воскресенье, 28 октября 2012 г.

#3. Цитаты Виктории Боня. Залог хороших отношений

(как переделать мужчину) "Нужно много разговаривать. И смотря в чем переделать. Переделать человека нельзя, можно просто поговорить о то, что тебя не устраивает. Если ты хочешь что-то изменить, нужно поменять свое отношение к этому событию или к этой ситуации. Надо много разговаривать. Разговаривать на чистоту". 

(про отношения с мужчиной) "Самое главное - быть естественным, быть самим собой. И вот как мы привыкли "вот сейчас я буду такая, чтобы ему понравиться". И если так делать или так мыслить, то сразу возникает вопрос - что ты будет потом, когда ты покажешь какая ты настоящая? Человек захочет видеть тебя такой, какая ты настоящая? Поэтому лучше сразу быть такой, какая ты есть, быть настоящей".

(о знакомстве) "Наверное, в первую очередь важно найти с человеком общий язык на доверии. Найти общую тему. Если эта тема есть, если вам хорошо, комфортно общаться. Допустим, я себя по другому веду. Говорю одно, а делаю другое. У меня с каждым человеком я веду себя по разному, я вот заметила. Допустим, с каждым человеком я каким-то образом настраиваюсь на его волну, но при этом я не веду себя не естественно, т.е. я стараюсь быть сама собой. Если, например, отношения начались, то очень важно разговаривать на любые темы".

«...»
(о ревности) "У меня очень много спрашивают про ревность. Что такое ревность? Нужно ли ревновать? И мужчины говорят:
- Ну иногда нужно ревновать, чтобы женщина не чувствовала, что она ненужная.
 Я говорю:
- Слушай, во-первых, если ты ревнуешь для того, чтобы женщина чувствовала себя не ненужной, здесь уже что-то нечисто. Женщина чувствует себя нужной, когда она понимает, сколько раз на неё смотришь, сколько раз ты её трогаешь, гладишь, сколько раз ты хочешь спросить у неё как она себя чувствует. Вот здесь женщина, наверное, и чувствует себя нужной. А когда ты начинаешь её типа ревновать, искусственно делать вид, что ты её нужен или она тебе нужна, то это обман, самообман. Наверное, самое главное - это не заниматься самообманом. И в первый вечер знакомства, и в дальнейшем продолжать общаться, быть искренним. И самое главное, самое ценное - проговаривать все то, что вам не нравиться. Я всегда, допустим, говорю, если вам не нравиться,ты приходишь и говоришь: "мне не нравится, что ты поздоровался с этой девочкой и поцеловал её в щёчку". Но если ты закусил обиду и думаешь, "мг, вот я сейчас пойду и тоже так сделаю". Всё, здесь уже идет некая скрытая война между друг другом, борьба кто кому нужнее. Т.е. этого не нужно делать. Нужно не стесняясь подходить и убивать словом, "если ты меня уважаешь, если я тебе действительно дорога, то, пожалуйста, в следующий раз так не делай, потому что мне неприятно". И когда вы разговариваете, человек слышит тебя, ты проникаешь внутрь него он встает на твоё место и действительно понимает, что он обидел тебя, сделал тебе неприятное или больно. Поэтому самое главное - это искренность в отношении. Самое главное - это быть самим с собой честным, откровенным, искренним. Вот, наверное, все аспекты хороших отношений".

(страх перед браком) "Я на самом деле бракофоб, если честно. Я боюсь выходить замуж. Для меня это страшно, просто всё представить. Это же такой стресс. Это просто кошмар. Я тут вычитала где-то, что одной голливудской звезде муж сделал подарок. Он привез её в Рим и организовал свадьбу всю сам, т.е. она пришла к себе на свадьбу как в гости. Это так круто. Прийти на свадьбу и не о чём не думать. У тебя всё сделано, всё заказано, просто пришла невеста в красивом белом платье. Наверно, только тогда ты не будешь нервничать. А в остальном, я уверена, это действительно очень нервный процесс".

(что важнее карьера или семья) "Сейчас в наше время вообще небезопасно заводить семью не имея работы.  Допустим, когда мужчина встречается с девочкой, он кайфует у них все хорошо, но когда начинается быт", т.е. когда женщина становится беременной, у неё гормональный всплеск, она становится совсем другой, она не такая, какой была, она становится более раздраженной, ей нужно больше внимания, она, наверное, более чувствительной становится, более тонкая. Мужчины ни каждый воспринимает это более нормально, т.е. он начинает где-то убегать из дома лишний раз, чтобы не попадаться на глаза, где-то начинает загуливать, начинает себя вести иначе... Вот это очень сложный процесс. Семья и отношения - это большая работа. Поэтому я не могу сказать, что карьера важнее семьи, не в коем случае. Но если женщина ни чем не занимается и у нее нет работы, и завтра  мужчина от неё уходит, и она остается с маленьким ребенком не имея за спиной ничего и надеясь. Вот тут начинается такая жёсткая депрессия, что многие женщины просто начинают плыть и не знают что делать. Поэтому, лучше позаботиться в первую очередь, чтобы у вас была работа до 30-ти. Почему в Америке, на Западе так делают? До 30-ти лет они строят карьеру и когда у них есть карьера, когда у них есть работа, и они знают, что могут заработать на это, на то и на то, и прокормить своих детей потом, то вот в этом момент, наверное, многие понимают, что когда ты расстаёшься с мужчиной и у тебя есть работа и ты можешь дальше жить и строить свою жизнь. Это гораздо лучше, нежели, когда ты остаешься один на один с собой, с телевизором или со свои ребенком. Вот это наверное страшно.
«...» Не надо торопиться. Замуж - не напасть, да как бы замужем не пропасть. Поэтому я считаю, что организм женщины до 25 лет он развивается и растет, но вот если рожать, то либо рано-рано, либо попозже".

 (как бросала курить) "Во-первых я думаю - это всё дело настроя, потому что иногда очень легко бросить курить, мне кажется. Просто думаешь: "с понедельника не курю!", или, допустим, "всё, последняя" и тушишь. Т.е. главное - настроиться и, наверно, для себя решить, и ты принимаешь для себя решение, что я больше не хочу травить свой организм, не хочу больше вонять куревом. И когда принимаешь решение, об этом больше не думаешь. А потом, мне кажется, приятно, когда не куришь, не пахнешь сигаретами, не думаешь, где бы тебе покурить... и волосы непрокуренные".
материал взят из твиткама  за 25 сентября 2010 года