четверг, 5 марта 2015 г.

Виктория Боня. Как научиться не держать обиды на других людей

  Что такое обида? Это негативное состояние. Любое негативное состояние, как зависть, злость, ревность, обида - это яд, который отравляет нас. Яд, который отравляет мозг, отравляет собственную энергию, отравляет собственные клетки. И я считаю, что наши клеточки имеют память. Когда мы сохраняем это негативное состояние у себя в сознании обидами, нелюбовью, ревностью, завистью и т.д., мы отравляем себя. И я хочу сказать, что человек в этом тысячелетии, наверно, должен работать над этим ядом больше, чем над чем-либо.
   Мои помощники в интернете иногда присылают мне ссылочки. Какая статья выходит, я сижу читаю комментарии. И удивляюсь тому, когда читаю комментарии на зарубежных сайтах, не важно кому, любым людям. Это может быть человек, который просто послал видео или фотографию. Там в основном позитивные комментарии. Если я читаю комментарии в российских каких-то социальных сетях, то в основном они негативные. И всегда этот негатив с такое желчью и ядом. Мне становится очень страшно за этих людей, которые сидят и тратят свои собственные жизненные силы. Даже когда ты печатаешь, не важно, говоришь, произносишь - это есть в твоем сознании. Твои зрелые мысли. А твои мысли - это и есть часть твоей души. То, о чём ты сегодня думаешь, - это и есть твоё сегодняшнее состояние, то есть это и есть ты. С этим ядом в наше время человеку нужно бороться больше, чем с чем-либо. Ему нужно справляться с этим отравлением, которое, на самом деле, портит не только его ауру энергетическую, а также и его физическое тело. Человек начинает болеть. У него проявляются, я так называю их, замочки, якорки, зажимы, как угодно можно сказать. И любой другой человек, который медитирует, который занимает собственной энергией, он знает, о чём я говорю. Это зажимы, которые не пускают в ваше сознание, в ваше тело чистую свободную энергию. Они зажимают вас. Одному сказал плохое, другому пожелал плохого, третьему позавидовал. И тут хоп-хоп-хоп этих замочков, этих якорьков насчитывается бесконечное количество. Обида остается в сознании.
   Как это убрать? На своем примере расскажу, как я с этим справлялась. Я представила, оно на самом деле так и есть, что мое сознание, мой мозг - это компьютер. Все пользуются компьютерами. Я представила, что мое сознание, мой мозг - это рабочий стол. Я представляю, вот бывает он у меня чистым, у кого-то всё в папочках хранится, у кого-то просто хламом забит. Так вот, очень важно иметь порядок в своей голове. Тогда, когда приходит состояние обиды, злости либо разочарования, то нужно завести отдельную папку для этого. Потому что избавиться от этого всего сразу сложно. Нужно работать над собой. Нужно менять свое сознание. Это действительно вклад и труд. Не все так просто делается.
   Если вы представите, что есть папка с негативом. И, допустим, вы подумали о чем-то, что вас расстроило или обидело. Это должно быть локально. Вы посмотрели, вы поговорили. "Ага, вот я обиделась. Хорошо". Поговорите сами с собой. Это очень важно. Очень хорошо помогает и очень хороший прием.
   Я обиделась. Но я подумала об этом и положила, допустим, в другую папку своих обид, негативов и всё такое. Она не захламляет ваше сознание, ваш мозг. Это мысль не проходит сквозь ваш день красной линией. Если она лежит в этой папочке, захотели и снова открыли. Обычно они у меня уходят в мусор. Я их удаляю, или они сами по себе туда улетают. Я даже потом понимаю, что когда я пережила это состояние обиды локально, немного, поговорила сама с собой "почему я обиделась? Ну и ладно". И потом я так думаю, вот через год вспомню ли я об этой обиде? Да никогда. Потому что я уже забуду, на что была обижена.
   Это какое-то несуществующее, ненужное состояние. Это состояние должно быть на столько временным, что бы вы были уверенны, что об этом даже не вспомните. Если вас действительно сильно обидели и вы хотите плакать - плачьте. Через год, через пять лет вы будете счастливым человеком, вы никогда в жизни об этом не вспомните. Потому что это на столько не важно. Мы придаём значение. Один раз мой тренер сказал: "Всё в этой жизни нейтрально. Абсолютно всё. Все события нейтральны. Только мы их окрашиваем в определённые цвета". И это правда. Допустим, для меня это является чёрным, я обиделась. А на самом деле это вообще нейтрально. Вообще не о чём. Если вы будете таким образом со своим сознание разговаривать, работать, то я уверена вы сможете избавиться от такого состояния как обиды, злость, ревность. Потому что это отравляет вас, затем вы начинаете болеть. А когда вы зажимаете свои энергетические потоки то, тело не получает энергию, которая его исцеляет. Она божественная энергия. Она всегда исцеляет. Она всегда здоровая. Всегда чистая. Представляете, насколько вы себя не любите, что позволяете себе думать плохо. Я совсем не давно к этому пришла, потому что всё равно в сознании было, и происходят такие открытия и осознания. Я очень рада, что работаю с собой. И совсем не давно ко мне пришло это, и я посмотрела на себя со стороны, и мне стало дико неприятно, допустим, как я отзывалась о других людях.
   Извиняясь, вы освобождаете себя. Становится легче дышать. Я действительно искренне извиняюсь. Я больше впредь не позволю себе плохо ни о ком, потому что это действительно отравляет не только моё состояние, но и рядом со мной находится мой ребёнок. Он меня многому учит.
   Кстати, я тоже слышала очень интересную вещь, что дети на самом деле приходят сюда, чтобы учить нас, учить своих родителей. И я с этим тоже согласна. Они уже приходят и гораздо больше нас знают. Они может не знаю, как совладать с этим материальным миром, пока мы их учим, но в душе, в их сознании,  у них гораздо больше информации, чем у нас. И мой ребенок меня учит многому. И я хочу, чтобы рядом с ней, с моей семье была только позитивная, только потрясающе чистая светлая энергия.
   Очень важно найти в себе силы, осознать свои ошибки и сделать правильный шаг.

Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 13.07.2013