суббота, 2 июля 2016 г.

Чувство и чувственность

 «Мне не нужна кровать, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с дерева или стоя под дождем.» Так сказала однажды всем обожаемая Одри Хепберн.
   Признайтесь, а вы можете так? Почувствовать себя Афродитой, стоя под дождем? Я вот вряд ли. Но при первом удобном случае обязательно попробую. Вот несколько советов.
   Первый совет мне понравился больше всего, прям сразу же захотелось его выполнить: никогда и ничего не делайте вопреки своему желанию. Понятно, что речь здесь идет о наших истинных сердечных желаниях. Их вычислить очень легко – по бабочкам в животе и прилегающих органах. Если вы движетесь на встречу истинным желаниям, бабочки активизируются, а если двигаетесь в сторону противоположную, чувствуете гнетущую тяжесть в душе.
   Второй совет был не менее приятным для моих женских ушей: узнай и полюби свое тело. «Выделяйте себе каждый вечер хотя бы по полчаса на знакомство с собственным телом, — советует психолог Юлия Колотыркина. — Можете включить приятную расслабляющую музыку, приглушить свет. Важно, чтобы вас ничего не отвлекало. Прислушивайтесь к собственному телу: как оно реагирует на те или иные прикосновения, куда оно вас ведет? Попробуйте исследовать свои фантазии на тему сексуальности. Какой вы в них предстаете? Как выглядите, что чувствуете при этом? Что или кто вас окружает? Что помогает вам чувствовать себя сексуальной? Обращайте внимание на все детали своих фантазий — можете попробовать воплотить их и в реальности».
   Именно этой инструкции я и следовала. Оказалось только, что узнавать свое тело гораздо проще и увлекательнее, чем принимать его таким, какое оно есть. Не позволял мне это сделать врожденный перфекционизм. Пара лишних складок и в тихую затаившихся бугорков целлюлита так сильно мешали мне чувствовать себя привлекательной, что пришлось еще раз пройти программу «Все тайны женской сексуальности». Потому что после первого посещения мне удавалось находиться в гармонии со своей фигурой больше года. И не потому, что фигура была другой, другим было мироощущение и самоощущение.
   Третий совет тоже, я уверена, понравится всем: каждый день организуйте себе какое-нибудь чувственное удовольствие – масло для тела с запахом фруктов, ароматические свечи, шелковое белье, легкий десерт и так далее, в том же духе. И делай это не потому что так надо! А с наслаждением!
   Четвертое, что советуют для развития собственной сексуальности – это позволить себе быть слабой, хрупкой и беззащитной. Особенно в мужском обществе. Чтобы мужчина в вашем обществе чувствовал себя суперменом! Особенным! Делегируйте ему какие-то задачи. Обратите внимание: между слабостью и беспомощностью есть огромная пропасть. И мужчины, кстати, это очень хорошо чувствую. Одно дело, когда ты слабая и ты решаешь какие-то свои задачи, но у тебя ногти накрашены. Нет беззащитней существа, чем женщина с накрашенными ногтями. Тебе там мусор выносят... другое дело когда ты беспомощная, ты не можешь сама ничего... вообще. Корми меня, пои меня, отвечай за мое настроение, придумывай почему я обиделась, я тебе не скажу... Это не выносимо. Целесообразнее даже было б написать слово "слабость" в кавычках, т.е. подразумеваем что у женщины есть место для мужского подвига рядом. Потому что когда ты все сама, то нормальный мужчина, прям хороший, смотрит и думает: "А что я буду делать рядом?" В этом проблема женщин успешных. Ей не нужен мужчина, который выполнит какие-то задачи. Она их сама выполняет. И он рядом чувствует себя не нужным и не успешным. Кому такое надо?...
   Милые девушки, позвольте себе здесь и сейчас быть чувственными, наслаждающимися, кайфующими... Кайфуйте от всего: от работы, от развлечений, от еды, от мужчин, понятное дело. Замедляйтесь и начинайте чувствовать каждую секунду вашей жизни. 

Как развить в себе сексуальность
 http://otnosheniya.ru/statyi/kak-razvit-svoyu-seksualnost/