суббота, 22 августа 2015 г.

Аффирмации. Часть 1 (Empower Yourself)

   Первая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

УВАЖАЙ СЕБЯ
Ты уважаешь себя во всех сферах своей жизни... в школе, дома, на работе и в своих межличностных отношениях. Ты не позволяешь никому разговаривать с тобой в оскорбительной форме или выводить из себя. Ты окружаешь себя позитивом, любовью, поддержкой окружающих.
Аффирмация: Я уважаю себя каждый день. 

ПРОСИ О ПОМОЩИ, КОГДА НУЖДАЕШЬСЯ В НЕЙ
Иногда бывает время в твоей жизни, когда тебе действительно нужна помощь друзей, родственников, наставников и врачей/специалистов в области здоровья. Ты чувствуешь освобождение, когда просишь о помощи. Ты знаешь, что это является символом силы, не слабости, так делай это. Ты осознаешь, что мы все здесь для того, чтобы помогать друг другу.
Аффирмация: Я прошу о помощи, когда нуждаюсь в ней, и моя жизнь становится лучше. 

ЦЕНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Ты просыпаешься каждое утро и ценишь каждый день на Земле. Твое сердце наполнено благодарностью. Ты прилагаете все усилия ничего не брать на веру и делать все по максимуму каждую секунду, минуту и час.
Аффирмация: Мое сердце наполняется благодарностью каждый день, что я живу на этой чудесной планете. С каждым вздохом я праздную жизнь.

ПОМОГАЙТЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ
Я являюсь проводником для божественной энергии. Я даю деньги тем, кто в них нуждается. Я добровольно помогаю, когда могу. Я посещаю детские больницы или дома для престарелых и провожу время, общаясь с людьми. Я ищу творческий подход в том, чтобы помогать, воздействовать и вдохновлять людей. 
Аффирмация: Я добровольно помогаю, когда могу, и тем самым делаю мир лучше.

ПРОДОЛЖАЙ УЧИТЬСЯ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА
Ты продолжаешь учиться, читать книги и журналы всех видов, посещать лекции, читать в Интернете, беседовать с образованными людьми.
Аффирмация: Я продолжаю учиться всю свою жизнь. Я очень счастлива развиваться и расти.

ПРОЯВЛЯЙ СВОЮ КРЕАТИВНОСТЬ
Ты осознаешь свою креативность в письменной форме, пении, танцах, игре на музыкальном инструменте, фотографировании, рисовании, скульптурировании... во всем, что помогает тебе выразить себя. У тебя есть очень много того, чтобы отдать.
Аффирмация: Моему творчеству нет границ. Я позволяю ему свободно струиться через меня и развиваю правую сторону моего мозга. 

ВЫДЕЛЯЙ ПОЗИТИВНОЕ
Ты думаешь только позитивно потому, что твое внутреннее (и внешнее) общение - это отражение твоих мыслей. Когда на ум приходят негативные мысли, быстро заменяй их на позитивные. В скором времени это войдет в привычку.
Аффирмация: Я выбираю позитивные мысли.

ОБРАЩАЙСЯ С ДЕНЬГАМИ БЕРЕЖНО
Ты работаешь усердно, чтобы заработать деньги. Так храни их, инвестируй их и трать с умом. Откладывай на "черный день", а также откладывай средства на отдых и благотворительность.
Аффирмация: Я трачу деньги с умом, отдаю на благотворительность и живу на свои средства.

УЧИСЬ БЫТЬ ДРУЖЕЛЮБНЫМ
Твоя дружелюбность с другими характеризуется через уважение, любовь и смех. Ты можешь выслушать своих друзей, когда им это необходимо. Тебя поддерживают, и ты можешь поделиться подробностями своей жизни с сочувствием, пониманием и состраданием. 
Аффирмация: Мои друзья - это часть меня.

СДЕЛАЙ УПРАЖНЕНИЯ ЧАСТЬЮ СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
Ты гуляешь, посещаешь спортзал, играешь в теннис, занимаешься йогой, плаваешь, посещаешь групповые занятия... или просто отдаете предпочтение лестнице лифту. Ты не позволяешь дню пройти просто так без какой-либо физической активности, которая приносит тебе наслаждение.
Аффирмация: Я позволяю моей крови в теле течь каждый день, и от этого я чувствую себя хорошо!

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka