среда, 8 января 2014 г.

#9. Это похоже на магию (Цени себя)

 
    Я уверена, что чем сильнее энергия или внимание, которое ты чему-либо уделяешь, тем больше оно увеличивается в твоей жизни. Думай о внимании, как о свете. Если ты светишь им мягко, как фонариком, твои достижения могут быть маленькими и неясными. Если же ты светишь им как лазером, начинают происходить интересные вещи. Люди, которые достигли многого в этом мире, концентрировали своё внимание лазером, и совершали удивительные дела. Твой опыт определяет то, как ты фокусируешь своё внимание.
    Можешь думать, что ты не предназначена для удивительных вещей, но жизнь может преподнести тебе неожиданные возможности. Подумай о том, что бы тебе хотелось иметь в жизни: сменить работу, попутешествовать в новые страны или найти свою родственную душу. Всякий раз, когда у меня появляется цель, которую я хочу достичь, я для начала определяю, насколько сильно я этого хочу. Если моё желание оценивается в 5 баллов по десятибалльной шкале, я знаю, что не собираюсь на самом деле приложить достаточно усилий для получения этого. Но если я этого очень сильно хочу, оно превращается в приоритет или в цель, над которой я работаю.
 
   Используй то, что у тебя есть…. На протяжении долгого времени я думала о моделизме двусмысленно... У меня было много предубеждений об этом, и, если быть честной, я чувствовала себя смущённой из-за того, что работала моделью. В конце концов, я не нашла лекарство от рака, не спасла тропические леса и не работала для мира во всём мире! Тогда мой папа напомнил мне, что у меня есть возможность использовать то, чем я сейчас занимаюсь и чему научилась. Я могу использовать свой профиль, как интернациональной модели, чтобы привлечь внимание к тому, что, по-моему, важно в жизни, а также поделиться своим опытом и путешествием. Всё это, в самом деле, помогло мне принять то, чем я сейчас занимаюсь и ценить те замечательные возможности, которые у меня имеются.
    The Koala Foundation и Kids Helpline – это две благотворительные организации, которые я в текущее время поддерживаю. И я знаю, что будут и другие организации, которые я так же буду поддерживать.
    Как только ты начнёшь менять ход своих мыслей и притягивать то, что ты хочешь иметь в жизни, ты можешь подумать о том, как твоя деятельность может повлиять на окружающих тебя людей.
    Важно помнить: то, что ты делаешь, не обязательно должно быть широким жестом. Что-то простое, вроде приношения любви и забота о здоровье и благополучии могут иметь поразительные результаты. Когда я взяла мою собачку Фрэнки, она была крохотным, робким, хрупким, маленьким комочком жизни. Я влила в неё всю свою любовь и внимание, и через пару недель она превратилась в весёлого, счастливого и здорового щенка, и сейчас приносит счастье и любовь всем, кого она встречает. Не обязательно ждать какого-либо большого проекта, каждое маленькое дело, совершаемое тобой, может иметь силу преобразить твою жизнь. Как только ты начнёшь делать что-нибудь позитивное, оно начнёт пульсировать снаружи, и появится возможность, повлиять на жизнь других.
    Моя мама всегда говорила мне, что «если ты собираешься что-то делать, делай это должным образом». Это не слишком глубоко, на самом деле всё довольно просто, но эта мысль была очень мощной для меня. Она повлияла на моё восприятие в каждой из сфер моей жизни. Если я собираюсь вложить моё время и силы во что-то, то я удостоверяюсь, что вложу в него всё. Я знаю, что в конце дня смогу сделать работу лучше и что у меня есть все возможности сделать это правильно. Достигнуть уверенности и принять трудности значит, что ты будешь больше осознавать то, чем ты хочешь заниматься. Делать вещи без особого энтузиазма, только потому, что кто-то думает, что ты должна это сделать, значит, что ты лишаешь себя достижений своей мечты и желаний. Если ты уделяешь чему-то своё внимание полностью, ты всегда будешь получать наибольшую выгоду.
Мои советы для создания магии:
     1. Твори, и, когда творишь, помни: Контекст является решающим. Под этой крайностью (тот мирок, что ты создала для себя, либо тот мирок, что ты создала для своего существования) я подразумеваю следующее: то, что ты посеяла, то и пожмешь... Подобное притягивает подобное. Если ты выбрала быть позитивной, хорошие события начнут происходить. Если же ты выбрала жить в негативе, то ты притянешь негативные события, вместо того, чтобы сосредоточиться и создавать хорошее. Ведь только в этом случае хорошие события будут происходить. 

    2. Сосредоточь своё намерение. Выбери наиболее важную цель, которую ты хочешь на данный момент достичь. Запиши её ясно и кратко, как будто ты её уже достигла. Например: «Я здорова» будет иметь больше силы, чем «Я мечтаю быть здоровой». «Я окружена поддерживающими и любящими меня друзьями», имеет более великую силу, чем «Я хочу, чтобы мои друзья меня любили и поддерживали». «Я живу в чудесной квартире неподалёку от работы, и я могу легко себе это позволить» имеет большую мощь, чем «Я хочу жить в квартире, которую я могу легко себе позволить, и находящуюся недалеко от моей работы». Слова, которые ты используешь – центральные в сохранении твоего намерения.
    3. Создай доску мечтаний. Будь креативна со своими целями. Возьми широкий, белый картон, и напиши свою цель наверху. Вырежи картинки из журналов и нарисуй, напиши, или приклей всё, что представляет твою цель. Я люблю колорит, поэтому я использую вырезки из журналов, цветные ручки и краски. Помести свою доску мечтаний там, где ты можешь видеть её всегда. Моим любимым местом является моя спальня, где я могу смотреть на неё и представлять все это в моей жизни, прежде чем пойду спать.
    4. Действуй прямо сейчас! Не забывай фокусировать всю свою энергию на намерении. Ты не достигнешь вершины, если не примешь себя такой, какая ты есть. Ты не встретишь любовь всей своей жизни, лёжа на диване! И не добьёшься этой замечательной работы без подготовки и усилий. Поищи, как ты можешь достичь своей цели. Пройди курс обучения или попроси свою семью помочь тебе. Всякий раз, когда к тебе в душу закрадываются сомнения, посмотри на свою доску мечтаний, чтобы напомнить себе о том, почему ты хочешь достичь этого в своей жизни. Подумай, о себе, заполучившей это и о том, как ты будешь себя чувствовать. На самом деле принеси эти чувства в свой внутренний мир: счастье, удовлетворение, успех, радость. Закрой глаза и представь достижение своей цели. Это должно дать тебе мотивацию, необходимую тебе, чтобы вернуться на путь.

    Наиболее важно знать, что ты заслуживаешь это, и что есть всё необходимое внутри тебя. Все инструменты, в которых ты нуждаешься, чтобы иметь такую жизнь, о какой ты мечтаешь. Всё что тебе нужно – это здоровая доза целенаправленности, значимая доля концентрации, небольшое количество страсти и парочка горстей позитива!
 
   Познай себя…
– Твоя энергия как лазер или как фонарик?
– Что является твоей самой значимой целью на данный момент?
– Что тебе необходимо, чтобы сохранить твою энергию сконцентрированной на достижении цели?

 Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog