вторник, 18 апреля 2023 г.

Женственность на примере Моники Беллуччи

     В начале мы видим Малену (Моника Беллуччи) за швейной машинкой (из чего понимаем, что все свои элегантные женственные платья Она сшила сама. Затем перед нами предстаёт картина танца Малены с фотографией ее мужа, ушедшего на фронт. Хочется отметить удивительную пластику актрисы, как она плавно и мелодично двигается, как играет свет на ее теле, как двигается сорочка в такт, подчеркивая ее изгибы. Этот эпизод можно было бы оставить и без комментариев.

    Безумно красивый момент.
     Ниже я собрала для вас цитаты Моники, формирующие общую картину ее представления о женственности.

  «Ты красива, когда считаешь себя таковой. Совсем не важно, что думают другие».

  «Ты не можешь хорошо выглядеть, если не чувствуешь себя так же хорошо. Ощущение внутреннего комфорта - это не то, как вы выглядите снаружи, а то, что вы чувствуете внутри».

  «Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой». 

  «Не понимаю женщин, которые говорят, что мужское желание их унижает. По-моему, они просто не в ладу с собой.»

  «Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты»

  «Помада - это эротический жест, красивый и чувственный. Это ритуал, который передается от женщины к женщине - это то, что делали мои мама и бабушка. Очень трогательно вспоминать, как моя бабушка в возрасте 80 лет красила губы перед выходом из дома. И это было смело: она показала, что все еще хочет нравиться и быть молодой».

  «Я очень рано стала независимой и даже не знаю, как это – просить что-то у мужчины. Я могу рассчитывать на себя, и для меня это важно».

 «Содержанка» по-итальянски будет mantenuta, буквально «та, которую держат в руке». А я не хочу, чтобы кто-то держал меня в руке.»  «Женственность – это ни в коем случае не вопрос форм или размеров, это твое состояние души, твои отношения с самой собой и людьми вокруг. И еще, по-моему, это все-таки вопрос интеллекта».

 🎞Фрагмент из фильма «Малена», 2000 г.