четверг, 4 февраля 2016 г.

Аффирмации. Часть 8 (Empower Yourself)

Восьмая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ОХРАНЯЙТЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
При использовании социальных СМИ и при отправке сообщений по электронной почте, позаботьтесь о безопасности ваших личных данных. Вы знаете, что некоторые люди могут воспользоваться этой информацией. Поэтому не разглашайте ваши личные данные или не отправляйте вашу компрометирующую фотографию тем, кому вы не можете доверять.

ПОДДЕРЖИВАЙ ОТНОШЕНИЯ С ДАВНИМИ ДРУЗЬЯМИ
Вы заводите новых друзей, но сохраняешь и старых. ты находишь время для общения с ними.
Аффирмация: Я выхожу на контакт с друзьями из моего прошлого и обновляю нашу дружбу. Я нахожу время для дружбы как с новыми друзьями, так и со старыми. 

СОЗДАВАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО
Ваши отношения с вашим партнером полны любви. Это одно из важных составляющих взаимного уважения, гармонизирующее энергии Инь и Ян. Это является основой здоровых отношений. 

ПЛАТИТЕ НАЛОГИ
Вы платите налоги и знаете, что это генерирует доход вносит необходимый вклад в государственные услуги. Вы - неотъемлемая часть этой системы. Вы заполняете налоговые формы и платите их в срок.
Аффирмация: Я плачу налоги, которые требуются от меня, незамедлительно и безотлагательно.

БУДЬТЕ СКРОМНЫ
Будучи скромными вы являетесь привлекательными. Вы знаете о ваших талантах, но вы не показушничаете этим перед другими людьми. Вы используете свои таланты, чтобы помогать людям.
Аффирмация: Я - уверенный в себе, любящий и смиренный человек.

ПРИМИТЕ ВАШ ВОЗРАСТ
Вы празднуете каждый ваш день рождение. Вы в полной мере осознаете, что ваша душа не стареет с течением времени.
Аффирмация: Мне комфортно с самим собой в любом возрасте.

ЖИВИ МОМЕНТОМ
Вы живете здесь и сейчас, в данный момент времени в независимости от того, как развивается ситуация - положительно или отрицательно. Вы понимаете, что самое сильное состояние - это жить настоящим.
Аффирмация: Я живу в настоящем. Я живу моментом.

ОСОЗНАВАЙ ТО, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ САМОЙ СЕБЕ
Анализируй мысли, которые приходят тебе на ум. Будь уверена, что они все позитивны. Постоянное позитивное мышление способно изменить твою жизнь в лучшую сторону.
Аффирмация: Я выбираю позитивные мысли.

БУДЬ РАЗУМНОЙ
Вы наверняка слышали такое выражение: "Безумие - это когда делаешь то же самое снова и снова, но ожидаешь различные результаты". Поэтому если ты делаешь что-то неверно, признай это и получи опыт.
Аффирмация: Я учусь на своих ошибках и двигаюсь вперед.

СДЕЛАЙ БЛАГОДАРНОСТЬ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ
Каждый день находите время выразить благодарность за все, что у вас есть. Вы говорите "спасибо" перед тем, как заснуть ночью.
Аффирмация: Я благодарю всех и все в моей жизни! Я благодарна за изобилие, радость и здоровье в моей жизни. 

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka