понедельник, 2 декабря 2013 г.

#2. Выйти с уверенностью (Цени себя)

     Одним из ключевых ингредиентов, для того чтобы быть уверенной в себе является принятие и любовь к себе: чувствовать себя комфортно в своей собственной коже. Если ты хочешь стать уверенной в себе, то ты обязана понимать, принимать и любить себя, идя рука об руку. Чем больше ты узнаешь о себе, тем больше ты будешь способна предложить сострадания не только себе, но и другим, и сострадание перетекает в любовь. Когда ты принимаешь и ценишь себя, ты можешь справиться с любой ситуацией качественно, с достоинством и уважением. 
    Уверенность – это что-то, за что я очень боролась, особенно когда была молодой. Помню, когда я только начинала моделирование, люди на съёмке (визажисты, фотографы и прочие) делали мне комплименты, и я на самом деле думала, что они говорят мне это просто для того, чтобы я почувствовала себя лучше. Я не принимала себя. Сейчас я поняла, что когда люди говорят мне комплименты, мне нужно получать их искренне и принимать как подарки. 
     Иногда другие способны увидеть наши внутреннюю и внешнюю красоту, когда мы не видим это в самих себе.

     Подлинная ты... Попытка удержать подлинную себя может быть трудностью в современном мире. Точно так, как мы идентифицируем себя, становится всё большим и большим приоритетом. Мы все знакомы с социальными сайтами, такими как Facebook и MySpace (или Vkontakte в нашем случае – прим. переводчика), которые дают нам возможность создать ту личность, которую мы можем показать публике. Количество информации о себе, которую мы можем показать, практически безграничны и это показывает, что значение, которое мы придаём самооценке, становится всё более очевидным. Но очень важно помнить не терять самих себя под давлением, чтобы соответствовать социальным предположением того, что приемлемо. Всем необходимо вписаться, и может быть очень легко пожертвовать собой ради той, кем, как ты думаешь, ты должна быть, несмотря на принятие той, кем ты на самом деле являешься. 
    У действительно настоящих людей, которых я знаю, довольны тем, где они находятся в жизни, есть несколько общих вещей. Они знают свои сильные и слабые стороны и принимают их обе. Настоящая «ты» не должна быть идеальной картинкой по стандартам общества. Быть реальной и настоящей – это всё, что имеет значение.   
    Уверенность привлекательна… Модельный бизнес – жестокая индустрия, и очень трудно сказать, куда тебя может привести уверенность в себе, но что я знаю точно это то, что уверенные в себе и имеющие здоровые привычки девушки наслаждаются собой намного больше чем те, у кого этого нет. Я встречала честных с собой людей, окружающие их люди очень привлекательны. Мужчина или женщина, уверенные в том, кем они являются, полностью расслаблены, они реалисты, и это очень привлекательно. Знать себя и быть настоящим собой – это лучший способ существовать. 
    Как только ты становишься более уверенной в себе и в свои способности, ты можешь встречать отказ без его разрушительного действия, потому что ты понимаешь, что это не изменит то, кто ты есть и что ты несёшь миру.
    Всегда будут люди, которые не захотят принять всё то, что ты делаешь и что ты отстаиваешь. Уверенного человека от неуверенного отличает то, как он или она трактует отказ. Хорошо бы запомнить ещё и то, что те качества, которые другие могут не любить в тебе, способны быть именно теми качествами, которые делают тебя отличающейся и уникальной. Они могут быть теми ценностями, которые ты лелеешь! Я постоянно напоминаю самой себе что препятствия иногда могут быть благом, и у Вселенной есть что-то получше в запасе для меня. Я стараюсь смотреть на это как на просто ещё один шаг к моему предназначению. 
    Чаще улыбайся... По-моему искренняя улыбка – самая самое уверенное и привлекательное качество, которое кто-то может примерить. Нет ничего прекраснее улыбки, идущей от самого сердца. Счастливый, уверенный человек харизматичен, и с ним определённо веселее находится рядом и в большинстве случаев это просто приятно. Улыбка излучает внутреннее тепло. Улыбка говорит: «Я уверена в себе и могу много чего предложить миру». 
     Ничто не происходит без причины… Я твёрдо верю в то, что ничто в нашей жизни не происходит беспричинно. Я стараюсь жить сегодняшним днём и полностью отдаюсь тому, что я делаю, и я верю, что правильный путь будет открыт передо мной.
     Использование позитивных аффирмаций держат меня открытой изменениям и помогают мне бороться с неуверенностью в себе. Иногда это чувство неуверенности в чём-либо может быть отличным тревожным сигналом; временем осторожно подумать о том, что происходит на самом деле. Взять немного времени, чтобы подумать о сомнениях может стать полезной процедурой, в течение которой ты смотришь внутрь, открывая свои настоящие верования. Всегда будут трудности, препятствия и более чем неидеальные ситуации, но если ты принимаешь её пошагово, ты вырастешь сильнее и увереннее в свои собственные способности. 
    Было время в старшей школе, когда меня дразнила одна девочка, моя одногодка. Эта особая девочка всегда дразнила кого-то, и вот пришла моя очередь. Я помню, что я действительно её боялась, и потому я не хотела идти в школу. Дошло до того, что я вообще не хотела туда ходить. Мои родители долго со мной беседовали. Они сказали мне отстаивать то, что, как я считала, являлось правильным: не быть грубой, но быть честной с ней и рассказать, какое впечатление она производит на людей, и как ужасно она заставляет их себя чувствовать.
    Я помню, как я пошла на следующий день в школу, достаточно уверенная в том, что она скажет мне что-нибудь плохое. Я была намного меньше её, но как бы мне ни было страшно, я сказала ей именно то, что я думала. Я рассказала ей о том, о чём никто не говорил, так как не был готов или храбр достаточно, чтобы высказать. Я сказала ей, что единственной причиной, по которой люди держались вокруг неё, был страх, и что она не может увидеть, что они не являются её настоящими друзьями. Те, кого она таковыми считала, всего-то хотели быть вне страха. Ей было больно, и она заплакала. Я не хотела ранить её, я просто желала рассказать ей всю правду, что я и сделала. В этой ситуации я отстаивала себя и других, когда даже не думала, что могу. Это очень интересно, потому что после этого я разрешила ситуацию с моим другом, появившеюся не без причины, и тогда настало время для меня научиться быть сильнее. Как оказалось, моя речь помогла ей перестать дразнить людей и узнать, каково это – когда у тебя есть настоящие друзья, кто-то, кому ты нравишься по-настоящему. Мы с ней дружим по сегодняшний день, и я благодарна за ситуацию, через которую мы прошли вместе.
    Познание себя и доверие своим чувствам и интуиции откроет твою жизнь величайшим возможностям, и заставит тебя двигаться к своим целям. Я научилась тому, что мне стоит доверять своим слепым инстинктам. В конце концов, только мы знаем, что лучше для нас.
     Иди к тому, что ты хочешь…. Некоторые учат верить в то, что лучше быть молчаливым, чем «возмутителями спокойствия». НО по-моему будет только хуже, если ты останешься молчаливым, потому что ты можешь начать давить на свои собственные желания чтобы ублажить других. Мы все в некотором роде о мнении других, особенно тех, кого мы ценим. Мы мучаем самих себя, если нам нужно сказать «нет» кому-то, кого мы любим, или мы не хотим возразить, если кто-то «подрезал» нас или даже за нас говорит. Но в конце концов нам важно научится достаточно ценить самих себя для того, чтобы отстаивать то, что мы считаем верным и что мы хотим, иначе мы никогда этого не получим. 
 
     Быть самоуверенным…. Самоуверенность – это качество, дающее тебе возможность преодолеть дискомфорт, появляющийся, когда ты делаешь что-то, что считаешь верным, даже если ты чувствуешь эмоциональное давление, которое приходит от «борьбы против желания». Но всё же есть разница между «быть самоуверенным» и «быть агрессивным». Я повидала множество людей, которые воспринимались как лидеры, но они просто отстаивали свою точку зрения. Быть самоуверенным не значит идти всегда своим путём… это просто значит, что ты говоришь честно и с состраданием о своих мыслях, верованиях и мнении. Во всём должен быть баланс. Важно не быть слишком пассивным и не позволить людям получать преимущества за твой счёт или использовать тебя, но так же и быть слишком агрессивным не принесёт тебе много пользы. Путём отслеживания своего поведения с другими людьми ты можешь сделать сознательное усилие чтобы ясно выразить, как ты себя чувствуешь в гармонии.
   Неуверенность, однако отличается. Она появляется тогда, когда ты допускаешь, чтобы негативные мысли остановили тебя от продвижения вперёд и наслаждения этой прекрасной жизнью. Эти само-ограничивающие верования могут изменить твоё поведение – чрезмерно поощрение себя, постоянная оборона или даже избегание разговоров и взаимодействия с другими людьми. Это те моменты, когда ты можешь использовать позитивные высказывания для изменения этих мыслей. Мне нравится говорить самой себе «Я бодрствующая, живая и полная энергии» и «Я освобождаю все негативные и наполненные страхом мысли. Я в безопасности».
    Самоуверенность – это одно из самых великих наших преимуществ как личности, и с ней мы смело можем встречать любую ситуацию. Вера в наши способности так же означает знание и имение средств, для того, чтобы полагаться на другие источники информации, и помощь, если ты не можешь самостоятельно разрешить ситуацию.
    Наслаждайся собой…. Мы находимся здесь для того, чтобы наслаждаться жизнью и имеющимся у нас опытом. Мы находимся здесь для того, чтобы совершать ошибки и иногда выглядеть глупо. Я помню как однажды в Милане, на одном из моих первых заграничных показов, мне были даны туфли на три размера больше. Когда я поняла и сказала это моему костюмеру, она просто дала мне кусок ткани, так как показ уже должен был начаться. Я в отчаянии запихала в туфли как можно больше ткани, надеясь на лучшее. Я дошла до конца подиума, но когда я обернулась, моя левая туфля полетела в зал! Я не знала, смеяться мне или плакать, т поэтому я решила улыбнуться и продолжить дефилировать с одной ногой в туфле и одной босой, на неустойчивых носочках! В тот моменты я решила увидеть смешную сторону ситуации, и я думаю, публика поступила также.
     У нас есть сила выбрать то, как мы отреагируем на ту или иную ситуацию. Наша способность видеть юмор в такие моменты могут улучшить качество нашей реакции. 
    Познай себя…
– Что у тебя хорошо получается?

– Какие негативные мысли появляются у тебя чаще всего?
– Можешь ли ты обернуть их в позитивные?
– Как ты относишься к себе?
– Можешь ли ты вспомнить момент, когда ты чувствовала себя глупо?
– Как ты отреагировала тогда?
– Как ты хотела бы отреагировать сейчас?
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog