среда, 24 августа 2016 г.

Мухаммед Али о женской одежде

   Как-то Мухаммед Али увидел свою дочь Ханну в мини юбке. Он посмотрел ей прямо в глаза и сказал: "Ханна, все, что Бог сделал ценным в этом мире, скрыто и труднодоступно. Где можно найти бриллианты? Глубоко в земле, укрытыми и защищенными. Где можно найти жемчужины? Глубоко, на самом дне океана, закрытыми и защищенными красивой ракушкой. Где можно найти золото? В шахтах, покрытым миллионами слоев земли и камней. Надо очень тяжело поработать, чтобы добраться до них… Твое тело — свято. Ты гораздо дороже бриллиантов и жемчуга, и ты также должна быть покрыта".

"Почему я не хочу, чтобы моя жена ходила по улице в мини юбке? Потому что так можно увидеть ее голый зад, а с голым задом ходят только животные. Люди не ходят с голым задом. Дикари ходят. И какого же мужчину увидит моя жена позади себя? Как я могу защитить свою женщину, если она появляется в таком виде на людях. Да если б я хотел этого, я бы выставил ее на витрину, как товар, чтобы все ее видели. Но зачем мне это? Что тогда в моей жене лично мое? Что в ней только для меня, если все вокруг на нее смотрят. Как можно относиться к жене, к той, которую ты любишь. Все ценной, что есть в этом мире, природа прячет поглубже. Бриллианты не добываются так легко. Вам придется копать, копать и копать, а потом еще и очищать их. Все, что Бог сделал ценным, достается не просто... Жемчуг, золото, нефть... Вам придется копать и прикладывать усилия. Неужели моя женщина менее важна, чем бриллианты, нефть и золото? Почему ее одежда на улице должна быть больше открыта, чем когда она ложиться в одну кровать со мной?"