воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Женский даосский самомассаж

   Я хочу поделиться с вами практикой, которая в свое время очень помогла мне наконец "отключить голову", больше полюбить себя, установить контакт с телом, дала старт мощному процессу "заземления" - раскрытия нижних центров, изучению женственности, потоков женской энергии в теле. И в целом, я могу сказать, что благодаря этой практике я нашла свое призвание - раскрывать свои женские качества, энергии и помогать в этом другим женщинам.
   В первые разы я делала ее 10 дней подряд, при этом правда еще ходила весь день босиком по земле, и на 9-10 день голова отключилась капитально. Даже стало страшновато с непривычки, что мысли уходят, а блаженство остается.
   Практика очень простая, очень приятная и невероятно эффективная настолько, что я ее называю "волшебной". Она сочетает в себе и визуализацию, и так необходимый нам, женщинам, контакт с телом, и энергетическое воздействие, очень хорошо переводит энергию из головы в область матки и сердца. Пользы от этой практики очень много, особенно при регулярном ее выполнении.  Называется она "Женский даосский самомассаж".
   Эта практика хороша тем, что ее можно делать как быстро, уделяя 15 мин. в день, и уже от этого ощутить сильный эффект, либо медленно, растягивая удовольствие, с зажженной свечкой, любимыми благовониями, музыкой и маслицем (я больше всего люблю для этого дела кокосовое - у него просто умопомрачительный запах).
   Я предпочитаю делать именно так, вечером, потому что тогда результат наполненности энергий и релаксации будет максимальным.
   Хотя, если вы сделаете ее с утра, например, то заметите, что весь день у вас пройдет легко, расслабленно, по-женски и в состоянии потока. Итак, практика.

   Выберите время, чтобы вас никто не беспокоил полчасика-час, лягте на спину, сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов, расслабьтесь.
   После этого вы кладете ручки одна на другую на область матки, обязательно левую руку сверху, и начинаете совершать круговые движения, сначала 36 раз против часовой стрелки, представляя при этом, как ваша маточка очищается от всего негативного, что она в себе накопила, от всех обид, страхов, негатива. Просто представляйте, что очищаете ее с каждым круговым движением, и по завершению цикла сделайте три раза как бы выталкивающие движения бедрами вверх, помогая при этом себе руками и делая мощный выдох "Хааааа"- этим вы выдыхаете все ненужное и завершаете очищение.
   После этого снова кладете ручки на область матки и совершаете 24 раза круговые движения уже по часовой стрелке, представляя при этом, как ваша маточка наполняется любовью, светом, радостью. По завершении можете свизуализировать, как ваша матка здоровая, светится нежно розовым светом, улыбается. И произнесите вслух такую фразу, направляя ее вашей маточке: "Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя. Я благодарю тебя, я благодарю тебя. Я благодарю тебя".
   И просто понаблюдайте, какой будет отклик в теле на эти слова. Это волшебные слова, которые исцеляют и наполняют энергией тот орган нашего тела, которому мы их адресуем.
   Таких циклов нужно совершить три. То есть один цикл - это 36 раз движение против часовой стрелке и 24 раза по часовой.

   После этого выполняются три цикла массажа на яичники. Вы кладете ручки по бокам от матки, на область яичников, и массируете круговыми движениями изнутри наружу, как бы рисуя сердечко, три цикла, по 36 раз.
   Здесь мы их не очищаем, а просто гармонизируем и напитываем энергией. В конце каждого цикла точно также стоит задержать руки и внимание, и представить, как ваши яичники наполняются светом и любовью. И также произносите слова Любви и Благодарности вашим яичникам три раза: "Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя. Я благодарю тебя, я благодарю тебя. Я благодарю тебя".

   После этого, когда у нас накопилось очень много теплой и вибрирующей энергии в матке и яичниках, мы переходим к груди, чтобы напитать молочные железы и сердце. Кладем ручки на грудь так, чтобы центр ладоней оказался на сосках, и выполняем 36 раз вращение наружу, потом 36 вращение вовнутрь, и 36 раз в ту сторону, какую вам больше нравится.
   Когда мы вращаем наружу, мы увеличиваем и распространяем нашу энергию, а также увеличиваем саму физическую грудь. Вращение же вовнутрь собирает энергию, а также уменьшает застойные или воспалительные явления в груди, и саму грудь.
   Не забываем также про слова Любви и благодарности к себе, к своей прекрасной груди, а также визуализируем наполнение груди светом и Любовью. Представляем будто наша грудь - это два прекрасных ароматных бутона цветка, обладающих своей неповторимой красотой и ароматом, источающим благоухание, привлекающее вашего мужчину.
   Когда вы выполнили весь массаж, просто полежите, понежтесь в этих приятных ощущениях любви и заботы к себе, почувствуйте, какие изменения в теле и состоянии вы сейчас отмечаете. Попейте воды или травяного чаю.
   Дорогие девочки, желаю вам всего самого прекрасного! Любить и быть Любимыми!

© Майя Деви специально для Женской Санги