суббота, 28 сентября 2019 г.

Мат - это не норма или все начинается с семьи

   Также как юбки, вегетарианство, образ жизни, да все что угодно - мы сами выбираем. Быть или не быть. Наша свобода выбора.
   Но когда я слышу девочку, которая идёт и материться, мне почему то кажется, что это не осознанный выбор. Словно она просто не в курсе, она просто не знает что делает и зачем. Возможно это моя слепая вера в добро и что люди внутри чистые, достаточно им просто узнать как будет лучше и они оставят свои дурные привычки. Но ей Богу не люблю я мат. Особенно который доносится из женского рта. Такого милого и красивого. Мат от женщины, которая создана цветком и украшением этого мира. Она и мать и жена и муза, она вдохновляет и она же является неким уровнем стремления остальных вокруг.
   И если женщина матерится, то что де остаётся этим самым остальным? Я имею ввиду детей, мужчин. Это также вопрос целомудрия.
   На мой взгляд женщина это некий оплот чистоты. Немного недосягаемый остальными. Дети, глядя на маму впитывают эту чистоту. Мужчины стремятся к ней. У них другие задачи, но они стремятся к чистоте все равно. И женщина задаёт планку, к которой стремятся все. Если женщина сравнивает себя с мужчинами и не делает различия, то это неимоверно ведёт в деградации общества в целом.
   И я не понимаю женский мат... ну не понимаю, простите меня за это.
  Сегодня я сидела на лавочке, читала книжку и мимо прошли школьницы, которые матерились совершенно без стеснения. Мне стало очень грустно. Отсюда этот пост.  Мат - это не только неуважение к себе, но и к окружающим. Мне кажется мат нас делает слепыми, словно перекрывая в нас какую-то духовную чистую, светлую составляющую. Которая не то что есть в нас, она является нашим началом. Нашей сутью. Которая стоит у истока. Она и есть мы. Душа. Обращаемся ли мы к ней? Вот в чем вопрос.

   МАТ ЭТО НЕ НОРМА. Или ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ
   Расскажу про одну девочку из Сибири. Она родилась и росла в маленьком городке, в котором и мат, и алкоголь были некой нормой поведения. В ее школе подростки курили, а первоклассники матерились. И это было более 20 лет назад. Наверное сейчас ситуация обстоит ещё хлеще.
   В 6м классе она попробовала и сигареты и самогонку и тусоваться с оборванцами, детьми местной мафии. Потому что весело было. История с пьяной тусовкой закончилась сотрясением мозга и больницей. Потому что в какой-то момент девочка не захотела ни выпивать, ни материться, ни курить. За это на неё ополчилась вся банда, плюс одноклассники. На городском стадионе собралась толпа и девочка попала в больницу.
   Это девочка это я))) После этого мы переехали в Калининградскую область. Не по этой причине конечно)) переезд планировался родителями, не по моему желанию) И до 3 курса университета я жила в Калининграде.
   Окружение имеет сильное влияние. И в какой-то момент любого человека может подкосить, сломить, опустить вниз. Но если есть фундамент, то он вернёт его в нормальное русло. Нечто изнутри говорит с тобой всегда. Оно закладывается с «молоком матери» образно говоря.
   Так что вы можете быть согласны со мной, или нет, но все дороги начинаются из семьи. Тему про мат я поднимаю потому, что верю - мы как раз те, кто даёт пример своим детям. И мы вообще пример окружающим, каким бы простым человеком мы не были. Каждый человек важен. Нельзя недооценивать личность.
   Никогда в жизни от своей мамы я не слышала матного слова. Никогда. И от папы не слышала. Никогда. Ни сигарет, ни алкоголя. Ничего этого не видела и не слышала. Самое страшное, что могла выдать моя мама это в гневе кричать «сволочи»😂 и это означало все! Капец)))) Это уже край😂 Апокалипсис.
   Но конечно, может быть так, что в семье не матерятся, а любви и уважения там мало, поэтому ребёнок берет ценности с улицы.
   Так или иначе все начинается в семье. Мой муж тоже не матерится. И в его семье это не принято.
   Однозначно пример нужен. И лучшее что мы можем сделать - дать этот пример своим деткам, за весь мир мы не можем ручаться. Но быть примером твёрдых моральных принципов можем.  
   И считаю, что мат вредит больше всего самому человеку, говорящему на этом языке. И верю в вибрации, энергию слова. Если мысль имеет огромную силу, то что говорить про слова! А сколько есть экспериментов с кристаллами воды, которые разрушаются от бранных слов...спасибо, что поднимаете эту тему!

Текст и фото: Катерина Татаринова (Враджавали)