понедельник, 27 июля 2015 г.

Дженнифер Лопес. Секреты красоты и шикарного тела

Я чувствую себя сексуальной, молодой, а иногда даже красивой

   Глядя на эту восхитительную женщину, нельзя и подумать, что ей 46! О том, как шикарно выглядит Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), рассказывать не имеет смыла - все это знают. Ее не раз признавали обладательницей самого лучшего тела в мире. О секретах красоты, шикарного тела и знаменитых (а также самых дорогих!) ягодицах чуть ниже.

КРАСОТА
Секрет молодости кожи Дженнифер. как рассказывает певица, более 10 лет назад ее бывший визажист Скотт Барнс сказал Лопес не загорать. Слушаясь его, Дженнифер стала больше пользоваться солнцезащитными средствами, а естественный загар заменять искусственным. Но в этом ей помогал не солярий, а безопасные для кожи бронзеры. Хотя латиноамериканские корни позволяют Дженнифер иметь и без того шикарную темную кожу.

Красота, уверена певица, - это не только хорошая косметика и регулярные процедуры, но и отдых, который своему организму нужно давать. "Иногда думая о том, что нужно сделать дальше, мы забываем о самых важных, жизненно необходимых вещах. Я очень ценю время сна. Он так же важен, как приемы пищи или занятия спортом" - говорит Дженнифер.

В косметичке Дженнифер не так много уходовых средств. "Я пользуюсь в основном базовыми средствами, потому что верю в то, что мнеьше - значит больше. Очищающее средство мне дает мой косметолог, а мне очень нужно, чтобы оно было очень хорошим, так как уже столько лет подряд мне нужно ходить с таким количеством макияжа на лице! Также я пользуюсь очень мягким средством для снятия макияжа и простым увлажняющим кремом с SPF", - признается певица. 

Во время торжественных выходов на красную дорожку Дженнифер в своем клатче всегда носит матирующие салфетки - именно они, по словам визажиста звезды Мэри Филлипс, помогают ее коже выглядеть безупречно ,а также "продлевают жизнь" макияжу Дженнифер. Эти салфетка помогают убрать жирный блеск, никак не повреждая слой тонального средства на лице.

МАКИЯЖ
Для себя любимой Дженнифер покупает только самую качественную косметику. А какую именно - не говорит. Очень часто на ней можно увидеть румяна розовато-персикового цвета и шиммер, который добавляет желанного блеска.

Для безупречного вида она советует наносить макияж по минимуму, ведь естественная красота всегда выглядит лучше искусственной. Да и к тому же много косметики на лице значительно ускорит процесс старения кожи. Для себя она выбирает пастельные тона, и главное правило ее макияжа, подчеркивать что-то одно, либо глаза, либо губы. Дженнифер любит экспериментировать и часто пробует для себя различные новинки.

Полезная информация: Визажист Джей Ло, Скотт Барнс поделился очень полезным советом. Для того, чтобы брови и глаза были более выразительными, нужно нанести на них обычный воск для волос, смешанный с золотистыми тенями для глаз. Наносить эту смесь нужно обычной хорошо вымытой щеточкой от брасматика. Это придаст особой выразительности лицу, любая фотосессия пройдет на "ура".

ПИТАНИЕ
"В разных журналах и Интернете я часто нахожу разнообразные диеты, которые подписаны моим именем". - говорит Дженнифер -"Но это не правда - моей именной диеты не существует. Вообще, я противница каких-либо диет, так как они приносят лишь временный эффект. Еслы вы мечтает бать стройной, здоровой и красивой, приведите свое питание к рациональному знаменателю и питайтесь так всегда. В мое меню входит рыба, свежее мясо, сезонные овощи и фрукты. Установите себе определенную порцию, и дайте клятву, что больше вы есть не будете".

"А если мне хочется сладкого или хот-дог, то я иногда позволяю себе расслабиться, но на следующий день обязательно устраиваю разгрузочный день, ведь профессия требует, чтобы я всегда была в форме".

"Обожаю стряпать что-нибудь пуэрториканское, из детства — мясо, рис, бобы".

ПЛАТЬЯ
"Мои платья такие же, как у всех" - улыбается певица. - "Другое дело, что многие делают ошибку, выбирая, прежде всего, модно платье. А надо обращать внимание на то, как оно сидит на вашей фигуре. Платье - женственная вещь, поэтому оно должно подчеркивать вашу женственность. Я не приемлю бесформенных платьев, уродующих фигуру, пусть даже и остромодных, как и обтягивающих платьев, обтягивающие те недостатки фигуры, которые нужно скрыть. Сегодня существует столько форм платье, что любой женщине можно найти свой фасон, и на его основе выбирать модные тенденции". 

ВОЛОСЫ И ПИВО
"Волосы - моя гордость, я их холю и лелею, каждый день пересчитываю" - смеется актриса. - "Но если честно, то волосы тоже наш орган тела, который не спрятан под кожей, поэтому им нужен тщательный уход. Это и массаж головы, и маски для волос, и необходимые витамины. Еще все зависит от вашего парикмахера: как он стрижет. От этого зависит красота и качество ваших волос. И еще пиво - многие знают, что я использую его для блеска волос".

КАК ВЫГЛЯДЕТЬ МОЛОДО И ВНУТРИ И СНАРУЖИ
"Я не принимаю молодость, как временное понятие", - говорит Дженнифер. - "Молодость - это твое состояние. Если ты чувствуешь себя молодой, то такой будешь и в сорок, и в шестьдесят, а некоторые и в двадцать чувствуют себя старухами. Это молодость души, ума - ее видно на лице, какой бы ботокс или косметику вы не применяли".

Как физически выглядеть молодо? Активно плавать, двигаться, принимать контрастный душ, есть продукты, не содержащие химию, пользоваться только хорошей косметикой, пить много воды, оберегать кожу от холода и солнца, делать натуральные маски для тела и лица.

ФИГУРА
Красивая фигура Дженнифер - это результата не только правильного питания и диеты, но и регулярных занятий, без которых звезда не может представить свою жизнь. Держать себя в форме Лопес помогают танцы - это интенсивная и эффективная кардиотренировка. Их Джен сочетает с силовыми упражнениями на разные группы мышц.

Кроме того, звезда каждое утро начинает с получасовых пробежек. Это любимое время, говорит Дженнифер, когда все только просыпается, и ты заряжаешься энергией и готовишься к новому дню.

"Тренируюсь 3-4 раза в неделю примерно по часу, стараюсь питаться правильно - довольно долгое время даже была веганом. Это научило включать в рацион. Это научило включать в рацион как можно больше зелни и овощей, а не налегать на углеводы, к которым я, к сожалению, привыкла с самого детства. Ну и приходится осторожнее с сахаром и жиром".

"Несколько лет назад я действительно тренировалась как одержимая. Красота - это во многом тяжелая работа. Но сейчас я понемногу сбрасываю темп и серьезно занимаюсь только перед съемками в клипе или фильме, когда нужно выглядеть безупречно. Я не фанат диет, но если чувствую, что где-то появилось лишнее, корректирую меню. В общем, я гуманна к себе".

"Как только дети родились, стала заниматься триатлоном, чтобы вернуться в форму. Совершала долгие океанские заплывы. Правда, окончательно сбросить лишний вес удалось лишь через год — за пару месяцев фигуру не восстановишь, что бы ни утверждали мамы-модели. Вот сейчас, спустя пару лет, я реально чувствую себя в строю! Тигр Дженни снова на тропе войны. Любой цели можно достичь, главное, не сомневаться в своей победе: сомнение - убийца любого намерения".

ЯГОДИЦЫ
Ягодицы, пожалуй, - самая выдающаяся часть тела Дженнифер. Не даром некогда звезда застраховала свою пятую точку аж на 300 млн. долларов. Ягодицы как у Дженнифер Лопес можно получить, если регулярно выполнять комплекс упражнений для укрепления ягодиц:
  • Приседание-плие. Встаньте прямо, ноги поставьте как можно шире, руки на поясе. Начинайте медленно и глубоко приседать, задержитесь в самой нижней точке. Спину держите прямо. Выполните приседания 15-20 раз по 2-3 подхода. 
  • Выпады. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки по швам. Сделайте широкий выпад левой ногой назад. При этом стопа левой ноги "смотрит" влево, а правой ноги - вперед. Правая нога немного сгибается в колене ,но не более чем на 90 градусов. Корпус разверните влево и начинайте медленно скользить ладонями вниз по правой голени. Следите за тем, чтобы носок правой ноги продолжал смотреть прямо ,а левой - влево (носки как бы перпендикулярны друг другу). Колени обеих ног должнв оставаться на одной линии. Во время этого упражнения вы должны ощущать напряжение в правом бедре. Повторите упражнение 12-15 раз и поменяйте ногу.
  • Махи ногами. Эффективными упражнениями для ягодиц являются махи ногами из положения стоя и стоя на четвереньках. Из положения стоя: возьмитесь одной рукой за стул и начинайте делать резкие махи ногами назад. 15 раз левой ногой и столько же правой. При необходимости сделайте несколько подходов. Из положения стоя на четвереньках: также выполняйте поочередные махи каждой ногой назад, напрягая ягодицы.
  • Приседания "со стулом". Поставьте стул так, как будто планируете на него сесть. Присядьте, практически касаясь его поверхности, но не присаживаясь. Во время выполнения упражнения вы почувствуете сильное напряжение в бедрах. Повторите упражнение как можно большее количество раз.
Работая над идеальной формой ягодиц, не забывайте, что остальные части тела тоже должны быть в тонусе: прорабатывайте ноги и руки, укрепляйте пресс и талию. Все упражнения рекомендуется чередовать с кардионагрузкой (бегом, плаванием, ездой на велосипеде и т.п.): во время таких тренировок сжигается огромное количество калорий, работают все мышцы тела и укрепляется сердечно-сосудистая система.

Джен всегда идет с модой в ногу, и считается одной из самых стильных знаменитостей. Ее считают трендсеттером, ведь все что она пробует на себе, пользуется грандиозным успехом. Начиная от накладных ресниц и заканчивая французским маникюром. И это далеко не все, она ввела моду на квадратные ногти, очки-стрекозы, большие и подтянутые ягодицы, женские аксессуары, такие как длинные цепочки с кулонами, серьги необычных форм и этот список можно продолжать бесконечно.

ЦИТАТЫ
"Пожалуй, мне и правда везет. Иногда. Но работать надо всегда к удаче ведь тоже надо быть готовой, иначе просто не сможешь воспользоваться шансом. Я всегда работаю на пределе своих сил".

"Я просто люблю то, что делаю, и благодарна каждому дню за возможность заниматься этим".

"Самое главное - быть толстокожей".

Как понять, кто твой единственный? - "Я считаю, что влюбляться и даже любить можно много раз в жизни. Но вашей второй половинкой становится только тот мужчина, с которым вы готовы серьезно работать над отношениями. Знаете, любовь - настолько сложная штука, что я до сих пор не могу дать однозначные ответы на многие вопросы".

"Глобально я не жалею ни о чем. Это не значит, что мне всегда везло. У меня, как у всех. были и тяжелые времена, но моя жизненная философия состоит в том, что мы приходим в этот мир любить и учиться. Жизнь меня многому научила, и я не реву на себе волосы, причитая: "Ах, клип вышел не таким, как я хотела!" Или: "Ох, зачем я снялась в этом дурацком фильме!" Я, и только я, отвечаю за все, что происходит у меня в работе или любви. Надо фиксировать ошибки и не повторять их, вот и все".


"Предательство - это то, что случалось в моей жизни несколько раз. Это то, за, что я переживала много раз. Вы складываете вещи в одну сумку, но вдруг что-то случается, и ты знаешь, что надо уйти, но все еще любишь и не знаешь, что дальше делать. Это поражает вас, потому что это не так, ты мошенник и лжец, и я ненавижу тебя, ты бесполезен, и я уезжаю. Не то, чтобы, это не так. Это проходит, но ты мучаешься. Даже при том, что ты сделал это, и я знаю об этом , я все еще не знаю, что делать дальше. Я знаю, что ты должен уйти, но я не хочу. И вот почему это такая стремная вещь".

"Незащищенная? Ранимая? Чувствую ли я досаду? (Смеётся) Нет, нет. Буквально это краткая характеристика. Каждый из моих альбомов по большей части был направлен на того, с кем я встречалась на тот момент. Я всегда была человеком, который чувствует сердцем, прислушивается к себе и мне это очень нравится. Я не могу сожалеть о совершенных поступках, как например, о том, что я сняла в одном из своих клипов того, с кем встречалась. Кого это волнует? Я думаю, люди тянутся ко мне потому, что они знают, что я такая, какая есть, не фальшивая".

О большом уроке любви. "О чем говорят люди, которые проявляют интерес ко мне, сколько надо приложить труда, в отношения и как мы это делаем». Мы придаем большое значение карьере, которая переходит в удачное партнерство и брак. Это нелегко, и любой, кто успешен в этом, заслуживает уважения. Вы должны тянуться друг к другу, должны уважать друг друга. Женщины должны найти свой баланс, в котором могут быть самостоятельными, таким образом, чтобы не потерять свою индивидуальность и власть. Я не могу просто стать «нами», я думаю, что женщины делают многое, чтобы стать для него женой и подругой". 

О прошлых отношениях. "Думаю, я была очень сосредоточена на том, что происходило в моей жизни раньше. Никто не скажет тебе, что ты должен работать так усердно над этим. Есть определенные понятия, которые происходят в вашей голове, например «Если это не работает, значит мы не предназначены, чтобы быть вместе». Но вы не можете найти принца в котором все идеально, вы боретесь, вы не согласны, вы имеете противоположные точки зрения. Это смешно и такое бывает. Вы добираетесь до определенного момента и говорите себе «Мне нужно работать над собой, и если я люблю этого человека, я буду работать над собой, и если он меня любит, он тоже будет работать над собой".

"Совсем недавно обсуждала с одной из своих подруг этот возможный роковой день в будущем, когда наши 19-летние дочери придут к нам и скажут: «Мама, я выхожу замуж». А мы будем отдавать себе отчет в том, что в данный момент это, черт побери, не самая лучшая идея. Думаю, Эмма, как и любая девушка, будет склонна совершать ошибки, и ей надо будет просто пережить это все самой, набить свои шишки. Так же, как свои ошибки делала и исправляла я. Знаю, моя мама много страдала из-за меня. Вот и я тихо-смирно готовлюсь к предстоящим испытаниям".

"У меня бывали жуткие провалы и грандиозные победы, очередной звездный час сменялся полным карьерным кошмаром. Но, слава богу, все время мне везло настолько, что я не могу сказать: "Лучше б этого никогда не было". Все, что когда-либо со мной происходило, - это главы моей жизни, которые из книжки не выкинешь. Да и не хочу я ничего выбрасывать! Во всяком случае, мою биографию - в том числе и любовную - не назовешь неинтересной".

Что такое любовь. "Риторический вопрос, на который тем не менее пытаешься ответить всю жизнь... Это вечные сомнения, противоречия, поиски компромиссов, и концы никогда не сходятся с концами. Нужны долгие годы отношений, причем с разными мужчинами, чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к этому тайному знанию. Несмотря на то что сейчас я переживаю, наверное, главный роман в моей жизни, я все еще учусь любить".

"Это невозможно, потому что раньше так никто не делал» — такую логику я не понимаю!"

"Иногда, кроме подушки, действительно ничего не нужно!"

"Мне нравится то животное начало, что в нас есть. Это наша самая искренняя часть".


"Самое большое счастье – это не позволить внешним обстоятельствам изменить тебя до неузнаваемости".

"Красота имеет всего лишь глубину кожи. Я думаю, очень важно найти баланс ума, тела и духа".

"Скромные и тихие радости подчас нас тонизируют гораздо лучше любых заморских пляжей".

"Если я с кем-то и соревнуюсь, то только с самой собой – за лучшую себя..."

"Я делаю только то, что велит мне мое чутье. Я думаю, прислушиваться к чужим советам полезно, но в конце дня ты остаешься единственным, кто может подсказать, что для тебя правильно".

"Если ты ставишь целью деньги, ты далеко не продвинешься. Ты можешь желать стать успешным, но, в конце концов, если твоя мотивация – деньги, если твое мировоззрение настолько мелко, ты будешь пустышкой, потому что ничто не двигает тобой изнутри, нет страсти".




Источник: cosmo.ru, f-journal.ru, ladyscontent.com, livestory.com
группа в VK  vk.com/jenniferlopez