пятница, 21 августа 2015 г.

Предисловие (Empower Yourself)

   Эта книга посвящается Флинну, который начал свой пут к расширению возможностей

   Дорогие друзья, спасибо за то, что присоединились ко мне на пути к настоящему расширению возможностей! Я так рада, что смогу поделиться с вами своими мыслями и мировоззрением.
   На протяжение многих лет я путешествовала по миру как модель, представитель различных рекламных кампаний, автор, а также защитник животных, окружающей среды и детей. Мне бы не удалось этого сделать без искреннего самоуважения и силы воли.
  По правде говоря, я не родилась сильной, уверенной женщиной... Я стала благодаря моим личным достижениям в ежедневном развитии этих качеств. Моя преданность регулярным занятиям йогой, молитвам, медитациям и здоровому питанию - неотъемлемая часть моего успеха. К тому же я заметила, что благодаря ответственности, сфокусированности на позитивном, вере и доверию внутреннему голосу, я могу преодолевать страх, сомнения и превращать желания в действительное.
   И это то, что я желаю вам! Визуализируйте то, что хотите приобрести, будьте абсолютно уверены, что заслужили это, и тогда вы сможете достичь желаемого, а эта книга станет вашим помощником в превращении ваших желаний в реальность. Чем будут вдохновляться вами, вы будете служить сияющим лучом на этой великолепной планете, лидером для этих людей.

   Многое произошло с тех пор, как вышла моя предыдущая книга "Treasure Yourself". Это была моя первая книга, поэтому я была безумно рада слышать, что читатели наслаждались ей, что она послужила вдохновением для многих людей. Когда я писала ее, то надеялась, что своей историей я помогу многим. И безумно приятно, что все так и вышло.
   Я благодарна опыту и новым возможностям за то, что у меня все складывается в различных сферах жизни. Когда я не занята написанием книг, я также продолжаю строить свою карьеру модели и бизнесвумен.
   Безусловно, самая важная и значимая перемена в моей жизни за последнее время - это рождением моего сына. Флинн принес с собой новую ступень моей жизни, и я невероятно счастлива.
   С появлением Флинна в моей жизни, я поняла насколько это легко отвлечься от дел, которые требуют моего времени, и в следствие, пропустить то, что является наиболее важным. Раньше я думала, что если я взяла время, чтобы расслабиться, то я ленивая, но Флинн научил меня, что самые ценные моменты в жизни состоят именно в тишине и покое с теми, кого любишь. С моей занятой жизнью, я ценю то время, когда я могу сбавить темп и, например, почитать книгу Флинну, покупаться с ним, пообедать или просто поиграть в саду.
   Я научилась еще очень многому, именно этим и я хочу поделиться с вами.

   Я осознала, чтобы чувствовать себя отлично, очень необходимо поддерживать жизнь в равновесии. Ведь так легко потерять этот баланс, когда так много всего происходит в наших жизнях. Когда вы делаете слишком много происходит в наших жизнях. Когда вы делаете слишком много акцента на каких-то сферах жизни, будь то работа, семья, друзья, занятия споротом, развлечения или отношения, то вы очень истощаете и напрягаете себя. Я заметила, что когда все мои сферы сбалансированы, я чувствую себя отлично. Моя личная цель - быть сбалансированной на столько, на сколько это возможно. Когда у меня все это получается, я чувствую гармонию, которая заполняет мою жизнь.
   Мой опыт за все это время научил меня четко распознавать на чем сфокусирована моя энергия и внимание.Я верю, что когда твое внимание направлено на твои цели, ты можешь достичь всего, чего пожелаешь.
   Очень важно, чтобы все мы сфокусировались на тех вещах, которые очень важны для каждого из нас!
   С возрастом я понимала, что мне необходимо требовать от себя мыслить позитивно и говорить их окружающим. Нам посчастливилось жить во век технологий, которые развиваются с невиданной скоростью, позволяя быть на связи с близкими, ведь раньше людям это было недоступно. Это потрясающая вещь, потому что люди, которые физически не смогли бы общаться, теперь всегда могут оставаться на связи. Хотя при этом эти технологии принесли с собой и возможность выразить грубые, лживые мысли, распространяя их глобально на несколько секунд. Мой опыт научил меня всегда быть позитивной, и тогда я буду привлекать позитив в ответ.

   Я научилась не принимать некоторые вещи на свой счет и не уделять много времени мнению тех людей, которые меня совсем не знают.
   Я пришла к тому, чтобы ценить уникальные таланты других людей точно так же, как и свои. Например, когда я признаю и ценю таланты других людей, я могу научиться этому у них. Не важно в какой сфере развиты таланты, а важно то, что у всех нас есть уникальные возможности и силы, которыми можно поделиться с другими. Давайте не забывать ценить нашу уникальность, чтобы чувствовать себя свободнее.
   Я узнала, что просить о помощи совсем не стыдно, ведь раньше для меня это было очень сложно. Быть человеком - это значит быть во взаимодействии: получать и отдавать. Бывают времена, когда мы нуждаемся в помощи других и, когда кто-то нуждается в нашей помощи.  Сейчас для меня стало легче попросить о помощи, потому что взамен я совершаю то же самое. Чем больше мы отдаем, тем мы более открыты для того, чтобы принять.
   Я свято верю в возможность каждого из нас принести мир и гармонию в наши собственные жизни... и только тогда мы сможем принести их в весь мир.
   Когда вы будете читать данную книгу, обдумывайте каждые слова, практикуйте, наполняйте аффирмации вниманием... и желанием. Кое-что из написанного может показаться вам очевидным -  общие принципы правильного питания, поведения и так далее - но зачастую мысли, которые побуждают человека к действию - самые простые. Я стараюсь представить вам их так, чтобы не было ощущения "наставления", а чтобы они просто подтверждали то, что вы сознательно и подсознательно знаете, то, как будет лучше для вас.

   Я надеюсь, что вы не просто быстро прочитаете каждое высказывание и аффирмацию и забудете, а действительно приложите усилия, чтобы использовать в повседневной жизни то, о чем прочитаете. Вы можете прочитать их по порядку, а можете спонтанно открыть на какой-либо странице. Если вы выберите последний способ, то можете заметить, что открытая вами страница и ее содержимое как нельзя кстати подойдет под этот день.
   Я свято верю во все, о чем написала в этой книге. Эти мысли, которые я надеюсь преподнесла вам в очень простой и значимой форме, улучшили мою жизнь и помогли мне стать той женщиной, которой я сейчас являюсь. Теперь я гордая мама потрясающего маленького мальчика, и я считаю просто необходимым оказывать позитивное воздействие на мир.
   По правде говоря, я написала эту книгу для вас... Я написала это для тех из вас, кто уже нашел свое место в этом мире и для тех, кто еще только пытается найти себя. Я написала для тех из вас, кто может быть заблудился... но находится на пути познания себя.
   Всем вам я желаю самого лучшего в жизни: Свободы, здоровья, удовлетворенности, успеха, достатка, любви, радости, мира и осуществления всех ваших желаний. Запомните, чтобы чувствовать себя хорошо быть лучшим, необходимо приложить усилия... а первый шаг по этой тропе это... Совершенствование себя! [Empower Yourself]

С Любовью,
Миранда
xxx

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: vk.com/mirandakerrbloom