суббота, 7 марта 2015 г.

Виктория Боня. О расставании

   Здесь важно поговорить с собой. У меня недавно подружка расставалась со своим любимым человеком.  И мы с ней разговаривали. Она говорит: "я не могу, я схожу с ума". Он ее любит. Она его любит. Но они не могут быть вместе, потому что он в разъездах - он профессиональный спортсмен, - и у нее такая жизнь, где она тоже все время в разъездах, всё время работает, она - творческий человек. Он говорит: "Я тебя безумно люблю, но я очень хочу, чтобы мы расстались, потому что мн больно. Эти отношения мне приносят боль".
   На что она ко мне приходит и говорит: "Я не могу отпустить, я его люблю".  Я говорю: "Послушай, дорогая моя, если ты не хочешь его отпускать, значит ты любишь ни его, а себя. Ты любишь свою любовь к нему. Свои отношения".
   Нужно размышлять тут философский. Если ты действительно любишь человека и он просит тебя, что хочет уйти или расстаться, то отпустите. Есть такая книжка, основы психоанализа, и там сказано, что, если вы хотите понять человека, почему он поступил с вами так или иначе, вы должны полностью встать на его место и полностью оправдать. Т.е. представьте, что это вы. Почему вы это сделали. Вы встаете на позицию человека и оправдываете себя. И тогда вы начинаете понимать.
   Если я его люблю, а он меня не любит, то почему я должна мучать человека. Надо убрать полностью свой эгоизм. Надо стать сильной. Важно отпустить и понять, почему человек так сделал. Если он ушел, значит ему там лучше. Если он ушел, значит он не хочет быть с вами. А если вы действительно любите, то вы встанете на его место и поймете, почему он это сделал, и отпустите.
   Это очень сложный процесс, но он придает вам сил. Если вы сделали такой шаг, значит вы работаете сама с собой.  И это не ваша судьба, потому что судьба всегда знает, что для вас лучше. И вы найдете своё, обязательно. Оно придет попозже. Оно придет может быть не сейчас. Жизнь всегда даст что-то большее и лучшее, если вы будете работать над собой. Поэтому очень важно здесь убрать свой эгоизм. Если у вас есть отношения, и вы хотите с человеком расстаться, то, наверно, очень важно сказать почему, для чего в жизни вам был дан этот урок, этот мужчина. Чтобы испытать эту боль. Всегда за болью стоит что-то большее. Важно понимать, где вы, а где все остальное. Судьба даст вам всегда гораздо большее, а сейчас у вас есть период в жизни, когда вы должны научиться, потому что когда у вас будет семья, вы должны будете что-то дать взамен своему ребенку. Важно, что мы проходим определенный жизненный путь, чтобы чему-то научиться.
    Мы - богини, женщины. Женщина - это состояние богини. Мне кажется, что все женщины - богини, просто не каждая об этом знает. В этом состоянии нужно всегда находиться. Это не состояние самолюбования. Это состояние принятия всего, что дает жизнь. А боль - это лекарство, которое нужно уметь использовать. Потому что она сможет многому вас научить и дать вам большее.


Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 13 июля 2013