среда, 29 октября 2014 г.

Виктория Боня. Что не надо делать девушке в отношениях с мужчиной

   Помню своё состояние, когда оно было изменённым, а именно гормонами, когда я была беременна. И я очень часто мучила своего мужчину. В один момент мне пришло осознание, что если я буду продолжать в том же духе, то наверное он скоро не выдержит. И как любой другой человек, мужчина тоже человек (смеётся). 
   Важно создать такие условия, чтоб мужчина приходил домой и чувствовал себя комфортно. Не пилить его. Вот что не нужно делать - это пилить... по разным поводам, без повода. Потому что мужчина, на самом деле, - хрупкое создание. И гораздо более хрупкий, чем мы. Очень важно, чтобы мужчина чувствовал себя с вами как ни с кем с другим. Нас этому учили на женском тренинге. Должно быть комфортное пространство, туда, куда он приходит и не хочет уходить. Это самое главное. Затем, никогда не надо просить. По своему личному опыту могу сказать, что я ни разу за свои 33 года не попросила ничего у мужчины. Никогда. Это тоже такая важная деталь. Потому что, когда вы просите, мужчина чувствует, почему-то, что с него хотят взять. Особенно, когда вы только начинаете встречаться. Особенно, когда отношениям только месяц, два-три и даже полгода. Конечно само состояние, допустим, просьба сделать что-то для вас, оно, конечно, должно быть. Именно просить, чтобы мужчина вам что-то дал, я считаю, что это не правильно. Мужчина чувствует, что от него что-то хотят, и хотят что-то взять. Это вгоняет его в какие-то комплексы. Сегодня мужчина насчёт этого очень сильно переживают.
   И последнее, самое главное, на мой взгляд, - никогда не нужно провоцировать мужчину на ревность. Знаете, есть такие наши трюки, типа, пойду улыбнусь сейчас кому-то, с кем-то поговорю, чтобы он заревновал. Нет. Ни в коем случае это делать нельзя, потому что здесь мужчина должен чувствовать, что он один единственный и неповторимый.
   Но очень важно понимать, что если вдруг мужчина начинает пропадать, такое тоже бывает, ваш boyfriend пропал. Вам хочется его видеть. Вы ему звоните, он не берёт трубку. Договорились встретиться, он не перезванивает. Здесь тоже важно отпустить. Это такое состояние... Очень сложно сделать особенно когда влюблен. Думаешь: "Ой, нет, ещё раз позвоню. Ещё раз попробую". Конечно же я не говорю, когда отношения по два-три года, вы уже знаете человека, знаете, почему он может пропал, почему он так себя ведет, прекрасно понимаете о чём речь. Но если ваши отношения только начинаются, очень важно давать мужчине понять, что вы уважаете себя. Потому что если он захотел уйти, пропал, не важно почему, у меня сразу возникает мысль:  не ужели я себя не уважаю, что начинаю себя навязывать. Здесь тоже очень важно сохранять эту грань. Мужчина должен чувствовать, что женщина себя уважает, любит, что она не будет за ним бегать, потому что она себя уважает.

Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 13.07.2013