суббота, 17 марта 2018 г.

Я бы любил тебя...


Кафельный пол, на стенах трещины, 
водопроводная грязь. 
Я бы любил тебя, даже если бы 
ты 
не родилась.  

Даже если бы 
ты появилась на свет 
мужчиной, 
чудовищем, 
дьяволом, 
деревом, 
птицей, 
одной из комет, 
стрелой, 
отчаяньем, 
яростью, 
стихией, 
что прячет в недрах Земля - 
я бы любил тебя.

Даже если бы 
ты не была 
моей, 
а была 
подневольной, 
чьей-то женой, 
подарившей ему дочерей, 
сыновей. 
Обезумевшей, 
слабой, 
смертельно больной, 
собиравшей в ладони искры огня - 
я бы любил тебя.  

Даже если бы ты создана, 
ветром, 
пеплом, 
порохом, 
бурей в пустыне, 
островом, 
океаном, 
планетой, 
городом, 
той, никогда не любившей меня - 
я бы любил тебя.  

Кафельный пол, на стенах трещины, 
тусклый, мигающий свет.  
Я буду любить тебя, даже если  
даже если 
тебя 
нет.   

Джио Россо