевидное. И здесь вот этим всё сказано".

(как поверить в себя, как быть уверенным в себе) "Нужно обмануть себя в чём-то. Допустим, если вы не уверены, то нужно поиграть в уверенность, обмануть себя самого".

"Я начинала с официантки. Потом дальше-дальше. Нужно расти по лестнице. И что самое интересное - это когда ты идёшь сам шагами мелкими, начиная с чего угодно. Я тоже начинала с официантки. Хотя, казалось бы, можно ли это назвать началом... быть официанткой, а потом стать телеведущей. Но те не менее это мой опыт, я не хочу от него отказываться. Он мне очень много дал. Поэтому нужно начинать с мелочей, с разного, что даёт жизнь, судьба".

(что даёт силы в трудный момент, когда опускаются руки) Я не помню, когда у меня опускались руки. Я не помню этого момента. Да, мне бывает тяжело... бывает переживаю очень мощные эмоции. Я начинаю сама с собой разговаривать. И я знаю, что меня Бог очень любит. И я сама его люблю, а если я его люблю, то значит и он меня любит. Поэтому я уверена, он всё делает для того, чтобы я что-то осознала. То есть в этом должен быть какой-то урок. То, что тебя тяготит, то, что тебе больно и плохо - это значит некий опыт, через который нужно пройти и изъять что-то лучшее. Я всегда, кстати, говорила, что из самого худшего можно изъять лучшее. Вообще не важно в чем это: в жизни, в энергии или в ситуациях, в друзьях, знакомых".

(о молитве, Великом Посте) "Великий Пост я держу. Был такой год, что я полностью его держала. Иногда страстные недели держу. Молюсь обязательно, конечно. Причем гораздо сильнее молитва своими словами, нежели читать молитвы одну за другой. Когда ты говоришь своими словами, обращаешься от своего сердца, Бог слышит ещё лучше. То есть, важно от сердца это делать".

"Очень выборочно посещаю тусовки. Не особо я их люблю, если честно, устаю. Я скорее даже больше хожу из-за людей, нежели из-за мероприятий".

"Технику Apple обожаю. Я считаю, что Apple - это всё (смеётся)".

(какой косметикой пользуется) "Очень советую крем тональный всем девочка от Shesido. Там есть лифтинг Shesido, но он не очень хороший, нет, он хороший, о плотный. Выливаешь на ручку и его мало нужно, чуть-чуть, он как вторая кожа. Он на столько не засоряет поры. Крем  мне делает женщина.  Она сама их изготавливает.  Поэтому я своё лицо не пичкаю кремам, которые с подтяжками, лифтингами.  Иначе потом кожа не будет справляться сама. Вон тоже морщины (смеётся). Держу мышцы в тонусе. Все же сила притяжения даёт о себе знать. Потом есть крем, экологическая эмульсия Sisley. Я пользуюсь ей с 18-19 лет. И я очень рада, что её нашла в своё время. Это экологическая эмульсия. Она сделана из трав. Она как молочко на травах. И можно на ночь или с утра, мужчинам после бритья рекомендуется, наносишь её, и она от вредной экологии нет-нет да защищает. И он не тяжёлый этот крем. Он лёгкий. Сверху можно наносить этот крем".

(о развитии) Я считаю, что развитие - это всё. Ко мне такое осознание любви пришло. Я вчера задаю вопрос: "Боженька, как создан был этот мир?". И мне пришел такой ответ, что сначала появилась любовь. Энергия любви создала все в этой Вселенной. И без любви не появляется ничего. Просто не каждый может осознать это. Любовь - это самое мощное оружие, оно может исцелить, нейтрализовать всё, что угодно. Любовь может нейтрализовать даже войну. Просто люди должны понимать, что их первое основное создание. И то, из чего они состоят - это энергия любви. И когда мы забываем об этой энергии, уходим в рутину, потом нам дается по голове какой-то болью, опытом... И нам кажется "почему же так происходит?". Потому что мы не соединяемся с энергией любви. Так вот, чтобы не было никаких проблем на свете, нужно любить всё и вся. Как говорил Моисей: "Бог придет к вам через прощение". Вот я согласна. А прощение - это принятие, это любовь. Даже у Марка Энтони есть такая песня: "Love is all. All is love". Две фразы, но они такие мощные: "Любовь - это всё. Всё - это любовь".

"Каждый из нас пробует мир во всех ощущениях. Просто не каждый из нас готов это сказать. Кто-то молчит. И когда получается, то проще облить человека грязью и в этот момент почувствовать какой-ты хороший на фоне него. Хотя я считаю, что это так низко и глупо".

"Я люблю критику. Считаю, что критика позволяет развиваться. Но если это действительно критика, а не чьи-то рамки зажатого сознания. Если тебя осуждает человек, значит что-то в нём, значит, он в себе не уверен. Значит, он не в целости сам с собой, с этим миром. Значит его беспокоят комплексы, ограничения, что он через зло начинает в ком-то что-то искать, выливать это зло".

"Многие любят меня в этом городе. Просто есть люди, которые не совсем развиты. И я лично ничего плохого им не сделала, за что меня можно любить и не любить, или ненавидеть. За что? Я ничего плохого абсолютно никому не делала.  Ни воровала ничего, ни кого не обзывала. Я их даже не знаю. Может быть это зависть".

"Надо смотреть на мир не через замочную скважину, а расширять сознание".

"Отказ от старых друзей... Вы слышите очень узко. Иногда очень неплохо менять друзей. Те, которые больше не идут с тобой, не клеится. У меня есть человек с которым я с 13 лет в месте. С 13-ти! Это большая часть моей жизни. Мы восемнадцать лет скоро будем как вместе. И она мне стала сестрой. Я никогда в жизни не откажусь от этого человека. Я действительно вижу, что наши сердца, наши души едины. Мы создали новое пространство, новое энергетическое поле, где мы друг друга поддерживаем, развиваем. Я люблю этого человека. Но есть друзья, которые начиная с некоторого времени тебе не подходить, потому что они плохие. Я их отпускаю, продолжаю любить. Не нужно так узко смотреть на то, что я говорю".

"Жизнь содержанки? Я вообще не понимаю этого вопроса. Я работаю с шестнадцати лет. И если вам кажется, что я содержанка, то наверное, вам нужно что-то в себе искать. Полюбить себя. Зачем так говорить? Я вообще не понимаю, что за разговоры".

"Я действительно училась на тройки. Потому что мне было интересно в этот момент что-то другое. То есть, я жила в маленьком городе. В тех условиях, в которых я выросла, в том городе, с теми людьми, с которыми я находилась. По-другому у меня не получалось, я не могла. В институте я училась - у меня были четверки и пятерки. Правда, одна пятерка. Но, тем не менее, я уже осознанно училась. Хотя это было даже всё равно не мое. Я считаю, если мне что-то нужно, то я берусь за это дело. И я делаю это идеально. То есть мне не нужны пятерки, чтобы быть хорошим, добрым человеком. Я не ищу чьи-то ошибки в чужой жизни для того, чтобы ткнуть кого-то пальцем. Каждый имеет право на промахи. Каждый имеет право на свое восприятие этого мира".
материал взят из твиткама за 23 октября 2010 года