четверг, 21 августа 2014 г.

Дженна Деван-Татум. Секреты красоты: Питание

"Моя главная здоровая привычка - вегетарианство".

   Дженна Деван-Татум, 33-летняя звезда, играющая в "Ведьмах Ист-Энда", замужем за "Самым сексуальным из живущих мужчин" по версии журнала People. Она - сто процентная веганка, а он - ярый мясоед, но когда дело коснулось их годовалой дочки Эверли, Дженнифер пришлось выбирать.
   В своем интервью для журнала «Natural Health» Дженна рассказала смешанным семьям веганов и мясоедов, как растить детей.
   Страсть Дженны к животным можно проследить с детства, с того момента, как ей исполнилось 10 лет, она решила стать вегетарианкой: "Я отчетливо помню тот день, когда моя мама приготовила куриные крылышки. Сначала мне понравилось, но потом я задалась вопросом: это было живым? у него были родители? Я больше не буду это есть. С того момента всё встало на свои места естественным образом".
   "Примерно 2-3 года назад мой диетолог провёл тест на аллергию и обнаружил у меня непереносимость лактозы. Потом я увидела видео с жестким насилием над молочными коровами. Словно сама Вселенная хотела мне что-то сказать. После того, как я решила стать вегетарианкой, я почувствовала себя на много лучше. Моя кожа стала выглядеть лучше, у меня появился большой запас энергии, и мой разум прояснился".

    "В том, что касается еды, мы с Ченнингом полные противоположности. Он не является веганом. Он ест мясо. И мы часто спорим по этому вопросу. Но он уважает меня за мой выбор. Он ходит со мной по вегетарианским ресторанам, терпеливо ест и уходит. Приходится договариваться: если сегодня мы ужинаем в моём любимом ресторане, назавтра место выбирает Чен".
    По мнению актрисы, именно вегетарианство способствовало ускоренным темпам потери веса. Она говорит, что была воспитана на правильном питании и это же она хочет воспитать в своей дочери.
   "Я не хочу никого ни к чему принуждать, но я познакомлю ее со здоровым питанием", - сказала она в интервью журналу «Natural Health». Один из способов, которым Дженна хочет переманить дочку на зелёную сторону, - сделать процесс еды весёлым. "У нас есть маленький садик, я скажу: "Пойдем, выберем, что будем есть вечером". Мой педиатр верит, что можно иметь здорового ребёнка-вегана, и мне кажется, это чудесно!".
   Несмотря на все усилия, она говорит, что она поддержит Эверли вне зависимости от того, захочет ли она стать веганкой или пойти по стопам отца, Ченнинга Татума. "Когда Эверли станет старше, мы позволим ей быть самой собой".

ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАЦИОН 
Каждое утро я готовлю себе зеленый смузи из шпината, ромэна, капусты кале, яблок и банана. На ланч я готовлю салат с турецким горохом, томатами, черной фасолью, кукурузой, огурцами, отварной зелёной фасолью и веганский бургер, приправляю немного лимонным соком, оливковым маслом, солью и перцем. На обед я люблю отведать Мексиканскую кухню, черные бобы, рис, томаты, темпе, авокадо, жаренные овощи, салат латук и пико де гальо. Я стараюсь правильно питаться, но я не робот.
   Иногда я балую себя веганской пиццей или жаренной картошкой. Когда я была беременна, это было моим Криптонитом.

ЗАВТРАК: Утром я встаю и первым делом готовлю себе смузи по рецепту моего диетолога Кимберли Шнайдер. Это гениальная штука, очень рекомендую: взбейте в блендере до однородной консистенции горсть листьев шпината, 3-4 листа салата ромен и 1/3 стакана воды. Добавьте 1/2 стебля сельдерея, дольку яблока и дольку груши; снова взбейте. Добавьте 1 чайную ложку лимонного сока и 1/4 банана; взбейте. Готово! Чуть позже я ем овсянку.

ОБЕД: Обед обычно состоит из салата с горошком, красной и черной чечевицы и зеленых соевых бобов - всё это содержит много белка.

УЖИН: А на ужин у меня, как правило, фасоль, рис и кукуруза с гуакамоле и сальсой.

ПОБЛАЖКА: Обожаю солёное, жареное и очень люблю мексиканскую кухню. Всё это и прочие вредные штуки я ем по воскресеньям. Это мой свободные день, в который позволяю себе отрываться по полной.

ПИТАНИЕ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ
После родов я довольно быстро пришла в форму, но я действительно старалась придерживаться здорового питания во время свой беременности. Многие беременные женщины говорят: "Ууууу, принеси мне что-нибудь из неполезной еды". Я понимала, что во мне растет человеческое живое существо, новый организм, поэтому момент, когда я должна думать о том, что ем, уже наступил. Потом я кормила грудью, которое отлично сжигает уйму калорий, и когда я укачивала Эверли, я делала приседания и выпады, а затем отдыхала. Я вернулась к работе уже через 7 недель после рождения дочки. Но я была измученна.

ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
   "Я полностью за здоровый образ жизни, но одновременно и за вкусный". - говорит актриса, которая делится своими личными предпочтениями, отвечающим обоим требованиям:
  • Snapea чипсы: "У меня может возникнуть очень сильная тяга к чипсам, поэтому я не держу их в своём  дома, иначе я съела бы целый мешок. У этих чипсов слабый соленый привкус, и их можно есть, не испытывая чувства вины". 
  • Безглютеиновые крекеры Mary's Gone с веганским соусом-дип/vegan queso dip: "Я люблю всё Мексиканское. Это Техас во мне!" 
  • Жаренный сырные бутерброды с веганским сыром Daiya: "Это то, что я обычно делаю на закуски, когда к нам приходят гости. Я приправляю их щепоткой молотого красного перца и разрезаю на маленькие ломтики. Это потрясающе вкусно".

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА
Когда я не хочу заболеть, то делаю специальную смесь: витамин С, эхинацея, экстаркт семян грейпфрута, некоторые микроэлементы/минералы и смешиваю всё это с водой. Наверное, в прошлой жизни я была лекарем. Также я обрабатываю все дверные ручки в доме раствором шалфея, и я разложила кристаллы в некоторых углах дома. Это и не удивительно, я же играю ведьму по телевизору.

СМУЗИ ДЛЯ СИЯЮЩЕЙ КОЖИ
Этот напиток содержит ягоды асаи, отличная пища, которая богата омега-3 жирными кислотами, аминокислотой, минералами, витаминами и волокнами. Дженне очень нравится тот результат, который дает ей этот смузи, - сияние молодости.
   Ингредиенты:
2 чашки несладкого алмонового молока
1 пакет замороженных ягод асаи
1/2 столовой ложки сырого какао
стевия по вкусу
1/2 авокадо (для густоты)
   Способ приготовления: используя блендер, смешайте ягоды асаи и алмоновое молоко на маленькой скорости, пока не размешаются полностью ягоды, а затем перейдите на скорость побольше. Затем добавьте какао и стевию. Добавьте 1/2 авокадо, чтобы сделать ваш напиток гуще и вкуснее.

   "Это отличная возможность для меня попасть на обложку журнала о здоровом образе жизни. Мне очень нравиться вдохновлять людей правильно питаться и быть здоровыми".


перевод интервью Natural Health, июль/август 2014
сделала Milachka специально для блога