воскресенье, 28 октября 2012 г.

Секреты красоты и здоровья от Виктории Боня


(уход за волосами) "Я делала нанокератин. А потом  у меня шампуни все профессиональные, я не мою всякими Pantene и всем тем, что продаётся в магазине. Я, допустим люблю Alterna. Очень хороший шампунь, я в Америке покупаю. В Америке вот такой огромный бутыль, литр, стоит порядка $70, а здесь вот такой маленький, 250 миллилитров, стоит полторы тысячи рублей, даже если не больше. Поэтому очень важно подобрать правильный шампунь".

(от простуды) "От простуды я всем рекомендую фильм "Плесень". Что там говорится об антибиотиках, о тех химических лекарствах, которые продаются в аптеке, типа Theraflu, Coldrex - это категорически нельзя использовать. Вообще, для того, чтобы не лечиться и не болеть, нужно делать профилактику, допустим, я делала капельницу. Осень и весной лучше. На дом может приехать специалист и поставить вам физраствор с витаминами. Поэтому лучше делать профилактику, чтобы не лечиться потом.  Я, допустим, если и заболеваю, вообще не пью никакой этой химии, единственное что я пью - это ромашку. Её нужно заваривать, это хороший антисептик и хорошо помогает."

(о загаре) "Не пользуйтесь пожалуйста соляриями. Это так вредно. Это, во-первых, старит кожу очень сильно. Я в солярий хожу раз в год, больше не преувеличиваю, не чаще. Потому что, если пользоваться солярием раз в месяц, это уже очень вредно, кожа очень старится".

(о прививках) "Это очень вредно, особенно от этих гриппов. Потому что когда делаешь прививку от гриппа... Вообще есть такое видео, я не знаю правда это или нет, называется "золотой миллиард". Существует такая тенденция, существует такое мнение, что эти все вирусы, которые, типа птичий грипп, свиной грипп. Их якобы делаю в лабораториях Калифорнии. Якобы эти вирусы разрабатываются специально, чтобы подчистить от перенаселения, убивать людей большим количеством. Я эти прививки делают всем, кроме золотого миллиарда, миллиарда людей, которых хотят на Земле оставить, а остальных истребить. И если делать эти прививки, то потом, допустим, они ввели в вас этот вирус, и вы уже у них на ниточке, и допустим, когда они делают вспышку  этого вируса те, кто привиты, начинают загибаться. Поэтому лучше, чтобы организм переболел, иммунитет выработает сам. И когда он переболеет гриппом, то он сам с ним борется, и иммунитет становится сильнее".

 материал взят из твиткама за 25 сентября 2010 года