понедельник, 24 марта 2014 г.

#7. Цитаты Виктории Боня

"Всю боль нужно переродить в любовь. Я полна любви".

(о честности с самим собой) "Нужно быть честным. Зачем врать и делать вид и быть тем, кем мы не являемся. Я всегда говорю правду. Может многие за это меня не любят, а многие любят."

(о любви) "Когда ты по-настоящему любишь, ты не видишь ничего плохого - оно не существует для тебя, оно тебя не касается".

"Здоровые люди не болеют, болеют только больные люди. И болезнь - это возможность увидеть что-то большее, осознать. Почему многие могут победить такую страшную болезнь, как рак, а многие не могут. То есть, кто-то может, кто-то не может. Это, наверное, потому что как кто относится. Если кто-то понял зачем, для чего Бог дал ему этот урок. Даже, кстати, очень многие люди, вот которые мудрецы, те, кто медитирует, учителя... они тоже очень часто болеют. Они берут на себя очень много, очищают других людей. На себя берут эту энергию. Поэтому любовь должна быть именно глобальной, вселенской любовью".

(о Дженнифер Лопес) "Джей Ло я обожаю, это энергетически такой сильный человек, очень позитивная. Обожаю Лопес. Очень многому от нее научилась, очень многое у нее взяла для себя".

(о спорте) "Спортом я стараюсь заниматься 4 раза в неделю по часу. Как мой сказал тренер, когда я ходила заниматься в Америке: "Смысла нет заниматься 1,5 - 2 часа, потому что мышцы сгорят и ничего от этого хорошего не происходит". Поэтому нужно заниматься по часу в день. Я сначала 10 минут бегаю, делаю разогрев, т.е. пробежала - начинаю потеть, значит мышцы все разогреты. Потом иду делаю упражнения: начинаю с ног, затем ягодицы, внутренняя часть ног, потом перехожу на мышцы спины, потом поясничные, потом сверху, плечики, ручки... пресс не качаю принципиально. Вот, ну что-то такое. Все укладывается в час. Чувствую себя бодро и классно".

 
"Перед  домом 2 я жила в Америке, учила там языки. А что касается материального дохода, мы привозили вещи из Италии, у нас был шоу-рум. На квартире правда, у девочки (смеется). Мы продавали там вещи. Причем неплохо зарабатывали. Очень хороший заработок".

(о лени) "Если есть такое состояние, когда ничего не хочется, то можно в нем побыть. Просто побыть, понять почему это происходит. Побыть с самим собой иногда тоже очень хорошо. Побыть наедине... Лень - не то, чтобы вообще ничего не делать в жизни, не работать... Это уже деградация. Просто нужно понять, поставить цель: чего ты хочешь. Может быть влюбиться, может просто найти вдохновение в ком-то, в чём-то, в какой-то песне. А так, в принципе, иногда неплохо побыть с самим собой. Просто понаблюдать за собой".

(о службе в монастыре) "Я очень часто хожу в Покровский монастырь. Там очень хорошие службы. Там можно исповедаться сразу, там всегда атмосфера намоленная. Мне очень нравится к Матронушке ходить, обожаю просто. И, вообще, считаю, что это наше богатство. Это божий подарок нам - иметь Матронушку в России, в нашем городе, а тем более в Москве. Вы представляете? Это нечто. Как она мне помогала, как она мне помогает... Это очень сильно, я прям безумно люблю её. Там же хожу на службы. Помогаю там, убираюсь в храме. На послушание хожу. Очищение очень хорошее идет: туда приходишь и слезы идут... льются, льются, льются... даже ты не плачешь, не хныкаешь. А просто слезы выходят и падают. Потому что очищение идет очень сильное. Это очень сильное место. Сходите все, Покровский монастырь на Таганке. Всем рекомендую".

(о кличках животных) "Должно имя само прийти, мне кажется. У меня сначала собаку звали Жолетта, теперь Пистолетта. Мне всегда нравится называть животных так, чтобы ни у кого не было такого имени больше. Чтобы мое животное было единственным с такой кличкой.Чтобы отличало, что это моя собака (Смеется)".

(какое высшее образование) "У меня экономическое высшее образование: бух. учет и аудит. Я училась в пищевом институте на Соколе. 986 группа моя была. И я рассказывала, что у нас с английским была такая история. Мы изучали английский и учительница говорит: "Виктория, как будет свекла?" Я говорю: "Не знаю". И какие-то мне такие вопросы задает, а я не знаю.. Я уже в Америке на тот момент несколько раз побывала. То есть, я уже говорила спокойно, нормально на английском. И я говорю "Не знаю". Она говорит о том, что пока ты не выучишь этот набор слов, продуктов каких-то, причем не хлеб, масло, макароны, а такие, которые в жизни редко пригодятся. Она мне поставила тройку. И когда я стала общаться с теми людьми, которым она поставила пятерку, то они не могли мне ответить не на один вопрос, который касается жизни, путешествий, что пригодится, когда ты общаешься с иностранцем. Человек вообще ничего не смог ответить, а у них были пятерки, у меня тройка. Поэтому очень удивительно было. Я учила язык сама, а не в нашем пищевом институте. И в один момент я поняла, что пошла не туда учиться, куда мне было нужно".

(любимый фильм) "Мне очень нравится фильм "Без чувств". Обожаю этот фильм. Он такой смешной".

(какими качествами должен обладать мужчина твоей мечты) "Мужчина моей мечты обязательно должен быть добрым и позитивным, уверенным в себе, человек который доверяет, любящий, весёлый. Что еще? Даже не знаю. (смеется). Он должен быть с хорошей, доброй душой".

(о Москве) "Я была влюблена в Москву сразу. Влюбилась и поняла, что это мой город. Даже не знаю как сказать. Я просто ахнула и охнула".

(о крупных украшениях) "Я такая сама миниатюрная очень, тонкая, хрупкая. Мне большие украшения просто не идут".
 
(о мечтах) "Есть такие мечты, о которых думаешь: "Неплохо было бы вот это...". Есть такие мечты, которые действительно глобальные. То, что хочется внести в этот мир. Я родилась и значит у меня есть какая-то задача, функция, которую я должна выполнить. Опять же, взрастить свою душу, тоже мечта. Но это не мечта даже, а цель, которой я следую по жизни. Мечта, также, чтобы моя семья была счастлива, создать счастливую семью, родить детей. Любить и быть любимой, дарить любовь. То есть, вот таких материальных мечт нет. Что-то из материального - нет. Что-то такое для души". 

(как обуздать чувства) "Женщина должна себя любить и уважать. Она не должна навязывать себя. Нужно обуздать в себе эти ощущения, чувства. Я помню у меня были отношения с мужчиной, с которым мы 5 лет были вместе. И в один момент, когда мы начали встречаться, мы встречались 3 месяца, я ему звоню, а он мне бросает: "Я перезвоню". И  не перезванивает. И такая подумала: "Господи, а зачем я навязываюсь? Неужели я себя на столько не люблю и не уважаю, что я буду навязывать себя в общении?" Ну и окей, всё. Перестала человеку звонить, писать. Хотя мне было тяжело, мне казалось, что он мне подходит, что он моё. Он был интересен, много чему мог меня научить. И вот я отказалась, поняла, что нет, что я должна себя любить, уважать, ценить. Я не позволю себе до такой степени упасть и за человеком ходить, бродить, навязывать себя. Потому что это ничего не даст. Если он тебя не хочет, то он и не захочет. Но когда я отрубила это всё, сделала дефицит общения, то ровно через месяц у меня вдруг возникло желание, ровно месяц прошёл, как мы не общались: он мне не звонил, я ему не звонила. И тут мне захотелось ему позвонить. Я пришла домой, тогда ещё у меня мобильного телефона не было. Домашний телефон был. Пришла домой и думаю: "Дай я ему позвоню". Набираю, а там говорят, мол абонент не отвечает.  А тут должна была моя сестра позвонить, и мама знала, что сестра будет звонить и в другой комнате должна была снять трубку. Я думаю набрать еще раз, пока сестра не позвонила. И в этот момент на определителе определяется номер. Его номер. Мы месяц не разговаривали и тут в одну секунду звоним друг другу. Я была в шоке, потому что мы действительно почувствовали друг друга. Иногда полезно человека оставить, чтобы он осознал всё. Если не позвонит, значит не ваш, значит не нужен. Иногда хорошо обуздать в себе эти чувства, совладать с ними, понять, что ты гораздо сильнее своих эмоций. Это круто. Это развивает. Очень хорошая практика.".

(Почему люди настолько не доверчивы друг к другу?) "Люди боятся боли, боятся ошибаться, наверное. Или даже не ошибаться, а бояться быть преданными. Боятся, что их предадут. Глупо лишать себя каких-то эмоций, ощущений, только потому что есть боязнь боли. Как минимум - это трусость. Это не позволяет прочувствовать нам все, что даёт Бог. Эти эмоции, энергию, ощущения. Мне кажется, нужно наоборот в это идти. И та боль, которую причиняет расставание, она крутая. У нее тоже можно многому научиться. Вообще, от боли очень можно много чего узнать".

(Для чего мы все живём?) "Мне кажется, что мы живем для того, чтобы друг друга радовать, любить, понимать, где-то ошибаться. Неосознанно причинив боль, просить прощение. И это тоже так сильно. Мне давали как-то практику, простить всех тех, на кого у тебя есть обида. И если соединиться с этими ощущениями, с обидой, и понять, что это замок, и если простить того, кто вас обидел, простить отпустить, сказать: "Я тебя люблю, прощаю", и вот в этот момент этот замок, он снимется. Для вас откроется новая дверь с помощью этой энергии прощения. Нужно всегда закрыть старую дверь. Оставаться в хороших отношениях, прощать. Это очень мощный урок. Или написать этому человеку письмо, если этого человека нет в живых уже и если он живой, но живёт далеко. Написать ему письмо. Не факт, что вы его отправите и он его прочтёт. Но написать ему это письмо. Сесть и сказать, понять его, почему он с вами поступил тогда так-то или так-то. Это очень круто. Это так мощно. Если бы мы все это делали и пребывали бы в состоянии любви, мы бы вообще все не болели".

(как лечишься от простуды?)"Я просто не болею. На столько я люблю себя, на столько я люблю этот мир, что мне даже некогда болеть".

(о боязни семейной жизни) "Я сама её раньше боялась очень, отодвигала этот момент. Мне кажется, семейная жизнь - это новое ощущение. Когда ты богат в своем собственном мире, в твоей душе очень много любви, богатства, тепла, то уже волей-неволей, ты захочешь этим поделиться и не будешь бояться. Потому что тебе нужно будет этим с кем-то поделиться. Так что пока нужно просто накапливать это в себе. Ничего страшного, это хорошо тоже".

"Очень многие люди думают, что первым позвонить - это слабость. Первому попросить прощения - это слабость. Первому, допустим, признаться в любви - это слабость. Первому прогнуться - это слабость. Ребят, это сила. Это, как раз, только сильный человек может гнуться. Он может быть гибким, у него нет этой гордыни. Это сильные люди. А, как раз-таки, слабые люди те, кто говорят: "Ой, а я не буду показывать своих эмоций, чувств. Я никогда не извинюсь первая. Я никогда не подойду первая". Вот это как раз-таки слабость. Вот такие люди ломаются. Поэтому не надо быть слабым, нужно пробовать. Если вы поругали, позвони, скажи: "Ты знаешь, давай поговорим. Ты мне важен/важна. Я тебя люблю. Хочу понять, что произошло. Почему так произошло".

"Я как-то в одной книжке прочитала, психология или психологический анализ вроде, и там было сказано, что если вы хотите понять человека, любого человека, нужно просто встать на его место, именно почему он поступил так. Просто представить, что вы так поступили. И попробовать оправдать. Когда ты принимаешь ситуацию, ты можешь её изменить".

"Чтобы что-то изменить, нужно это принять".

"Нас заковали в эти тела, я имею ввиду физическое тело, и мы очень сильно в нем ограничены. Потому что наши энергетические возможности бесконечны. Нам кажется, что мы создаем какие-то инновации, революции - это все такой бред, это все такая чепуха... Это вообще ничто, по сравнению с тем, какие мы на самом деле тонкие энергетические потоки, волны. И когда ты общаешься на уровне энергии, это совсем другое, это космос. Солнце излучает энергию, это Галактика просто. Гравитация, представляете, Галактика каждая затянута. Это все энергия, это всё мощь. А вот эти тела, в которых мы находимся, лишь ограничение нас. Поэтому нужно общаться на уровне энергии".

(почему мужчина изменяет) "Первая причина - это когда женщина чего-то недодаёт. И он начинает искать это на стороне. Т.е. нам, женщинам, опять же нужно над собой работать, чтобы мужчина в нас, в наших энергетических субстанциях тонул. Не физическое, нет. Никакой не секс, или как мы выглядим, ни как мы с ним разговариваем. Это первые дни, может быть важно, потом  он начинает общаться с вами на уровне энергии. И когда ты как радуга, горишь всеми семи цветами радуги, то все твои чакры открыты, от коронной до самой нижней чакры. Когда все эти чакры сияют всеми цветами радуги, он не пойдет никуда гулять, он даже не сможет ни на кого посмотреть. Ты понимаешь, что тебе ничего не нужно, у тебя есть ваше энергетическое поле, в котором вам вдвоем  очень хорошо. И когда вы в этом поле находитесь, то ничего другого не существует. Это первое. Второе, почему может изменить мужчина, - он может быть не уверен в себе и ему нужно самореализоваться за счет измен. Он думает, что если он сейчас с кем-то переспит, то он самоутвердится и будет такой, крутой перец. Но в этот момент он растрачивается. У него просто комплексы. И что нам нужно женщинам, хитрым и мудрым созданиям нужно сделать? Нам нужно дать ему понять, что он лучший, чтобы он не самоутверждался за счёт других, что он хорош собой, что он и сексуален, и в меру красив, и лучший, что он король - это они очень любят мужчины. Но это говорить не словами, нужно чтобы он понимал это поступками, энергией. И тогда я уверена, мужчина не захочет изменять.  Смотрите, когда встречаются мужчина и женщина, и когда мужчина смотрит на неё, в ней есть всё: он может поговорить с ней о чём угодно, он может с ней посмеяться, и поплакать, она его никогда не осудит за что-то, она никогда ему не скажет: "Вот зачем ты это сделал?", она не будет его пилить, потому что та, она, космическая женщина, которая вселенски наполнена всем, она ему может объяснить, что он уникальный и единственный"

(о курении) "Я агитировала действительно людей бросить курить сигареты. Очень много моих друзей, приятелей, знакомых бросили благодаря тому, что я смогла донести до них. Я вообще не выношу запах сигарет. Я когда рядом сижу меня всё, меня начинает выворачивать наизнанку, чуть ли не до агрессии доходит. Для меня хуже нет ничего, чем сигаретный дым. И очень много мужчин бросили курить только послушав, что я им говорила. Я говорю, мол, на сколько ты забираешь у себя здоровье. Тебе кажется, что ты сейчас покуришь и ты успокоишься, а все на самом деле хуже. Твои нервные клетки ещё больше будут расшатаны. Каждая сигарета убивает несколько десятков сосудов. Потом это лёгкие, кровь. Это очень неприятная вещь. Так же до мужчины можно донести, что тебе не нравится,  что он играет в покер, или тебе не нравится, что он с друзьями ходит  пить пиво по таким-то дням. Не надо забирать это у него. Нужно дать ему что-то такое, чтобы он сам от этого отказался. Это опять же работа. Очень тонкая работа и над собой и над своим человеком. Ты прямо заменяешь ему это всё. Заменяешь ему это тем, что он уже сам не хочет. Ему не нравится это. Он понимает, что в это действительно ничего нет.  А он это делать начал, потому что в нем были пустоты, которые он заполняет сигаретами или покером".

(о болезни) "В детстве я болела очень часто. У меня в год по три, по четыре раза были простуды, грипп. Я болела так часто, что у меня галлюцинации даже порой были. Я лежу, мне кажется, что мама бегает по комнате, а мама причем рядом сидит. Я ей говорю:"Мама, почему ты бегаешь из комнаты в комнату?", она отвечает: "Вика, я никуда не бегаю, я с тобой рядом." Я мозгами понимаю, что она действительно рядом, а мне вот кажется, что она бегает. Какие-то трубы: "Вууввууу". Мне было так плохо. И мой организм выработал иммунитет. В шестнадцать лет, даже раньше, лет в 13-12 я перестала болеть вообще! Просто перестала гриппом болеть пятилетиями, семилетиями! Просто вот перестала. Так вот лучше один раз проболеть, организм тогда вырабатывает иммунитет, чем прививаться".

"Измена - это самообман. Тем более, если ты в отношениях находишься".

"Я верю то, что предначертано судьбой, то и произойдёт. Судьба обязательно даёт тебе испытание, и потом ты получаешь и человека своего любимого. Чтобы встретить любимого человека, нужно взрастить в себе что-то". 

"Наркотики, сигареты, алкоголь - это тот же самый естественный отбор. Это обычная пропасть, это обрыв. И если человек это выбирает, значит он слаб, значит он не смог пройти испытание судьбы". 
материал взят из твиткама за 23 октября 2010 года