четверг, 20 апреля 2023 г.

Как не опускать руки и не прогибаться под общество (Эль Вудс)

    Про что же фильм Блондинка в законе и чему мы можем поучиться у Эль Вудс? Это фильм про целеустремленность, веру в себя, верность своим идеалам, про то, что мы сами не знаем на что мы способны и никогда нельзя опускать руки.
   Я считаю что это потрясающий фильм. Он позитивный, остроумный и абсолютно вдохновляющий.  Именно данный момент разделяет Эль на «до» и «после». Общество не воспринимало ее всерьёз (хотя, попала в Гарвард она своими мозгами, что нельзя сказать о предмете ее воздыханий) и считали глупенькой. Насмехались. Не ставили всерьёз. Но она не сломалась! Не встала в роль жертвы и не опустила руки.

     Она понимает, что мое счастье - это МОЙ ВЫБОР и оно не зависит от слов, сказанных в мой адрес, ситуаций, поступков, а зависит ОТ МЕНЯ.  МОЙ ВЫБОР сложить руки и принять все как данность и пассивно ждать.
     Или МОЙ ВЫБОР встать и показать миру, окружению, тому, кто не верил в меня, на что я способна. Что я сама управляю своей жизнью. Я - хозяйка и Творец своей жизни❤. Я - автор и могу писать свои историю так, как пожелаю.
     Помните про умонастроение пчёлы и мухи? Каждый день мы делаем выбор, что умножать в жизни.  Только ТЫ САМА принимаешь решение взять ответственность на себя и за свою жизнь. Ты взрослеешь ровно в тот момент, когда осознаёшь, что весь окружающий мир - это твоё зеркало и окружающие лишь зеркалят тебе твои мысли и то, как ты думаешь о себе, вообще. Своими мыслями, взглядами и установками ты формируешь свою собственную реальность.
     Нам Господом всем отмерен один путь, и начинается он в точке А и заканчивается в Б. Но то КАКИМ он будет зависит от тебя. Пробежишь, проползешь, прострадаешь, протанцуешь... Какую линию жизни выбираешь ты? Пройти ее через боль и страдания, жалость к себе и позволению окружающим угнетать тебя, или через радость, наслаждение, счастье и кайф. 
   Именно с таким умонастроением Эль преодолевает общественное мнение, покоряет абсолютно враждебно настроенную внешнюю среду и добивается своей цели. При этом делает это лучше всех и выходит победителем (не только на суде, но и становится лучшей выпускницей)!

🎞Фрагмент из фильма «Блондинка в законе», 2001 г.