суббота, 4 января 2014 г.

#5. Ты то, что ты ешь… и даже больше! (Цени себя)

 
    Величие идёт изнутри – физическое ли, умственное или духовное. Мне кажется, что человек не может сиять снаружи, если он не здоров внутри. Сложно будет твоим глазам сиять, волосам блестеть или коже светиться, если не здоровы твои разум, тело и дух. Речь идёт не только о еде; но и обо всём, что ты даёшь и берёшь. О предоставлении и получении в равной степени.
    Как у модели, у меня очень напряжённый график. Я могу быть в шести странах на протяжении 10-ти дней. Перелёты в одиночку наносят огромные потери моему организму. Я знаю, что если я не буду заботиться о себе физически, эмоционально и духовно, я не смогу добиться успеха в своей карьере.
     Моя здоровая жизнь…. В самом начале, когда у меня не было знаний о питании, что есть сейчас, я лишала себя своих любимых наслаждений: шоколада, жареной курицы и мороженного. Это только заставило меня захотеть этого ещё сильнее. Впоследствии я сдавалась и ела в два раза больше, потом коря себя. Решение, что какая-то еда «запретна» для тебя, ты только заставишь себя ещё больше этого захотеть! Моей слабостью является жареная курица. И хотя я знаю, что она не очень полезна для меня, и не только из-за калорий, время от времени я угощаю себя. Умеренность и знание того, что полезно для тебя – это ключ к здоровью и хорошему внешнему виду, без чувства, будто тебя чего-то лишили.
    Я познала, что если я ценю себя и своё тело, я, естественно, захочу наполнить его правильным «топливом», так оно будет функционировать наиболее оптимально. Обучение правильному питанию сделало огромную разницу, так как я могу ежедневно применять свои знания. Я ем правильную для моего организма пищу, пью много воды, и регулярно очищаю организм от токсинов. Сейчас я редко желаю что-то, что не полезно для меня, и когда мне всё-таки захотелось, я позволяю себе съесть небольшую порцию и действительно наслаждаюсь ей. Я также нашла здоровую альтернативу, намного питательнее, и иногда даже сытнее. 
    Наполняй своё тело питательными веществами… и больше. Я пила один тип сока, называющийся Таитянский Сок Нони, с тех пор, как мне исполнилось 13 – я люблю этот сок. Он содержит большое количество витаминов, минералов и антиоксидантов, укрепляют иммунную систему, ухаживают за моей кожей, делая её красивой и нежной. Я так же наносила этот сок на кожу на протяжении многих лет, когда получала ожоги или когда у меня были прыщи, и это действительно помогало (Примечание переводчика – сама попробовала нанести сок на кожу – прыщики просто сдуваются! *в шоке*). Недавно я создала свою собственную линию органической косметики, КОРА, которая содержит сок Нони.
    Ежедневная медитация обеспечивает меня здоровьем, живостью и способностью идти в ногу с требованиями моей работы. Я поняла что медитация, вместе с должным питанием и упражнениями, делает меня менее подверженной болезням, и когда я болею, я быстрее восстанавливаюсь, давая моему телу всё необходимое для борьбы с болезнью и инфекцией.
    Если у тебя есть затруднения заставить себя выполнять упражнения делай это с друзьями. Легче, если ты можешь мотивировать других к действиям, и это так же намного полезнее, чем сходить на чашечку кофе! Когда я занимаюсь, это делает меня здоровой внутри и снаружи, укрепляет иммунную систему, замедляет процесс старения и позволяет мне быть в форме без надоедливой диеты. Я использую это выражение: «Я выбираю наполнять свой организм питательной едой и беречь свою душу».
    Йога также держит меня в форме, делает меня здоровой внутри и снаружи. Она укрепляет иммунитет, смазывает суставы, массажирует органы и увеличивает силу и гибкость, так же духовное сознание. Я также уверена, что йога замедляет процесс старения. Моя дорогая подруга и преподаватель йоги Шарлотта Додсон научила меня чтить мою практику спокойными моментами позитивных идей, самоотверженности и признательности. Благодаря моей ежедневной практике я научилась сосредотачиваться на дыхании. Это помогает мне действительно жить сегодняшним днём, что является подарком, который нужно лелеять. Если мой разум заполнен мыслями, я сознательно возвращаю свою концентрацию с помощью дыхания. В конце концов, дыхание – это сущность жизни.
 

   Мои лучшие советы для чтобы, чтобы оставаться здоровыми:
– Фокусируйся на наполнении своего тела питательными веществами, не считая калории.
– Свежая еда – самая лучшая, поэтому старайся избегать искусственные сладости, красители и добавки.
– Дополни свою диету питательными продуктами, которые работают для тебя.
– Пытайся как можно больше использовать натуральную и/или органическую косметику и средства для кожи.
– Определи ежедневный распорядок дня. Для меня это мытье тела, 20 минут йоги, утверждения и принятие душа под мою любимую песню.
– Пой, танцуй улыбайся и смейся. Ничто не сделает тебя счастливее, кроме смеха. Это самое замечательное лекарство, и он омолаживает душу.  

 

   Познай себя… 
– Какой у тебя распорядок дня?
– Есть ли время на протяжении твоего дня подумать о том, что ты ешь и пьешь?
– Как ты можешь начать изучать то, что ты даёшь своему телу?
– Что ты даешь своему телу сейчас?
– Что ты можешь сделать для того, чтобы лучше следить за своим здоровьем и за собой в общем?

Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
 
Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog