воскресенье, 3 июля 2016 г.

Аффирмации. Часть 10 (Empower Yourself)

Десятая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ОСОЗНАЙ НЕРАЗУМНЫЕ ОЖИДАНИЯ
Пытаясь предсказать, как будет развиваться жизнь, часто может привести к разочарованию. Отпустите все ожидания по поводу того, насколько различны аспекты вашей жизни и как они могут проявить себя, и позвольте вещам развиваться естественным путем. 
Аффирмация: Я позволяю жизни развиваться естественным образом и верю, что все так и должно быть.

ПОВЫШАЙ СВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Жизнь может быть трудной и сложной время от времени. Так что чтобы обновить вашу душу и ум, делайте все то, что зарядит вас и придаст сил. Ваше тело отблагодарит вас за ваше внимание!
Аффирмация: Я перезаряжаю свое тело и ум и чувствую себя бодрее.

ОСТАВЬ СВОЕ ЭГО ЗА ДВЕРЬЮ
Вы понимаете, что позволяя вашему эго выйти из под контроля, это может оказать негативное влияние на ваши отношения, вашу работу и на вашу жизнь в целом. Держите его под контролем, и все будет отлично.
Аффирмация: Я отказываюсь от моего эго и живу смиренно и благодарно.

ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО
Предлагайте свое мнение только тогда, когда о нем попросят; в противном случае запомните - это не ваше дело. Не вмешивайтесь в дела других людей. 
Аффирмация: Я занимаюсь своими делами и не вмешиваюсь в дела других.

ФИКСИРУЙ ВОСПОМИНАНИЯ НА ФОТОГРАФИЯХ
Фотографируй друзей, членов семьи, особые места и события - так ты сможешь иметь живые визуальные воспоминания. Когда ты станешь старше, ты будешь очень рада, что запечатлела эти важные события.
Аффирмация: Я всегда запечатлеваю волшебные моменты, чтобы не дать им угаснуть в моей памяти.

СЛУШАЙ СЕРДЦЕ
Принимая решения в личной жизни, делай то, что велит сердце. Не делай, что ты должна и что тебе говорят окружающие ... делай так, как ощущает сердце.
Аффирмация: Я с любовью слушаю послания своего сердца.


ПРИНИМАЙ КОМПЛИМЕНТЫ
На комплимент всегда отвечай простое "Спасибо". Ты достойна внимания и похвалы!
Аффирмация: Я принимаю комплименты и знаю, что достойна их.

ПРОДОЛЖАЙ УЧИТЬСЯ
Ты не прекращаешь получать знания даже после окончания школы. Ты постоянно посещаешь онлайн-курсы, читаешь интересные книги или блоги, посещаешь лекции.
Аффирмация: Я продолжаю получать знания даже после окончания школы или колледжа.

ОСТАВАЙСЯ ЗАЗЕМЛЕННОЙ
Вы практичны, реалисты и разумны и вы не позволяете взлетам и падениям жизни оказывать на вас какое-либо влияние. 
Аффирмация: Я твердо стою на земле даже когда все вокруг меня находится в хаосе.

ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ЭМОЦИЮ ГРУСТИ
Бывают времена, когда тебе необходимо испытать грусть - будь то из-за болезни, смерти, расставания или потерянной возможности - это вполне естественно. Ты разрешаешь себе пройти через скорбь и грусть без чувства вины, стыда и сожаления.
Аффирмация: Я позволяю себе испытать грусть и я понимаю, что это позволит мне самосовершенствоваться. 

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka