пятница, 10 октября 2014 г.

Виктория Боня. Как восстановиться после родов

   Вела активный образ жизни, очень важно поддерживать правильное питание. Но! Девушки, дамы, женщины, милые мои, дорогие, когда вы беременны, когда вы кормите это совсем другое состояние. И гормоны берут своё. Поэтому если у вас сейчас процесс, когда вы кормите ребёнка, на грудном вскармливании, ни в коем случае вообще не нужно думать о похудении. Не важно, вы кормите полгода, год, полтора, два. Самое главное - что, когда пройдёт этот процесс, вы поймёте, что тело начнёт восстанавливаться очень быстро, и если это не происходит так, как вам бы хотелось, конечно же, рекомендую какой-то активный образ жизни.
   Хочу сказать, что я пришла в форму где-то на шестой месяц после того, как у меня появился ребёночек, потому что четыре месяца занимало грудное вскармливание и соответственно полтора-два месяца на то, чтобы восстановиться. Но! Опять же хочу сказать, что очень много работала, действительно много, потому что, помню, неделю я вообще не спала. Сон если можно за три-четыре часа в сутки, я как раз вернулась в Москву, на меня свалилось столько всего... какие-то съемки, интервью, активная жизнь. И вот за месяц, после того, как я вернулась к активной жизни, помню, что не осталось ни одного килограмма, даже ни одного грамма. Я весила ровно 51 килограмм как до беременности. Если есть, действительно, какие-то проблемы с весом, конечно же лучше посоветоваться с врачом, который посмотрит на тест, который вы сделаете. Мне кажется, нужно обязательно сдать кровь, гормоны и восстанавливаться уже таким путем, если вы не можете сбросить нормально.
   Еще мне очень нравится, многие говорят: "Ох, как ты можешь быть в такой форме? При этом я... я хочу быть в такой форме, но 20 часов в сутки я сижу, либо лежу". Таким радиослушателям могу сказать, что хочется посоветовать пинок под попу дать волшебный. Есть такой волшебный пинок, правда. Кстати, только что пришло в голову, можно сходить на какой-нибудь хороший тренинг, курс, не важно, это может быть бизнес-тренинг, тренинг личностного роста, женский тренинг и так далее, и тому подобное. Может быть ораторское искусство и всё, что угодно. Я очень много посещала подобных мероприятий, хочу сказать, что очень-очень держит вас в тонусе, пусть это может длиться 3-4 дня, по крайне мере у вас будут новые друзья, новые знакомства, может быть поставите перед собой новую цель. Те тренинги личностного роста, которые я посещала, в моей жизни действительно сыграли очень важную роль. Из тех тренингов, которые я посещала, самый лучший был Open forum. Не то, чтобы самый лучший, это был тренинг личностного роста и у них очень хорошая программа. Соответственно, если нечем заняться - нужно найти себе занятие и тогда у вас не будет вопросов о том, как скинуть лишние килограммы.

Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 29.06.2013