воскресенье, 30 марта 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 6 (Цени себя)

Шестая часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

Я отпускаю весь гнев, потому что гнев вредит мне.
- Брайан Вайсс
Я позволяю себе испытывать гнев, когда он возникает. Я признаю это, а затем отпускаю его от себя, чтобы снова стать свободным.

Я забочусь о матери-земле.
- Луиза Хей
Вселенная предоставляет мне каждую мою потребность. Я с уважением и честью отношусь к нашей планете и греюсь в лучах славы природы.

 Я счастлива с моим весом.
- Луиза Хей
Я питаю своё тело и принимаю, что я  совершенно уникальный человек, - нет больше никого в точности как я. Я довольна быть тем, кто я есть.  

Я полна решимости осуществить все мои цели. Я охватываю неопределённость.
- Леон Нэксон
Когда меня окружают препятствия и проблемы, я знаю, что, если я превыше всего этого, то ответы прибудут, и путь вперёд будет чист.

Я отказываюсь употреблять эмоциональный яд.
- Дон Мигель Руис
Я доволен. Я одобряю и нахожусь в мире с самим собой. Моё сердце истинно, и я силён перед любой критикой.

Нет ничего случайного или чистой случайности.
- Дипак Чопра
Я сам являюсь создателем своей жизни. Ничего не происходит случайно. Каждая мысль, каждое действие имеет последствие. Я выбираю свои слова и мысли с осторожностью, так как они создают мой мир.

Каждый день - это новая возможность.
- Луиза Хей
Каждый день приносит новые возможности и опыт. Всё, что у меня есть, - это сейчас, и я выбираю жить полной жизнью сегодня. Я энергична, полна энтузиазма и живая.

Я чувствую сострадание к себе и другим.
- Миранда Керр
Я сострадательное, любящее и одарённое человеческое существо. Я живу своей жизнью, чтобы быть лучшим, каким я могу быть, и внести значительный вклад, где это возможно.

Я готова учиться новым вещам.
- Луиза Хей
Я готова учиться и расти в каждом новом опыте, который предлагает мне жизнь. Во всем, за что я благодарна, есть урок.

Я признаю и выражаю мой уникальный талант.
- Дипак Чопра
Я благословлена иметь уникальные и удивительные таланты. Я разделяю богатство этих даров с моей семьёй, друзьями и обществом и надеюсь, что это пойдёт на пользу всем.

Я выбираю правильное питание и ценю своё тело.
- Миранда Керр
Я уникальное человеческое существо. Я ценю своё тело и свои мысли, и я забочусь о своём питании. Так что моё тело поддерживает меня в моих поисках полноценной жизни, веселья и жизни с избытком.

Мой доход постоянно растёт.
- Луиза Хей
Вселенная предоставляет мне всё, в чём я нуждаюсь. Я радушна и открыта для всех возможностей и удобные случаи, которые она мне предоставляет. В результате я процветающая и нахожусь в изобилии.

Я доверяю жизни.
- Луиза Хей
Я перемещаюсь свободно, как ритм жизни, разворачивающийся передо мной.  Я уверена в универсальности законов, которые создают мой опыт ежедневно, и знаю, что я благословлена.

Я прощаю себя.
- Луиза Хей
Я прощаю себя, и я остаюсь позади любых ощущений быть недостаточно хорошей. Я двигаюсь вперёд свободно, с одобрением и миром, зная, что я сделала всё возможное.

Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод сделала milachka специально для блога