пятница, 15 августа 2014 г.

Изабель Гулар. Секреты красоты: Красота

  Отдельного внимания заслуживают посты, посвященные уходу за собой. Красавица с удовольствием делится фотографиями со спа-процедур и демонстрирует любимые оттенки лака для ногтей и макияж с фотосессий - хотя надо сказать, что и без помощи визажистов Изабель выглядит отлично.
   Вот некоторые советы девушки по уходу за собой а также некоторые beauty-табу красавицы.

 BEAUTY СРЕДСТВА 
   Самый любимый продукт из ее косметички, без которого она не может жить - черная тушь для ресниц.
   Любимый аптечный продукт: "Smiths Rosebud Salve. Это просто счастье для моих губ".
   Изабель очень часто посещает спа-процедуры для ног, которые делают ее кожу мягкой.
   Must have продукт в дорожной сумке: "Если я нахожусь в самолете, то у меня всегда есть в сумочке распылитель с водой для увлажнения моего лица и бальзам для губ".
   "Я влюблена в Victoria's Secret Very Sexy MakeUp. Мне нравятся блески с разными цветами, так что если я хочу чувствовать себя естественно, я могу это получить. Если я хочу быть гламурной, у них есть соответствующие для этого цвета".
   Любимое бьюти-средство: "Крема! Я люблю крема и лосьоны! Для лица. для тела, для волос... Для всего!"
   Секрет красивых ног: "Пилатес и крем La Mer  с морскими водорослями. Когда надеваю платье или юбку, всегда наношу Bare Bronze от Victoria's Secret".
 
   Изабель отдает предпочтение ярким оттенкам лака: алый, фиолетовый, пурпурный, черный... Девушка охотно делиться своим маникюром в instagram со своими подписчиками.

   ВОЛОСЫ
 

   Именно волосы, по мнению модели, являются ее визитной карточкой.    
   "Как правило, я использую кондиционер только на кончики волос. И применяю увлажняющие ампулы каждые 15 дней, чтобы уменьшить вред от фена и утюжка".
   Изабель очень любит посещать салон http://instagram.com/lacesandhair в котором проводятся органические процедуры для волос. Продукты, которые  используются в этом салоне, производятся вручную из натурального сырья и органических продуктов Laces. Этот салон также посещает большое количество знаменитостей. Сама девушка называет этот ритуал в своем instagram: "Время дать моим волосам немного любви".
  "Мне нравится шампунь и кондиционер от Frederic Fekkai. Шампунь хорошо пениться, а кондиционер делает волосы мягкими и блестящими" .
   Плюс правильное питание. Также у нее есть личный парикмахер, которые стрижет ее с 15 лет (http://instagram.com/ckamura).
BEAUTY-ТАБУ
   После трудного напряженного дня или после тренировке у Изабель есть свой ритуал - принятие расслабляющего душа или посещение сауны. Это помогает девушке расслабиться и восстановить свои силы.
 
   Если у девушки есть в распоряжении целый день, то Изабель предпочитает проводить время, принимая солнечные ванны, рядом с бассейном. Это также прекрасно расслабляет и придает ее телу великолепный загар.

   "После длительного путешествия нет ничего лучше, чем свежая кокосовая вода и Харлоу рядом со мной, которую я могу обнять и поцеловать".
   "Никогда не сплю с макияжем, всегда смываю каким-нибудь мягким средством. Кроме того, каждые три-четыре дня я делаю маски для волос глубокого кондиционирования и маску для лица".
   "Пейте много воды. Это полезно для вашей кожи".

 
   Посещение маникюрных и педикюрных SRA-салонов является одним из ритуалов модели по уходу за собой, не говоря уже о том, что это прекрасно расслабляет. SPA-маникюр - это настоящая спа-процедура, которая сочетает в себе не только преимущества комплексного ухода, но и расслабляющую составляющую. Процедуру можно дополнить применением ароматических масел и массажем кистей рук. Расслабляющий массаж прекрасно помогает снть усталость и напряжение, а также поднять настроение, кроме того ароматические масла, на основе которых выполняется массаж помогают расслабиться и отдохнуть во время процедуры. 
   SPA-педикюр - это восстанавливающий уход для ступней. Процедура спа-педикюра включает в себя классический педикюр, массаж стоп, отшелушивание мертвых клеток и парафиновую ванночку для ступней, которая способствует смягчению кожи и улучшению микроциркуляции. Также это отличный способ расслабиться и получить удовольствие.
  
   В качестве лечения и профилактики дряблого тела Изабель посещает время от времени процедуры Freeze. Venus Freeze - это техника, сочетающая в себе радио частоты и магнитные пульсации, эффективно используемая для уменьшения окружностей, целлюлита, для тонификации и уменьшения морщин. Это эстетическое оборудование для расслабляющей терапии тела и лица, приятная и безболезненная; захватывает плечевые зоны, живот, ноги, бедра, шею, значительно повышая синтез коллагена и эластина в кожных слоях и стимулируя механизмы самовозобновления кожных тканей. Это уникальная технология помогает изменить направление процесса старения кожи.


 

  Milachka специально для блога
перевод интервью http://vk.com/queenizabel
фото-архив http://instagram.com/iza_goulart