среда, 8 января 2014 г.

#10. Не забудь сказать "спасибо" (Цени себя)

Благодарность дает возможность ощутить всю полноту жизни. Нам становится достаточно того, что у нас есть. Благодарность превращает отрицание в принятие, хаос в порядок, смятение в ясность. Она может сделать из простого приема пищи праздник, жилище делает настоящим домом, незнакомец становится другом. Благодарность наполняет смыслом наше прошлое, вносит мир в наше настоящее и создает видение будущего. 
Мелоди Битти 
      Благодарность – это всё… Благодарность помогает создать позитивное отношение. Благодарность смещает твоё внимание с того, чего у тебя нет, на всё то, что у тебя уже имеется. Я стараюсь изо всех сил жить с точки зрения благодарности, что значит концентрироваться на позитивном и делиться своей жизнью и её вознаграждениями, когда это возможно. Когда же я устаю, или, возможно, когда мне немного жаль себя, я делаю в уме заметку о всём том, за что я должна быть благодарна. Благодарность помогает мне, когда я на фотосессии купальников, а идёт снег. Или когда я встаю в 4 утра на работу. Я напоминаю себе: всё, что я делаю, ведёт меня к моим целям. Благодарность даёт мне неотложный толчок энергии и возвращает меня в настоящее момент.
    Есть много вещей в моей жизни, наполняющие меня благодарностью. Вся любовь в моей жизни, моя семья, мои друзья – старые и новые – находятся в начале списка. Быть австралийкой и вырасти в такой естественно-красивой стране – это то, что я очень ценю. Иметь возможность путешествовать по миру и посещать изумительные места, выражающие различные культуры, встречать интересных людей – это то, чем я действительно дорожу. У меня есть здоровое тело, есть глаза, чтобы видеть этот мир, есть голос, чтобы высказывать свои мысли. Я благодарна за мою карьеру, за всех тех людей, что встретились мне на моём пути, и за чудесную команду поддержки. Я так же благодарна за мою великолепную маленькую собачку Фрэнки, которая является лучиком солнца в моей жизни.
    Простая благодарность может изменить всю твою перспективу жизни. Если когда-либо у меня плохой день или дела идут не по плану и я чувствую, что начинаю отказываться от своей мечты, я делаю шаг за пределы моего мира, и тогда могу увидеть, насколько я счастлива. Я поощряю тебя делать так. В следующий раз, когда ты чувствуешь недовольство, соверши небольшое путешествие в торговый центр, приют для бездомных или в детский госпиталь, и осмотрись. Когда мы уделяем немного времени для выражения признательности всему, что нас окружает, мы начинаем ценить то, насколько мы счастливы на самом деле. Благодарность позволяет мне увидеть жизнь такой, какая она есть, и даёт мне возможность проживать каждую минуту. Увидишь, как только ты сделаешь сознательное усилие, чтобы быть благодарной, ты будешь весёлой намного чаще, и то, что могло быть гнетущим или напряжённым раньше часто не учитываются. Быть благодарной даже полезно для твоего здоровья. Когда я напоминаю себе всё то, за что я благодарна, у меня больше нет необходимости задерживаться в прошлом или беспокоиться о будущем. Я поняла: всё то, что произошло, уже закончилось, и всё то, что произойдёт, является частью пути, по которому я иду. В тот момент, когда я чувствую себя неблагодарной, я совершаю прогулку по улице, чтобы сделать проверку реальности.
    Благодарность может прийти из самого малого опыта. Однажды, во время утомительного дня, я чувствовала себя раздражённой из-за дополнительной работы, которую я должна была выполнить, поэтому я пошла к себе в примерочную, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями. По телевизору шёл фильм, который я уже смотрела неделю назад, «В погоне за счастьем», с Уиллом Смитом в главной роли. В этой особой картине герой Уилла Смита и его сын проводят ночь на полу публичного туалета, потому что у него не было другого места, куда можно было бы пойти, и он старался изо всех сил найти работу, чтобы заботиться о своём сыне. Напоминание об этой сцене незамедлительно изменило моё отношение и напомнило мне, что нужно ценить каждую вещь в моей жизни и ничего не принимать как должное. 
    Имея дело с негативом… Обращение негатива к себе чем- то сторонним или какой-либо частной ситуацией, испытывает твою стойкость. Я стараюсь изо всех сил превзойти это и сконцентрироваться на людях моей жизни, которые поддерживают меня. Есть негативные люди в этом мире, дающие тебе возможность быть по-настоящему признательной за всех тех воспитанных и замечательных людей, которые тебя окружают. Люди и природа – это то, что значит для меня больше всего. Нет ничего важнее, чем показать любовь и уважение людям твоей жизни, а так же природной среде, окружающей и питающей тебя.
    Ведение журнала благодарности, в котором ты можешь писать каждый день, является замечательным способом, чтобы сконцентрироваться и быть более благодарной. Таким образом мы будем не только более осведомлены обо всём хорошем в нашей жизни, записывая их на бумаге, но мы так же будем помнить вклад других людей, и то, как мы вписываемся в общую картину. Однажды ты можешь написать о том, как ты благодарна за свою квартиру, в которой ты живёшь и за то, что тебе нравится в имении собственного места. Другая запись может быть о том, насколько ты ценишь свою семью и друзей. Ты даже можешь написать о вкусном завтраке, который у тебя был утром! Я особо благодарна за то время в течение дня, когда я могу выйти на улицу и почувствовать солнце на моей коже и на секунду вдохнуть свежий воздух. Когда я напоминаю себе об этом моменте, он вызывает воспоминания и я почти чувствую, что нахожусь там. Быть творческой и нестандартно мыслить - лучший способ прийти к этому. У тебя могут быть пять главных вещей, за которые ты можешь благодарить каждый день. Но делай это, стараясь замечать неожиданные вещи, за которые ты можешь быть признательна, и которые можешь ценить.
    Иногда даже помогает, если ты на минутку вспомнишь трудные времена, через которые ты прошла. Когда я думаю о каких-либо трудностях, личных или профессиональных, я могу посмотреть с того места, где я сейчас нахожусь, и увидеть, как далеко я зашла и насколько я выросла с каждого события на протяжении пути.
  

   Познай себя… 
– За что ты благодарна?
– Какие сейчас позитивные вещи есть в твоей жизни?
– Кто или что тебя вдохновляет?
– Каким образом ты можешь чаще высказывать свою признательность? 

 Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog