среда, 8 октября 2014 г.

Виктория Боня. Как побороть страх и лень перед какими-то начинаниями

   Лень, матушка, вперёд нас всех родилась. Мы это знаем. Ну у кого это не бывает... Могу признаться честно, что лень меня тоже иногда может оседлать. И даже иногда дома хочется просто поваляться и никуда не выходить. Если такое происходит, наверное, организм хочет отдыха и он просит вас о том, что нужно перезарядиться. Я даже, кстати, часто замечаю, что, когда люди работают non-stop и делают что-то не останавливаясь, вот таким образом их болезнь может подкосить. Допустим грипп или простуда... и это тоже некий знак, который организм дает, чтобы отдохнуть.
   И я очень многим часто говорю, не нужно закидываться антибиотиками и таблетками сразу, а нужно просто посидеть дома иногда и отдохнуть. Если это что-то другое, и лень просто не выпускает вас из дома, то, мне кажется, здесь нужно поговорить с самим собой на чистоту. Что в жизни происходит? Жизнь-то идёт очень быстро. Раньше мне говорили: "После тридцати отчитываешь годы жизни только так...". И действительно это так. Не то, чтобы годы, но действительно, дни день за днём пролетают очень быстро. Заметила, что раньше такого не было. Может потому что и занятий было меньше каких-то... Но надо поговорить с самим собой и сказать: "Ну, хорошо. Проваляюсь я сегодня на диване. Допустим, не пойду я туда-то... Не пойду я там-то общаться... Но что я от этого получу?" Наверное, только скукотищу... Наверное, какого-то роста хочется. Это должно быть в вас. Вы должны себя чем-то мотивировать. Я знаю, что очень хорошо помогает спорт, честно скажу. Не обязательно идти в спортзал и гантели тянуть. Наверное, нужно найти что-то для себя такое подходящее, что вам нравится больше всего.
   Кстати, последний раз я открыла для себя такой вид спорта, как прыжки в воду. И с трамплинов и с вышек от трёх до семи метров. Я для себя пока только семь с половиной осилила. Сначала я себя заставляла. Помню свои ощущения, болело тело очень сильно. Страшно было безумно. Потом, опять же это все такое опасное занятие и думаешь: "Ну не дай Бог вывихну себе что-нибудь, сверну шею". Но когда прошло две недели, потом начинались просто ломки от нехватки спорта. И уже тело хочет двигаться. Тело хочет что-то делать. Поэтому очень важно, наверное, нагрузить себя физическими упражнениями. Может быть занять себя... Если у вас нет денег на спортзал, очень многие, кстати, так говорят, но и такое тоже бывает, ну не могу себе позволить пойти в спортзал или покупать годовой абонемент, который действительно дорого стоит, то я для такого варианта нашла на YouTube очень хорошие упражнения, которые называются "10 минут для ягодиц" или "10 минут для пресса", "аэробика". И можно найти для себя что-то действительно подходящее, то, что вам нравится. Поэтому обязательно нужно себя двигать, нужно себя немного подталкивать. Иначе таким образом можно и расплыться на диване. 
Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 06.07.2013