пятница, 19 октября 2012 г.

#1. Цитаты Виктории Боня

 (кем хотела стать, когда была маленькой) "Когда маленькой была, я знала, что буду в телевизоре. И я помню, как-то была даже такая программа "утренняя звезда", по-моему, называлась. И, помню, мальчик выходит на сцену, начинает что-то петь, и я бабушке говорю:
 - Бабушка, как ты считаешь, я бы смогла вот так бы, как он, выйти на сцену и не постесняться?
Сама думаю, ну наверное, не смогла бы. А бабушка говорит:
- Мне, кажется, что ты бы смогла.
И я думаю:
- Да, наверное, смогла. Хочу, - думаю,- вырасту, буду в экране.
Представляете, сижу на уроке, а я была очень активной, во-первых, и у меня было много энергии, ну и до сих пор, энергичной и я непоседа, я не могу сидеть на одном месте. Сложно сидеть, слушать, просто невозможно. И мне учителя все время замечания делали. Я такая думаю, вот вы меня ещё увидите, я поеду в Москву, буду с экранов вещать. Сколько мне тогда было? Наверное, 5-6 класс. Т.е. я всегда знала, что буду работать с кинокамерами".

(ссора с подругой на ровном месте) "... но там явно было скрыто что-то гораздо более глубокое, помимо этих сырников, я уверена. И поэтому я решила, что даже иногда... вот думаешь, что 10 лет продружил, казалось бы, нужно ценить отношения и беречь дружбу, а нет. Знаете, я сделала вывод, что даже спустя  10 лет общения иногда нужно просто брать и перечёркивать, наверное, что-то старое, что тебя ещё из той жизни тянет. У меня вообще ощущение такое, что жизни три прожила. Наверное, каждые 10 лет - это у меня как отдельная жизнь: первые 10 лет - когда я была маленькой и взрослела, с 10-ти до 20-ти лет - моё вот такое юношество и с 20-ти до 30-ти - уже более сознательный возраст. И поэтому я поняла, что иногда надо расставаться даже со старыми друзьями, потому что порой интересы меняются жизненные, цели меняются, и иногда люди могут вас просто тянуть не в ту сторону".    

(о передаче cosmopolitan) "...действительно хочется чего-то большего. Надо двигаться, расти дальше. Я понимаю, что в принципе, cosmo я веду три года, но за эти три года просто уже все побывали у нас в гостях, всё, что можно, мы спросили. Сейчас снова мы вводим детектор лжи, потому что мы его убирали, а сейчас снова возвращаем, потому что так поинтересней. И вот мне хочется чего-то нового, хочется каких-то новых проектов. «...» Говорят: "вот ты уйдешь. А куда ты уйдешь? В никуда."  Когда я уйду, появится куда идти. Да не потеряюсь, я уверена".

(о приходе на Дом-2) "... когда я видела этот проект, я была просто в шоке. Это первый проект за стеклом, эти все реалити шоу вызывали у меня отвращение и никогда я не уважала подобного рода проекты, потому что всегда мечтала стать режиссером. И сами понимаете, какой режиссёр вообще может подобного рода проект полюбить. И я помню, два этих года моя сестра постоянно придёт, включит телевизор и этот дом-2. Я его называла и до сих пор называю дурдом, дурдом-2. Включает: 
- Вика, так интересно! 
- Слушай, иди включи Animal Planet, Discovery Channel, то, что развивает. Как можно смотреть этот тупизм? 
В итоге прошло два с половиной года, когда я пришла, к третьему году. Приходит ко мне  подруга в один прекрасный день весенний. И говорит:
- Вик, сколько времени?
- Там времени девять, десятый час.
- Ой-ой-ой, - там типо, -Дом-2 начался.
И тут я офигела, по другому не скажу. Та девочка, мнение которой для меня было достаточно весомым, и она говорит "включай дом-2". Я говорю:
- Нель, ты что, тоже смотришь дом-2?
- Да, а что? У них такие рейтинги хорошие.
И вот она начала рассказывать всю подноготную историю. А там как раз была история, когда Антона Потоповича побил Александров. «...» И я увидела только одну серию и подумала, что это вообще за дела. Я говорю, мол, слушай, Нелька, может мне пойти туда, разогнать их там всех. «...» И вот так, просто по приколу мы решили, что я пойду на Дом-2. Абсолютно без задней мысли, в секунду возникло. Я думаю, почему бы нет, пойду-ка я к Антону. Если эта Водонаева, якобы, самая крутая, сейчас посмотрим, что как. Интересно будет, интрига. Вот, уже как режиссёр я посмотрела на эту тему. Будет интересно".

(о наращивании волос) "Да, у меня нарощенные волосы, я это не скрываю. У меня пряди, горячее наращивание. Т.е. у меня просто для объема. У меня очень тоненькие волосики, но вот для объемчика я делаю чуть-чуть. Но я считаю, что если наращивать, ребята, волосы, то только так, чтобы никто и никогда этого не увидел. Не вариант  ходить, как ходят по пояс волосы, а  по плечи каре. Это просто срам".

материал взят из твиткама 
за 19 сентября 2010 года