воскресенье, 17 августа 2014 г.

Дженна Деван-Татум. Секреты красоты: Фитнес-формула

   Дженна Деван-Татум (Jenna Dewan-Tatum) производит впечатление стопроцентного везунчика: кажется, всё, что у неё есть, досталось ей без малейших усилий - включая роскошное тело, завидную карьеру и безоблачную семейную жизнь с самым сексуальным мужчиной по версии журнала People. И, словно этого мало, Дженна за полгода сбросила 15 кг, набранные во время беременности. Но если с Ченнингом ей и правда чертовски повезло (даже не спорьте), насчёт отличной физической формы мы бы не были так уверены. Есть подозрение, что достоинства Дженны - результат правильных жизненных установок. Уже через семь недель после родов Дженна вернулась на съемочную площадку и работала там по 12 часов день над своей ролью Фреи Бошам в новом телевизионном сериале "Witches of Est End". Оказывается, помимо танцев девушка выполняет ряд нехитрых танцевально-гимнастических упражнений, которые позволяют ей держать прекрасную форму даже после рождения малютки Эверли. В своём эксклюзивном интервью для SELF 32-летняя актриса поделилась своими секретами отличной фигуры и как сделать так, чтобы нежелательные килограммы исчезли без всякого стресса.

   ЭТО ТОЛЬКО ТАНЦЫ
Я ненавижу кардиотренеровки, а вот танцы - это по-настоящему весело. Я посещала занятия до третьего триместра беременности, маячила в задних рядах класса. А сейчас делаю 35-минутный хип-хоп-комплеск, который разработал для меня мой тренер. Чен смеётся, когда видит, как я зажигаю под Lil Wayne в гостиной, но надеюсь, что рано или поздно он составит мне компанию - по крайне мере, я работаю над этим.

   ДЕЛАЙ КАК ROBIN THICKE
После рождения Эверли, я смотрела много музыкальных видео по телевизору. Каждый раз, когда по телевизору наступало время шоу "Blurred Lines", я укачивала её и спала вместе с ней. Мне следовало бы послать e-mail Robin Thicke: "Спасибо вам за ваши песни. Они спасли мою жизнь". Они идеально подходили для приседаний! Мои ноги сильные. Они моя любимая часть тела.

   МОИ ИЗГИБЫ ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ
Жизнь не должна крутиться вокруг стремления сделать своё тело совершенным. Уметь насладиться моментом и любить себя такой, какая ты есть, гораздо важнее. Раньше, если джинсы, не дай бог, становились мне маловаты, я в ужасе неслась в спортзал. Теперь говорю себе: "Ну и ладно, ничего страшного!" К тому же Чену нравятся мои новые аппетитные формы, с его стороны уж точно нет никаких претензий, я уверена.

   С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ТЕЛА
Раньше мы с Ченнингом постонно тусовались в клубах и танцевали часами - так, что на следующий день у меня болели все мышцы! После рождения дочери Эверли нашим любимым времяпрепровождением стали долгие семейные прогулки, что тоже способствует поддержанию формы. Но, если честно, я жду не дождусь, когда мы сможем вернуться к нашим танцевальным загулам.

   ЗАВТРАК СЪЕШЬ САМ
Утром я встаю и первым делом готовлю себе смузи по рецепту моего диетолога Кимберли Шнайдер. Это гениальная штука, очень рекомендую: взбейте в блендере до однородной консистенции горсть листьев шпината, 3-4 листа салата ромен и 1/3 стакана воды. Добавьте 1/2 стебля сельдерея, дольку яблока и дольку груши; снова взбейте. Добавьте 1 чайную ложку лимонного сока и 1/4 банана; взбейте. Готово! Чуть позже я ем овсянку.

   ДЕЛО ВКУСА
Моя главная здоровая привычка - вегетерианство. Обед обычно состоит из салата с горошком, красной и черной чечевицы и зеленых соевых бобов - всё это содержит много белка. А на ужин у меня, как правило, фасоль, рис и кукуруза с гуакамоле и сальсой. В том, что касается еды, мы с Ченнингом полные противоположности, так что приходится договариваться: если сегодня мы ужинаем в моём любимом ресторане, назавтра место выбирает Чен.

   ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
Обожаю солёное, жареное и очень люблю мексиканскую кухню. Всё это и прочие вредные штуки я ем по воскресеньям. Это мой свободные день, в который позволяю себе отрываться по полной.

   ХОРОШАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Я хочу, чтобы активный образ жизни стал для Эверли естественной вещью. Хочу, чтобы между пирожным и яблоком она с удовольствием выбирала яблоко, потому что это вкусно и полезно. И чтобы думала о том, как быть здоровой, а не худой.
   СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ
Комплекс от Дженнифер Джонсон, тренера Дженны, развивает и силу, и гибкость. Результат: подтянутое и в меру рельефное тело.

Укрепляет трицепсы и другие мышцы плеч, мышцы передней и задней поверхностей бедер, пресс. Возьмите гантели, расставьте ноги шире плеч, руки вытянуты вверх, ладони сведены вместе. Опустите гантели за голову: локти смотрят в потолок, предплечья параллельны полу. Снова выпрямите руки и вытяните их перед собой ,одновременно отклонившись назад. Вернитесь в исходное положение, повторите 20 раз.

Укрепляет пресс, мышцы рук, ягодицы и бёдер. Возьмите гантели: правая рука вытянута в сторону, левая согнута (гантель на уровне подбородка). Отведите правую ногу назад и влево, присядьте, опустив правое колено к полу, а затем сделайте сильный мах правой ногой, одновременно вытянув вверх левую руку. Вернитесь в исходное положение. Повторите 20 раз, поменяйте стороны.

Укрепляет пресс, мышцы плеч, бёдер и ягодиц. Встаньте на четвереньки. Приведите правое колено вперёд, к правому локтю. Левой рукой коснитесь правого колена. Затем одновременно уведите правое колено и левую руку назад и коснитесь рукой стопы. Вернитесь в исходное положение. Повторите 20 раз, поменяйте стороны.

Укрепляет мышцы спины, трицепсы и другие мышцы плеч. Натяните эластичную ленту за спиной: правая рука вверху, левая внизу, обе согнуты в локтях. Выпрямите руки: правую вверх, левую вниз; вернитесь в исходное положение. Снова выпрямите руки, но теперь разведя их в стороны по диагонали. Вернитесь в исходное положение. Повторите 20 раз, поменяйте стороны.

Укрепляет трицепсы и другие мышцы плеч, мышцы груди и спины. Расставьте ноги широко. Захватите эластичную ленту двумя руками и наклонитесь вперёд: спина почти параллельна полу. Разведите руки в стороны, натянув ленту, а затем поднимите их выше, сведя лопатки так, чтобы лента коснулась груди. Вернитесь в исходное положение, повторите 20 раз.

   "Надеюсь, я пришла в форму после родов, потому что старалась. У меня потрясающий тренер, но иногда она становится настоящей занозой в заднице. Она заставляет меня держать немыслимое количество планок, а я их терпеть не могу. Но что поделать, это действительно работает. <...> Ченн не против откровенных съёмок, он знает - я не стесняюсь своего тела. Я привыкла танцевать на сцене, а во время танца теряешь скромность, раскрепощаешься", - поделилась в интервью Дженна, которая танцевала в шоу 'N Sync, Пи Дидди, Тони Брэкстон, Селин Дион, Пинк, Джанет Джексон и других мировых звёзд.

   "Я тренируюсь с тренером по имени Jennifer Johnson в Лос-Анджелесе. Она включает в  тренировку немного кардио, немного растяжки и пилатеса. Когда Эверли родилась, мне приходилось по 10 раз в день укачивать её в течение 45 минут, и я делала это с умом. Я делала приседания. А потом еще делала выпады и совершала пробежки вокруг дома".

   "Каждый день я делала упражнения помаленьку, находила немного времени для терновники. Вес растаял просто на глазах, очень-очень быстро".
 
   (Us Weekly, 13 января 2014) "Я не была одной из тех девчонок, которые после рождения ребенка одержимы потерей веса, но это было хорошим мотиватором! Я думала, что должна вернуться в свою форму до родов и влезть в ту одежду, которую носила до родов. Следующее, что я обнаружила, когда была беременна, зовут Jen Johnson. Мы нашли области, над которыми хотели работать: руки и ноги. Я хотела сохранить свои мышцы в тонусе. Плюс ко всему этому, я чувствовала себя лучше. Тренировки поддерживали во мне здравый ум. Я почувствовала такой взрыв энергии, и все мои гормоны были под контролем.
   Третий триместр протекал следующим образом: нельзя было делать ничего напряженного, поэтому я занималась йогой и очень много гуляла на свежем воздухе. Я была в Лондоне, где Ченнинг работал над своим фильмом [Восхождение Юпитер]. Я должна была совершать прогулки по городу более четырех раз в день! Я уверена, люди думали, что я сумасшедшая - я гуляла со своими собаками через Хэмпстед-хит парк, обхватывала дерево и делала 10 приседаний. В конце концов, я оказалась очень подготовленной к рождению ребенка. Я читала бабушкины сказки и ела острую пищу и ананас!


источник http://www.glamour.ru
перевод статьи Us Weekly сделала Milachka специально для блога