вторник, 11 августа 2015 г.

Виктория Боня. О развитии

   Если вы живете сердцем, то оно всегда подскажет, что вы находитесь на правильном пути. И если вы сегодня оказались в новом городе, у вас новая работа, новые друзья, значит так и должно быть. Моя философия такая: все, что ни происходит в жизни, происходит по какой-либо причине. Nothing happens without reason. Ничто не происходит просто так без причины. Значит когда-то где-то в будущем вам это понадобиться. И будет нужно. И может сейчас какой-то опыт новый для себя возьмете, найдете. А то, что вы хотите развиваться, и ваше сердце этого действительно хочет, то просто нужно довериться себе.  И жить именно по зову сердца. Это очень важно, потому что мы часто включаем мозг, который, кстати, блокирует, мешает.
   Я, кстати, недавно услышала в каком-то интервью, что дети более эмоциональны, более настоящие, и они не боятся, потому что в их голове нету рамок, которые и социум нам иногда навязывает, и допустим какие-то комплексы появляются, потому что кто-то что-то о нас что-то говорит не то. Или мы разочаровались в ком-то, не понравились. Всё-всё это строит большие огромные барьеры. Когда человек живет сердцем, когда он знает, что он делает, потому что ему это приятно делать, он этого хочет, и даже если он ошибается, то самое главное - потом анализировать. Анализировать то, что происходить в жизни. Недавно разговаривала со своим приятелем, который сказал, что каждый раз, когда в его жизни что-то происходит, он всегда все анализирует. Я говорю: "Слушай, я тоже все анализирую. А неужели есть люди, которые не делают этого". И оказалось, что действительно есть.
   Потому что каждые наши поступки, каждые наши дела, даже если это что-то неприятное, это, наверное, происходит для того, чтобы чему-то научились. Мне кажется, учиться чему-то - это уже есть развитие. Даже учится на своих собственных ошибках. Если вы вдруг кому-то сделали плохо и осознали, что вы были неправы, нужно в тот же момент исправить это. И тогда это тоже путь к развитию. Часто замечала за собой такую вещь, допустим я сделала что-то неправильное и мне хочется извиниться, мое сердце говорит, надо извиниться, а голова не может "произнести", не дает, что-то блокируется. Я не могу. То ли гордыня, то ли что-то. И я сама с собой разговариваю. Говорю: "Так вот сейчас я убираю голову, отключаю ее и говорю это. Раз, два, три. Раз, два, три... Извини пожалуйста". И мне становится гораздо лучше и легче. Поэтому обязательно нужно слушать сердцем. И все что ни происходит, все, что не делается, всегда к лучшему. А еще мне нравится фраза, что все в этой жизни совершенно. И это действительно так.
   Я тоже читаю очень много литературы. И очень много читаю о тех людях, которые умеют лечить и психологов. Они говорят, что очень многим выгодно болеть. И они держаться за свои болезни. Не хотят их отпускать. Или допустим они находятся в этой жизни в роли жертвы. Им выгодно быть этой жертвой. Тоже держаться за свою роль. Поэтому если смотреть на это все с этой стороны,  то можно очень сильно над собой поработать хорошо и сильно вырасти.

 Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 07 сентября 2013