четверг, 14 июля 2011 г.

Своего парня ублажаю и маслом кашу не испорчу


 Фразы, которые наши любимые  хотели бы слышать вместо критики в их адрес. Одним словом -  идеальная женщина глазами мужчины
1. Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой.
2. Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?
3. Меня так возбуждает, когда ты пьяный... или Ты такой сексуальный с похмелья!
4. Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.
5. Милый, наша сексуальная соседка надела свою мини-юбочку. Ты должен на это посмотреть!
6. Я ненадолго на улицу дом побелить.
7. Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?
8. К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на стриптиз...
9. Нет и еще раз нет! Я возьму машину только чтобы сменить масло.
10. Я записалась на йогу, чтобы перепробовать с тобой все позы.
11. Дорогой, ты почему все еще в носках, а ну-ка снимай и швырни куда-нибудь!!! Я так люблю их собирать!
12. Прости, я была неправа!
13. Мы с подругами подготовили тебе небольшой сюрприз. Девочки, раздеваемся!
14. Моя сестра хочет переночевать у нас. Ты не против, если она ляжет с нами?
15. Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.
16. Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?
17. Я не слишком много разговариваю?
18. Пойду-ка я на фиг!
19. Нет. Ты не опоздал. Это мои часы, они вечно спешат!
20. Хорошо, что ты без цветов: они только мешают!
21. Ты устал? Пойдем, я сделаю тебе массаж.
22. Она для тебя никто?! Тогда я тебя прощаю (заметив чужие трусики в бардачке его машины).
23. Твои разбросанные повсюду носки заводят  меня
24. Ты такой внимательный! ни одной юбки не пропустишь
25. Расскажи про компьютеры, ну пожалуйста!..
26. Футбол? - обожаю!
27. Давай обсудим лучшие голы сегодня ночью?
28. Ты такой умный, Ты замечательный, Я тобой горжусь
29. У тебя такие замечательные мама и папа. Они  воспитали настоящего мужчину 
30. Так как делаешь это ты, не делает никто! 
31. Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его нах этот МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
32. Ты уверен, что мы достаточно выпили?
33. Может быть и маленький, но зато, какой вкусный!
34. Давай подпишемся на Хастлер?
35. Ты хотел бы увидеть меня в постели с подружкой?
36. Пойдем погуляем?.. попялимся на баб?
37. Дорогой, дочь наших соседей снова принимает солнечную ванну, иди зацени ее буфера!
38. Ты не мог снова шлепнуть меня по попе?
39. Нет, нет, я сама поменяю масло в машине
40. Твоя мама намного лучше моей
41. Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий день святого Валентина, и купи наконец новые клюшки!
42. Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями - в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году
43. Да ну, не пойдем сегодня гулять - рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?
44. Да хватит тебе! Я зарабатываю достаточно, чтобы содержать нас обоих - увольняйся!
45. Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику - я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью
46. Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.
47. (в автобусе, трамвае и т.д.) Мужчина, попрошу прижаться ко мне посильнее до <название улицы>
48. Ты так устал, выпей вина, а я поведу машину.
51.  Сегодня вечером мне нужен только бесстыдный, развратный секс.
52.  К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на стриптиз
53. Не хочешь на пару недель на Сицилию? Я тут как раз немного накопила:
54. Если тебе понадобится секс-рабыня, позвони мне!
и самая-самая Пока я не встретила тебя, я не знала, что значит быть счастливой, по-настоящему счастливой!