вторник, 1 марта 2016 г.

Аффирмации. Часть 9 (Empower Yourself)

Девятая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

УВАЖАЙ ГРАНИЦЫ
Вы знаете, где и когда обозначит черту личного пространства, а также, чужие границы. Когда вы чувствуете, если кого-то не устраивает эмоциональный или физический вид взаимодействия, вы отходите назад. 

ПОСЫЛАЙТЕ ЛЮБОВЬ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ
Ваши, так называемые, враги просто люди, которые встречаются на вашем пути, как способ преподать вам ценные уроки.Вы посылаете этим людям любовь, а не с ненавистью, и положительная энергия возвращается к вам.
Аффирмация: Я посылаю положительную энергию вместо отрицательной тем, кто бросает мне вызов.

ГОВОРИ "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"
Говорите "Я тебя люблю" друзьям и родным. Не думайте, что они и так знают, что вы чувствуете. Просто говорите эти три маленьких слова!
Аффирмация: Я говорю важным людям в моей жизни, что я люблю их.

БУДЬТЕ НАСТАВНИКОМ
Вы предлагаете быть наставником для молодых людей или любого другого возраста, которые могут извлечь пользу из вашего знания и опыта. Вы уделяете этому время и получаете от этого удовольствие.
Аффирмация: Я выделяю время, чтобы быть наставником, и все извлекают из этого выгоду.

ПРИНИМАЙ СЕБЯ НАСТОЯЩУЮ
Вам комфортно находиться в собственном теле, вы принимаете все свои сильные и слабые стороны. Вы - настоящая!
Аффирмация: Я искренна в своих словах и поступках.

ЦЕНИТЕ СТАРШИХ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ
Пожилые люди - это часть вашей жизни, поэтому выделяет время и проводите его с ними, когда можете. Не важно друзья они, родственники или просто незнакомые, с которыми вам посчастливилось столкнуться. У них есть так много, чтобы научить вас, и так много любви, чтобы дать.
Аффирмация: Я с добром, уважением и вниманием отношусь к старшим в моей жизни.

ИССЛЕДУЙ ВАШУ СЕМЕЙНУЮ ИСТОРИЮ
Вы расспрашиваете ваших старших родственников об истории вашей семи. Или сделайте исследование в Интернете, чтобы узнать как можно больше о вашей родословной. Вы узнаете много о себе в этом процессе.
Аффирмация: Я изучаю историю моей семьи, чтобы узнать больше нового о себе. Я расту и развиваюсь в этом процессе. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОВА С ОСТОРОЖНОСТЬЮ
Вы думаете дважды прежде, чем говорить, писать или отправить письмо по электронной почте. Ваши слова имеют огромную силу... и как только вы их сказали, их уже нельзя вернуть назад.

БУДЬТЕ ЛУЧШЕ ТО, КАКОЙ МОЖЕТЕ БЫТЬ
Вы - суть красоты, любви, успеха и интеллекта. Вам нравится жизнь в полной мере, и вы благодарны за каждый опыт. Вы - яркий источник света на этой чудесной планете!
Аффирмация: Каждый день приносит мне новые и захватывающие переживания и возможности! 

СТРОЙТЕ КАРЬЕРУ ВАШЕ МЕЧТЫ
Вы знаете, что работать только ради денег, не делает вас счастливым, так что вы ищете работу вашей мечты и строите карьеру, которая удовлетворяет вас. Вы сосредоточены на том, что вы действительно хотите, привлекая возможности, которые приведут вас в нужном направлении.
Аффирмация: Я люблю свою работу, и я чувствую, что каждый день является продуктивным.

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka