суббота, 29 марта 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 5 (Цени себя)

Пятая часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

Никогда не поздно создать новое тело.
- Кэролайн Мисс
Я прекрасное человеческое существо. Каждый день с помощью моих мыслей и чувств я создаю то, кем я являюсь, для себя. Я создаю "себя" сегодня, и завтра, и я счастлива с тем, что сама сотворила. Я целое, совершенное и идеальное существо, то, каким я и являюсь.

 Я люблю писать сценарий своей жизни.
- Миранда Керр
Со страстью и преданностью ежедневно я создаю свою жизнь. С помощью пера в каждый момент времени я пишу такой захватывающий и чудесный сценарий, какой является моя жизнь.

Жизнь всегда становится лучше, когда я отношусь к себе лучше (Чем лучше вы будете к себе относиться, тем больше вы испытаете счастья).
- Роберт Холден
Я заслуживаю лучшего в этой жизни, и я отношусь к себе с уважением и любовью, которой я готова поделиться с другими.

Я уважаю личное пространство каждого человека.
- Луиза Хей
Я признаю уникальность и неповторимость каждого человеческого существа.Я уважаю выбор других людей, и, в свою очередь, мой выбор также уважается. Я развиваю здоровые отношения, основанные на взаимном уважении, честности и понимании.

 Это нормально иногда быть печальным.
- Луиза Хей
Всё в моём мире, хорошее и плохое, создает меня такой, какая я есть. Я позволяю себе прочувствовать все эмоции. Печаль предоставляет мне возможность в полной мере оценить всё, что у меня есть. 

Я счастлива, спокойна и миролюбивая внутри.
- Луиза Хей
Я выбираю то, каким образом чувствовать внутри и реагировать на все времена. Я достойна всего того, что прошу от жизни.

Мир полон людей, которые хотели бы помочь мне.
- Уэйн У. Дайер
Я прошу помощи и принимаю протянутую мне помощи руку. Придёт время, когда я буду отдавать другим доброту и любовь, которая была дана мне.

Моё счастье - это моя внутренняя работа.
- Уэйн У. Дайер
Я люблю и ценю всё, что у меня есть, и всё, что есть я. Я выбираю моё счастье ежедневно, и я нахожусь в мире и гармонии с самой собой и с окружающим миром.

Я отпускаю неприязни по отношению к другим людям, не ища возмездия.
- Леон Нксон
Я есть прощение и любовь. Я двигаюсь вперед, зная, что прошлое не влияет на меня или на моё будущее. Все плохие чувства, которые у меня возникают, удаляются и заменяются с помощью принятия  и любви.

Я верю, что моё будущее будет положительным.
- Луиза Хей
Ежедневно я создаю своё будущее, которое наполнено позитивом и любовью.

Моя точка силы всегда находится в настоящем времени, здесь и сейчас.
- Луиза Хей
Я выбираю сильно жить в настоящем, не касаясь прошлого или пытаясь предсказать будущее. Я мощно присутствую в жизни, предлагаемой мне и наполненной изобилием.

Я практикую эмпатическое слушание.
- Стивен Кови
Я практикую любовь, сочувствие и понимание. Я чутка к потребностям всем живых существ. Я слушаю и участвую в жизни тех, кто меня окружает.

Это нормально просить помощи.
- Луиза Хей
Я охотно получаю любовь и поддержку других. Я разрешаю себе доверять и быть уязвимым, и признать, что я не должна делать всё это самостоятельно.

Переход к новому происходит, когда я отпускаю старое.
- Роберт Холден
Держась за ситуации в прошлом, я замедляю моё развитие. Я решаю отпустить прошлые обиды. Каждый день - это новое начало и возможность развиваться.

Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод сделала milachka специально для блога