суббота, 5 января 2013 г.

#4. Цитаты Виктории Боня

  "В первую очередь мужчина смотрит на женщину как на обертку, как на куклу. Но тем не менее, когда он вступает с ней в беседу, начинает с ней общаться, он уже смотрит и щупает у неё другие места. Я имею в виду, глубину женщины. Он начинает понимать, умна ли она, интересна, мудра ли она. Поэтому, наверное, нужно быть насыщенным и интересным человеком в первую очередь. И когда  мужчина будет видеть и знать, что там ещё большой, большой, большой клубок, который можно разматывать и разматывать, вытягивать какую-то информацию, энергию, то, что ты ему можешь дать, зарядить его чем-то, то он к тебе волей не волей начинает тяготеть, начинает сам проявлять желание. Поэтому мне кажется важно быть, если брать энергетическое ощущение, то таким плотным шаром, горячей энергией, которая сможет согреть его, потому что самое важное в нас, самое ценное - это энергия, это не внешний вид. Хорошо когда этот внешний вид есть, но там есть и ещё что-то другое - это энергия, которая цепляет. Вот вы иногда переключаете каналы и вы ведите человека, и на нем вроде остановились. Что говорит - непонятно, о чем говорит - тоже. И всё равно хочется на него смотреть, потому что есть энергия. Вот самое важно, чтобы эта энергия была. Она такая насыщенная и плотная. И мужчина и женщина они хотят погреться, скажем так, в вашем энергетическом поле. Соответственно для этого нужно наполнять себя, нужно медитировать, любить себя, любить себя в зеркале, целовать себя... - это вы напитываете себя энергией. Это все энергия любви. Космическая энергия".

"Когда меня пытаются оскорбить на пустом месте из-за зависти... я думаю следует просто не обращать на это внимание, просто быть более мудрой, более умной, не обращать внимание на такие вещи. Это же не говорит о том, какой вы плохой человек. Это говорит о том, какие люди вокруг вас. Надо от них избавляться".

"Я считаю, что женщина должна быть настолько уникальным цветком, каждая из нас. Мы имеем уникальный цвет, уникальный запах, уникальные формы. И обязательно на этот цветок найдётся любитель свой, поэтому не нужно себя навязывать, потому что вы прекрасно понимаете, когда лилии очень долго стоят в одной комнате, они притарно пахнут и от них начинает болеть голова. Так же и женщина, она не должна перенасыщать мужчину своим запахом, скажем так, своим присутствием, своим  желанием быть с ним".

"Жизнь у нас одна, она одна единственная, и если мы будем полжизни страдать потому, кто-то от нас ушёл, то жизни не хватит, если честно".

"Важно быть интересным человеком и не иметь короны на голове".

"Не самое главное чтобы вас узнавали на улице. Самое главное - чтобы у вас была постоянная работа, чтобы вас принимало также общество, в котором вы работаете. «...» Нужно доказывать, что в тебе действительно что-то есть, что ты не просто картинка, которую показывают по телевизору, что в тебе есть информация, какая-то глубина. И ты можешь открыть свой мир внутренний, для того, чтобы люди также его смогли увидеть, почувствовать, захотеть его смотреть, может быть к чему-то прикоснуться, может быть что-то для себя взять, ведь это очень важно".

(с чего нужно начать развиваться) "Сначала нужно поставить перед собой цель, задачу, в каком стиле, в какой области хочется развиваться. Т.е. если ты уже понимаешь, что хочется развиваться, допустим, в индустрии шоу бизнеса, значит нужно понять какую нишу. Если вы хотите стать ведущим, значит нужно пойти куда-то на какие-то курсы. Я на самом деле рекомендую тележурналистику, потому что это гораздо объемней курс, нежели телеведущие. И соответственно там вам подскажут, какие книги, что нужно делать, как развиваться для того, чтобы правильно красиво говорить, чтобы уметь работать с камерой, тоже очень важно, потому что когда я училась на тележурналистике, у меня первые полгода руки тряслись, я брала листок бумаги, мы новости как бы писали, и читала их перед камерой. Когда не горит красная лампочка, я читаю очень хорошо, когда загорается - у меня тряслись руки, ходило все ходуном, и я не могла произнести предложение, которое только что читала. Перед зеркалом дома репетировала.Соответственно, во всем нужна практика и безусловно важно, чтобы была цель/ Важно, чтобы внутри было много-много чего, того что можно было отдать и показать. Потому что, если внутри у вас пустота, то это ничего не даст, потому что нужно наполняться".

"Перед зеркалом... есть очень хорошая  практика, когда подходишь к зеркалу... допустим, вы разговариваете со своим другом или подругой по телефону. И вы знаете, что будете сейчас  разговаривать по телефону долго. Берёте телефон, подходите к зеркалу и говорите с ней перед зеркалом. И смотрите на себя: какую мимику вы используете, что вы делаете когда говорите, куда вы смотрите, что происходит с вашими руками, хорошо если одна рука занята с другой. Это все очень важно. Очень важно оттачивать мастерство перед зеркалом. Сначала научиться говорить с друзьями. Потом просто берете какой-нибудь текст или просто рассказываете, как вы провели вчерашний день тоже перед зеркалом. Либо сейчас у каждого из нас есть возможность - берёте компьютер, включаете запись и говорите что-то перед компьютером. И когда вы уже будете довольны собой, значит уже есть результат. Лучше всего писать какой-то текст. Допустим: "сегодня я расскажу вам как играть на пианино... ил делать прически".

(как пережить расставание) "Расставание - это трудно, но я всегда сама себе говорю, что это начало нового. Это не конец света. Самое главное, я всегда это говорила, - это заниматься собой, своим саморазвитием. Когда ты этим занимаешься, тогда неважно, что происходит в жизни, расстаешься ты, не расстаешься, у тебя всегда есть платформа, на которой ты стоишь, у тебя есть мотор, который  тебя постоянно будет двигать в нужном направлении, который будет помогать развивать, тогда тебе менее сложно переживать эти душевные дела. «...» Здорово было бы заняться чем-то в этот момент, найти себе какую-то отдушину может быть в друге, может в подруге. И соответственно быть чем-то занятым. Жизнь действительно проходит на другой скорости. Видимо просто не судьба".

(что для тебя значит любовь) "Любовь... для меня это уже философский вопрос. Любовь - это когда для тебя любовь гораздо более ценна является, нежели чем ты сам. Это когда ты готов отдать свою жизнь за это. Для меня это любовь, все остальное это  эмоции, страсть, ничего больше".

(об измене) "Думаю, я бы простила измену, если бы понимала, что это действительно какая-то мимолетная измена, что это не другие отношения, что это не предательство, а скажем так, когда человек идёт на поводу у эмоций. Такое нужно прощать. Потому что это глупо. Все мужчины гуляют, чтобы перед ними не было Памелы Андерсон или Дженнифер Лопес, все равно будут гулять. Соответственно, если любишь, то прощаешь. Но! Чтобы это не было систематичным, что ты простил один раз, а потом ещё один раз. Нет. Это уже не уважение, я считаю наплевательское отношение. Поэтому такое прощать уже нельзя".

(как бороться с ревностью) "Однажды, когда у меня был первый гражданский муж, я пошла на дискотеку и начала там флиртовать с каким-то парнем, подмигивать. Он подходит ко мне и говорит:
- Виктория, вот ты для чего это делаешь? Ты хочешь, чтобы я тебя ревновал?
А я именно для этого и делала. И он начал со мной разговаривать:
- Ты знаешь, я тебя очень люблю, я к тебе очень хорошо отношусь. Зачем ты даешь мне повод?
   Я считаю, если вы ревнуете, нужно разговаривать. Если мужчина действительно дает повод, он начинает себя как-то вести, и вам  неприятно, с девушками кокетничать, общаться, может трогать кого-то за руку. Нужно подойти и сказать:
- Ты знаешь любимый, ты для чего это делаешь? Мне не приятно. Я не скажу, что я дико ревную, но мне действительно неприятно.
   Если он просто общительный, он такой в жизни то вы зря загоняетесь, и просто съедите отношения, потому что отношения можно съесть ревностью. "

(как понять искренен с тобой человек или нет) "Я думаю, что в глазах. Хотя, когда нравятся люди, действительно приятно общаться, тебе с ними комфортно, иногда даже не видно, что они с тобой не искренни. Только человек со стороны, который рядом, твой близкий друг, он может объективно оценить и сказать, что они не искренне, либо им нужна была какая-то своя выгода "

"Очень важно отдавать. Мы все хочется взять, нам хочется, чтобы нам дали. Дайте, дайте, дайте... Но на самом деле в жизни важно отдавать, чем брать, потому что, когда вы отдаете, вы уже берете, вам уже вселенная даст. Поэтому отдавайте, отдавайте всё, отдавайте всю себя всегда. Если у вас что-то спросили - отвечайте, попросили помочь - помогайте... Когда вы отдаете, жизнь вам даёт гораздо большее. И нужно отдавать искренне, не то что: "ой, я сейчас отдам, посмотрим, что мне придет". Нет, так не работает. Здесь не возможно обмануть. Это чистая энергия".

материал взят из твиткама 
за 02 ноября 2012 года