четверг, 6 марта 2014 г.

Письмо Вселенной


«Первый шаг делайте с верой. Не обязательно видеть всю 
лестницу. Достаточно шагнуть на первую ступеньку»
Мартин Лютер Кинг
   Как правильно сформулировать свое желание?
   В стремлении исполнить желания, как и в других симоронских ритуалах, есть правила. И если их соблюдать, то нужные желания уж точно исполнятся вовремя.
1. Желания должны быть предельно четко сформулированы.
2. Пожелания могут содержать любые слова, кроме частицы «не». Например «я выбираю стабильный ежемесячный доход NN рублей», «я становлюсь стройной и красивой» и т.д.
 3. Ваши желания должны приносить пользу другим людям (кроме Вас), или хотя бы не навредить другим.
    По технологии исполнения желаний ваше письмо должно быть написано на красивом листе бумаги разборчивым почерком. Очень желательна нумерация желаний. Очередность написания особо не имеет значения.
   В начале письма следует обратиться ко Вселенной. Хорошие слова в ее адрес должны обратить Ее внимание к Вам. Далее перечислите все желания, очень тщательно обдумав каждое из них. Желания не должны противоречить друг другу, иначе ни одно из них не сбудется, или произойдет не совсем то, что Вы ожидаете. Например:
«Дорогая Вселенная! Я полностью доверяю Высшей Силе, создавшей меня, и верю, что я на правильном пути. С каждым днём моя жизнь становится всё лучше и лучше. Я - баловень судьбы».
   Завершить письмо счастья нужно благодарением Вселенной за исполнение желания. Обязательно поставьте дату, когда Вы желаете чтобы желания начали исполняться. Потом напишите «Да будет так для меня и во благо другим», ведь Вы не можете знать наверняка, что будет лучше именно для Вас.
    Положите письмо в конверт, в строке получатель напишите «Небесная канцелярия. В отдел срочного исполнения желаний. Самой Вселенной лично в руки».
   В Графу «Отправитель» напишите любое счастливое имя Та, чьи желания исполняются, Та что живет в мечте, Женщина–мечта. Письмо в конверте положите в обычный почтовый ящик. И попробуйте вести себя так, будто желание уже осуществилось и вскоре оно исполнится.
   Также в письме вы можете написать слова благодарности: "Я благодарна (благодарен) за то, что..." или "Вселенная! Я благодарю тебя за всё, что ты мне посылаешь, за то, что ты реагируешь на мои желание и ведёшь меня к самосовершенствованию". "Моя дорогая Вселенная, благодарю тебя за все что есть у меня! Благодарю за то что ты всегда знаешь что мне нужно, за то что ты мне помогаешь и за то что ты меня  поддерживаешь всегда и во всем!".
    Кстати, пишите ваши цели так, чтобы они вас эмоционально цепляли, будоражили, заставляли чувствовать прилив уверенности в себе. Тогда вы чаще и с удовольствием будете о них вспоминать, их проговаривать, и постепенно действовать для их достижения.
   А вот если наоборот, проговаривая свое желание, вы чувствуете напряжение как эмоциональное, так и физическое в какой-то части своего тела, это плохо. Вы может попробовать подкорректировать свою цель, например, на первых порах сделав ее не такой масштабной и нереальной для себя, а разбить на несколько подцелей, которые вам проще воплотить в жизнь.