вторник, 19 сентября 2023 г.

Грамотный тайм-менеджмент⏰

 «Как ты все успеваешь?» такой вопрос я часто получаю от своего окружения.  

На мой взгляд, занятой человек - это не тот, кто не может выкроить время, а тот, кто грамотно его распределяет. Пусть вас мой пример вдохновит.  

Начнём.
Я работаю преподавателем. В этом году у меня шикарная нагрузка в виде почти 1400 часов + возможно часы по справке. + 3 группы по 66 часов: кому они достанутся? Лотерея, в которую нам с двумя моими коллегами предстоит сыграть в следующем году. Вроде, там ещё часики из свободного плавания были. Но я «за». Всегда хотела больше работать со старшими курсами.

🔸Чтобы уложиться в график первого полугодия, я веду по 10-12-14 уроков каждый день!
🔸Плюс была подготовка студентки к Российским соревнованиям, но мы слетели. Я не огорчена. Появилось немного времени, которое я заполнила...
🔸Разработкой рабочих программ, заданий и лекций по предметам. В этом году вместо 2х предметов у меня + 3 новых.
🔸Иногда появляется обучение и прохождение курсов повышения квалификации. Вы понимаете, что во время уроков мне их не всегда удаётся пройти???
🔸+ Иногда я прохожу обучения для себя, не касающихся моей профессии. Например, я закончила обучения в онлайн-школе Мари Бушэ по этикету. У меня была мечта, и я ее реализовала👍🏻.
🔸+1,5 часа 3 раза с пн-пт - занятия в клубе с лицом, осанкой и телом. На данный момент я организовала себе пространство для тренировок дома с онлайн тренером. Встречи и занятия у нас стабильные. Прямо, как свидания, только платит дама ☕😅
🔸Плюс редактирование материала для блога с едой, создание контента. Подбор фото.
🔸Плюс время на подготовку материала для Ютьюб-канала. Статьи сами собой не пишутся. Здесь не вдохновение работает на меня, а я на него.
+ монтаж видео
+ монтаж видео и создание ОЗВУЧКИ. На создание 1 такого видео у меня в отпуске уходило 12 часов в день + день на написание и редактирование текста!
+ эти видео ещё нужно подобрать (отсюда найти время пересмотреть море фильмов)
🔸Я забыла про приготовление еды для себя (я не люблю вчерашнее и разогретое), уход за собой, уделить время котам, постирать, погладить, прибраться, купить родителям-пенсионерам продукты и ещё что-то по списку от мамы (в магазин они не ходят) тоже сюда.
🔸Ответить на сообщения подругам. Потому что для меня - это уважение, и я не прячусь за фразами «времени не было» или «была занята».
🔸Свидания.
И все это с пн-пт
Потом можно и спать лечь:)))  

День насыщенный. Очень.
У меня нет ежедневника.
Только дневник школьника, в который я записываю пары. Я держу все свои 16 групп в голове, где мы закончили и с чего нужно начать.
Я не жалуюсь.
Мне очень нравится.
При этом, я все успеваю.
Как?  

Вот мои 10 фишек⬇

  ⃣ Расставила приоритеты по делам рабочим и в жизни. Какие дела реализуем первостепенно и тд. + Я у себя на первом месте. Это важно. Усталая Таня пользы не принесёт. 

 ⃣ Качественно уделяю себе время для того, чтобы быть в ресурсе. Если у меня есть сегодня 15 минут времени для себя, я думаю, как качественно его провести. Если есть час - значит это будет качественный час для меня.
❗Правило: 1 день в неделе (например, суббота) только твой! Это отдых телом и головой тоже. Можно заполнить его микро-делами, которые тебе в удовольствие. 

 Поэтому, чтобы быть в ресурсе... 

 ⃣ Составила список удовольствий. Это очень важный пункт. Именно это помогает окрашивать жизнь яркими красками. Иначе она превращается в серый тоннель.

 ⃣Запланировала. Если ты не планируешь сама свой день и время, кто-то запланирует его за тебя.

 ⃣Качественный 7-8 ми часовой сон.

 ⃣Вывела 80% своей жизни в наслаждение и удовольствие. Вы понимаете, что работа тоже должна быть такой? Иначе - это дыра, в которую утекает ваша бесценная энергия и ваша жизнь.

 ⃣ Найти хобби с глобальной целью, миссией, которое принесёт пользу другим. У меня создано 4 крутых проекта, которые меня держат на плаву и дают силы открывать глаза по утрам и быть вдохновлённой: Кулинарий блог, 2 закрытых
- Блог о Женственность
- Блог-клуб девушки на выданье И Образовательный канал на Ютьюбе для Женщин, где нас уже 24,6 тысяч (но подписчики называют его женский видео-журнал).
Ссылка: https://www.youtube.com/@Milachkaa1/videos.
🔥2 года назад я ещё и книгу написала с рецептами.

 ⃣ Инвестирую своё время правильно, а не в пустую. Не трачу драгоценное время на ежедневный бесцельный часовой скроллинг ленты в соц сетях или игры. Но во всем должна быть середина, и здесь мне нравится закон Парето. Поэтому 1-2 раза в месяц в выходной на 30 минут, почему нет.

 ⃣ Убрала из жизни спешку и суету. Она только выводит из равновесия. 

🔟 И последнее, но не менее важное, сохраняю свою внутреннюю тишину. Внутри, в голове, в мыслях должно быть тихо и спокойно.  

Теперь вы понимаете, почему для меня не существует оправдания «не успел». Значит, не захотел.  

Человек находит время на все, что захочет. Это закон☝🏻.  

Закончу пост фразой из недавно просмотренного мною фильма «Король Ричард» (захотела и нашла время), рассказывающую историю об отце великих американских теннисисток Сирены и Винус Уильямс: «не получается - значит не стараешься».  

Будьте сами режиссёрами своей жизни. 

Удачи💋