пятница, 7 марта 2014 г.

Рецепт Сони Эсман: полезная веганская паста

    В одном из своих видео Соня поделилась со своими подписчиками рецептом одного из самых любимых её блюд на свете. По словам девушки, это блюдо не только самое вкусное, но и самое полезное, легко усваивается.
   "Это будет сырая и веганская паста, приготовленная с помощью цукини. Цукини очень вкусное, если его есть сырым.
    В первую очередь нам понадобится цукини. Вы можете использовать два цукини, три цукини. Это всё не важно, потому что в цукини очень мало калорий. Если вы хотите, чтобы она выглядела, как паста, в жёлтом оттенке, можно просто снять зелёную шкурку. Проблема в том, что эта шкурка очень-очень полезная, так что я вам советую этого не делать.
  
   Можно для нарезки цукини на мелкие полоски использовать специальную нарезку, или нарезку, которой просто чистят от шкурки картошку, морковку.
 
 
   Ну или если ничего нет, можно использовать простой нож. Нужно просто аккуратно порезать цукини на тонкие полосочки. 

   Берём цукини в первую очередь. Отрезаем с обеих сторон "попки".

 
   Далее нарезаем цукини на тонкие полоски. 

   Вот, я целое цукини порезала. Можете не поверить, но это ваша вкуснейшая паста.
 
   Но самое главное в пасте - это правильный соус. Так что мы сделаем томатный соус, натуральный, с помидорчиками. 
   Вам понадобятся маленькие помидорчики-черри. Я не знаю сколько их тут. Может быть 20. Я просто купила коробочку их в магазине. 

   Потом нам понадобится одни кусочек чесночка. Если вам не нравится вкус или запах чеснока, вы можете его не использовать, но мне он нравится.

   Я буду использовать лимонный сок. Я выжму одну треть лимона в блендер. И да, мы будем делать этот соус в блендере.
 
   Если вы хотите сделать этот соус более вкусный, вы можете использовать финик для сладости. Просто, чтобы он был сладенький. 

   Если у вас есть укроп или другая зелень, вы можете ее использовать. Можно использовать петрушку, или базилик, или органу.  
   Я не советую вам использовать соль, потому что лишняя соль нам не нужна.

   Добавляем в блендер помидоры, сок 1/3 лимона, зелень, чеснок (по желанию), финики. Затем включаем блендр и ждем пока все не перемолется.

   Соус готов. Всё, что  остаётся, - это добавить в нашу пасту и перемешать. Приятного аппетита".