пятница, 6 марта 2015 г.

Виктория Боня. О разочаровании

   Я человек доверчивый, очень, сильно. Я на столько искренна, на столько эмоциональна, на столько открытая всегда, что многие люди воспринимают это неправильно. Вешают свои ярлыки на это. Либо пользуются моей добротой. Чаще всего пользуются. Всякое бывает. Я все равно не могу быть другой. Вот такая я есть. По другому не могу. Сто раз обжигалась. Сто раз разочаровывалась.
   Как научиться по меньше обманываться в людях?  Ну это не возможно. Научиться можно, конечно, опыт придет, но тут все же больше и больше начинаешь закрываться и начинаешь с подозрением смотреть на людей.
   Я эмоциональная, я очень искренняя. Что думаю, то сразу и говорю. Если мне человек не нравится, то я всегда говорю это человеку в глаза. Я всегда говорю, что я человека люблю, если мне человек любится, а любится мне практически каждый, с кем я работаю, люди, которые кладут частичку души в то же дело, которым занимаешься ты. И мне кажется, если ты не любишь свое дело, то не занимайся этим. Заниматься чем-то через силу, просто насиловать себя - это ужасно. Тоже сюда относится. Поэтому я всегда нахожусь в состоянии любви к людям.
   Мне говорят: "Вика, ты так много обнимаешься со всеми. Такое ощущение, что ты вешаешься на шею". У меня есть молодой человек, с которым мы находимся в серьезных отношениях, у нас семья. Поверьте, если бы я не нравилась ему такой, какая я есть, он бы не был со мной вместе. Я бы не была с ним. Но он видит, он видит всё, что я делаю, и ничего от него абсолютно не скрываю. Он мне один раз говорит: "You have touching feelings. You need to be in touch always with people". Он мне так и объяснял, что тебе нужно все время прикасаться к людям. Мы его называли touching feelings. Я такая, да.
   Когда я занимаюсь одним делом, допустим, в одном проекте находимся. И у нас друг к другу идет такое сопереживание, чувство поддержки... это как семья становится. Для меня эти люди становятся на какое-то время просто  семьей. И по другому даже назвать нельзя. Поэтому удивляет, что в наше мире за это нужно ругать, что люди такие добрые и открытые. Я сейчас много про себя посмотрела, почитала, и думаю разочаровываться или нет? В ком разочаровываться, в людях или себе?Вот такие вопросы были. А потом я поговорила со своей очень хорошей приятельницей, очень мудрой женщиной, которая сказала: "Виктория, ты всегда будешь бельмом, всегда будешь раздражителем".
   Я страдаю сама о того, что я такой человек с доверием, человек, который хочет делиться, сразу готов дружить, сразу видит во всех хороших людей. Мне даже моя сестра говорит: "Да у тебя все хорошие".
   Разочаровываюсь ли я в людях? Да постоянно. Потому что я ко все открыта и всем доверяю. Но при этом я конечно же знаю, что, если мне сели на шею, я знаю где сказать: "знаете, слезай". Эту грань я чувствую.
   Но есть же очень мягкие люди, которые не могут сказать нет. И это приводит к тому, что они несут на себе ношу тяжелую, бремя, допустим, не хотят или не нравится и просто терпят. Я считаю, что это тоже не верно. И это не искренно по отношению к себе. Значит это не любовь к себе.
   Никогда не научишься не разочаровываться в людях, если будет открыто сердце. Оно, наверное, всегда будет разочаровано. Но мне кажется, оно того стоит, потому что та любовь, которая закладывается в это во все, она позволяет находиться на высоте, в облаках. Лично у меня так. Я просто понимаю, что от своей любви ко всему я просто порхаю. И я не чувствую почву под ногами в хорошем смысле. У меня как будто крылья вырастают. И для меня любовь - это самая сильная и самая нужная и самая мощная энергия на земле, во Вселенной. Потому что без любви не было б ничего здесь. И ко мне пришло это осознание. Я поняла, что я не буду себя наказывать за то, какая я есть. Но я также не буду закрываться. И не буду становиться как все. Такими холодными, с холодными глазами, и каждый думающий о себе и боящиеся запустить в свой дом постороннего человека.
   Главное - не быть глупым и в каких-то ситуациях понимать, что нужно тоже иногда показывать людям, что есть грань, которую можно переступать или нельзя. У каждого она своя, но она должна всегда граничить с уважением к себе.

Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 03 августа 2013