понедельник, 28 апреля 2014 г.

Простая белая футболка (100 вещей идеального гардероба)

   Я без ума от футболок Hanes - они продаются по три в упаковке и долго носятся. Но сейчас простые белые футболки стали другими: они явно последовали примеру наших простых синих джинсов. Каждую неделю появляется какой-нибудь новый дизайнер футболок. И все пытаются не отставать: "Кто дизайнер?"  "Где она сшита? В Перу или Китае?" или даже "А насколько поношенной она выглядит?". В наши дни футболка должна быть едва-едва заметна - чем тоньше она и легче, тем лучше. Она должна выглядеть не новой, винтажной, и это несмотря на то, что бренды сменяют друг друга еженедельно. Мне, как и любой другой, нравятся тонкие белые футболки. И - да, иногда и я покупаю "бренд недели". Но я отказываюсь сходить с ума по вещи, которая призвана быть повседневной и удобной. И поэтому большую часть времени остаюсь верной своим Hanes. Простота порой - кратчайшая дорога к успеху.

   "Всегда считала футболку альфой и омегой модного алфавита". Джорджио Армани

   ВЫГОДНЫЕ ПОКУПКИ: МОИ ФАВОРИТЫ
  • Hanes. Старая добрая классика. Недорогие и абсолютно базовые.
  • James Perse. Возможно, в начавшемся не так давно безумии по поводу дорогих футболок виноват именно Перс. Отличительные признаки его бренда - высокое качество и поддержанный вид.
  • Adam+Eve. Футболки самых разнообразных цветов. Мне больше всего нравятся те, что выглядыт немного застиранными или выгоревшими на солнце.
  • The Row. Лёгкие и тонкие - возможно, даже слишком тонкие - надо надевать сразу несколько. Эта марка любит поиграть с пропорциями и длиной, поэтому так хороша для экспериментов с многослойностью.
  • Rick Owens. Никто не умеет сделать повседневность роскошной так, как это делает Рик Оуэнс. Его футболки сидят по фигуре, сшиты из тончайшего хлопка и стоят денег, которые вы за них заплатите. Они - воплощение "гланж" (термин, изобретённый самим Оуэнсом: "гламур"+"гранж").
  • Vince. Лёгкие, как пёрышки, футболки - небольшая часть роскошной базовой линии этой марки. С момента их появления в 2003 году они практически стали символом Америки.
  • C&C California. Бренд,воплощающий собой истинно калифорнийский шик: расслабленный, удобный, невозмутимый и не боящийся некоторого присутствия цвета.

   ЭТО НЕ ПРОСТО ФУТБОЛКА!
Обращайте внимание на вырез горловины - он не должен быть ни слишком высоким, ни слишком низким.
Никогда не надевайте чересчур тесную футболку. Она должна сидеть на вас немного свободно.
Носите её под костюм (или под чем угодно).
Нижняя кромка должна выглядеть так, как будто вы натянули на себя футболку, забыв её погладить. Непринуждённость - часть арсенала любой стильной женщины.

 
Материал взят из книги Нины Гарсия "100 вещей идеального гардероба"