среда, 8 января 2014 г.

#11. Стакан всегда наполовину полон (Цени себя)

 
    «Быть позитивным даёт нам много преимуществ». Эту фразу мы слышим постоянно. Об этом писали авторы бестселлеров, у психологов имеются диссертации на эту тему, и, без сомнения, ты слышала это выражение, всплывающее время от времени в разговоре. «Будь позитивной», «оставайся позитивной», «тебе необходимо иметь позитивное отношение» - эти фразы стали стандартными, используемые нами, когда это необходимо. Но что они на самом деле означают?  
    Кое-какие исследования доктора Масару Эмото, сосредоточенные на кристаллах воды, дали мне более ясный взгляд на это. Доктор Эмото провёл исследования, чтобы понять, как энергия, мысли, слова и даже музыка влияют на воду. Сначала он заморозил небольшие порции воды, которая была взята с разных точек мира и сфотографировал их молекулярную структуру. Доктор сделал несколько замечательных открытий о том, каким образом произношение слов любви и благодарности воде, даже просто мысли об этом, могут изменить структуру воды, превращая её во что-то подобное красивым снежинкам. А так же и как негативные слова могут сделать структуру воды разъеденной и покрытой пятнами. Напечатанные на стаканах с водой слова «надежда», «мир», «спасибо», «я люблю тебя» дадут абсолютный эффект почти сразу же. Так же, как и слова «ненависть», «дурак» и «болезнь».
    Учёные уже давно доказали, что всё сделано из энергии. Если мы разберём какую-либо вещь, мы сможем увидеть, что вещество состоит из атомов. И если ты разберёшь эту вещь ещё больше, ты увидишь, что атомы – это просто вибрирующая энергия. То же самое с водой, а так же и с нашими телами. Это исследование воды очень повлияло на меня, потому что каждый человек состоит приблизительно на 70% из воды – и это факт! Наши мысли и слова могут иметь глубокое влияние на наши тела. 
 
    Аффирмации… Снабжение моего разума позитивными мыслями важно для меня так же, как и снабжение моего тела свежей органической пищей и питательными веществами. Мои аффирмации находятся возле кровати, так я могу выбрать для прочтения одно из них, как только проснусь. Иногда только одно помогает мне поддерживать настроение на протяжении всего дня. Я решила на самом деле «стать» аффирмацией и прожить с этой мыслью весь день. Делая аффирмации частью моей повседневной жизни, я чувствую себя более сосредоточенной и вдохновлённой.
    Если когда-либо я чувствую себя вне баланса, эти позитивные заявления напоминают мне о правде. Они записаны у меня везде, ежедневник ли это или небольшие записки, и я читаю их, как только у меня появляется такая возможность. Список аффирмаций есть на моей входной двери, так что я могу читать их перед тем, как выйти из дома. Благодаря этим запискам я в приподнятом настроении и ментально, и эмоционально. В моей комнате есть красивая деревянная корзинка, которая содержит записки с моими мечтами и целями. Так же там есть картинки тех мест, которые я хочу посетить, и тех сокровищ, которые мне хочется иметь в жизни.
    Позитивное отношение даёт мне энергию не отставать от моего графика и стараться изо всех сил сделать хорошо всё, что мне нужно. И самое важное: позитивное отношение позволяет мне быть уверенной в себе, быть в приподнятом настроении, а так же максимально использовать любую ситуацию, с которой я столкнулась. Позитив даёт тебе выбор и силу в твоих решениях и путях в жизни. Когда я выбираю смотреть на вещи с позитивной перспективой, я, как правило, более склонна действовать, когда что-то происходит, вместо того, чтобы чувствовать себя беспомощной и неконтролирующей ситуацию.
    Луиза Хей очень красиво подбирает слова, и когда читаешь её книги или аффирмации, через них проходит её любовь и тепло. Её книга «Ты можешь исцелить своё жизнь» заставила меня понять, какими мощными могут быть мысли. Не важно, насколько здоровыми являются твои диета и стиль жизни. Если в тебе есть негатив, ты не только вызываешь болезни в твоём разуме и теле, но и приглашаешь ещё больше негатива в свою жизнь. Что посеешь, то и пожнёшь. Как только я ловлю себя на негативном разговоре с самой собой или на делании поспешных выводов и предположений о чём-либо, я напоминаю себе, что в конце концов у меня есть выбор: я могу выбрать те мысли, которые мне нравятся.
    Не тревожься.… Будь счастлива! Очень легко попасть в ловушку беспокойства о происходящем в твоей жизни, о мыслях и мнении других. В модельном бизнесе особенно легко погрузиться в волнения о том, как ты выглядишь во время съёмки, что ты сказала в том или ином интервью и даже о том, является ли решение, принятое тобой, правильным. Я могу застать себя за беспокойством об этих вещах так часто, что я забываю по-настоящему наслаждаться моментом и веселиться. Если я понимаю, что мне нелегко оградить свой разум от беспокойства о чём-либо, я просто изменяю ход моих мыслей. Мне кажется полезным задать себе следующие вопросы:
  1. Есть ли у меня причины для беспокойства? Таким образом, я могу определить, является ли моя точка зрения реалистичной и сбалансированной. 
  2. Есть ли другая причина, по которой я тревожусь?
  3. Что самое худшее из того, что может случиться? Если ты знаешь, что ты выживешь после этого, разобраться со всем остальным становится намного проще. Потом я думаю о самом лучшем из возможных сценариев, а затем и о самом реалистичном.
  4. Как бы я себя почувствовала, перестав волноваться? Это помогает мне вернутся в настоящий момент и напоминает о том, я могу выбрать почувствовать себя лучше.
 
  Позволь своему свету пробиться наружу… Было время, когда я всерьёз подумывала оставить свою карьеру. Я чувствовала себя неудачницей, и мне казалось, что ничто не идёт по плану. Я только вернулась из Парижа после одной работы, которая прошла не так, как я наделась, и я начала сомневаться в своих способностях. Только когда я уже почти отошла от всех дел, мне пришли на ум слова мамы, которые она говорила мне после каждого телефонного звонка: «Позволь своему свету пробиться наружу». Только тогда я поняла, что я заглушала свой свет мыслями, которые отнимали у меня столько энергии.
 Когда я чувствую себя подавленной, я думаю о ярком свете. Это напоминает мне, что самое важно в такие времена – это оставаться верной той, кем ты являешься. Попытки убедить других людей в том, что ты красива, желанна и уверенна в себе, не сработают, если только они не исходят от внутренних знаний. Когда ты включаешь свой внутренний свет и позволяешь ему пылать, это похоже на включение света во мраке. Вы с лёгкостью начинаете привлекать все виды интересных существ.
 Убеди себя, а не других, в том, что ты тёплая и яркая. Будь такой, и для любого человека ты будешь привлекательной. Ты не должна говорить ни слова для их убеждения, притяжение будет непреодолимым из-за твоего позитива, яркой точки зрения о себе и об окружающем мире. В тот вечер в Париже я взяла на себя обязательство преобразовать свои мысли и сохранять свой внутренний свет сияющим. Я действительно считаю, что только поэтому мне удалось достичь того, что у меня сегодня есть. С помощью изменения моих мыслей я преобразовала свои чувства, а так же мысли о собственных способностях и о себе самой. Поэтому я изменила свою реальность и начала принимать решения об окружении самой себя позитивом в любом виде и форме. Так как я начала больше ценить себя, я заметила поразительный сдвиг моей жизни к лучшему. 
 Одним из самых эффектных способов изменить ту или иную ситуацию является пересмотр своего к ней отношения. Мама до сих пор говорит: «Позволь своему свету пробиться наружу!», и это её высказывание заставляет почувствовать себя лучше и даёт мне возможности видеть и ценить весь позитив в моей жизни. Отношение – это действительно всё.
  
 Найди свою силу… Другая половина этой книги содержит мысли, несущие силу, мотивирующие и поощряющие тебя жить полноценной и уверенной жизнью. Это фразы некоторых людей, которые были для меня вдохновением. Например, таких как Луиза Хей, Дипак Чопра, Уэйн Дайер. Я добавила к этим мыслям и свои собственные аффирмации, чтобы сделать их более обоснованными. Независимо от настроения или ситуации, в которой ты можешь оказаться, найдётся хотя бы одна мысль, которая поможет тебе двигаться к более радостному расположению духа. Ты можешь использовать эту книгу многими способами. Вот несколько из моих предложений:
  1.  Найди мысль, осуществляющее перемены и дающее тебе то положительное чувство, которое ты желаешь.
  2. Возьми книгу в руки, а затем позволь своей интуиции помочь тебе открыть ту страницу, которую ты намереваешься прочитать. Это будет той аффирмацией, которая принесёт позитивную энергию в твою ситуацию. 
  3. Перелистывай книгу чтобы найти ту мысль, которую ты хочешь использовать в этот самый момент. Например, если ты хочешь чувствовать себя более уверенной прямо сейчас, мысль «Я оставляю все страхи и сомнения» как раз для тебя. 
  4. Используй мысли для того, чтобы изменить свою жизнь, пока ты спишь. Просто мысленно проговори мысль несколько раз перед тем, как ложиться спать, а потом повтори эту же мысль ещё и ещё, пока ты не уснёшь.
    Повторение – это ключ к получению максимальной отдачи позитивных мыслей. Думаю о них как об упражнении для создания силы, так ты сможешь смело встретить любое изменение, что появится на твоём пути. Луиза Хей однажды сказала мне, что всякий раз, когда у кого-то возникает ограничивающая мысль, они могут превратить её в аффирмацию. Эти позитивные мысли как семена. Если ты собираешься посадить своё сердце, что может вырасти? Позитивные мысли и  желание могут и не быть правдой, но это то, что бы ты хотела иметь как правду. Обнаружение мужества посадить семена порождает чудеса. Ты можешь не видеть всех плодов на первый же день, но если ты будешь использовать их постоянно, внутренняя ты придёт в форму.  
 Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog