пятница, 2 февраля 2018 г.

Что значит "любить себя"

 Любить себя - это делать те вещи, которые делают тебя сильнее. 

   Когда тебе что-то кажется ясным, очевидным, то тебе думается, что и другие это прекрасно понимают. И женщины, у которых действительно есть эта любовь к себе, они достигли этого понимания, спокойно и просто говорят: "да ты понимаешь надо любить и уважать себя". Но те, кому не доступно это знание, они не понимают, как это. Начинают копировать какие-то вещи...
   Я долго задавалась вопросом, как же донести до женщин, что же такое на самом деле, любить себя. На поведенческом уровне в чем она заключается.
   Итак, во-первых любовь - это сила. В любви есть огромнейшая сила. Любовь обладает силой: силой излечения, силой трансформации, силой чего угодно. Но начнем с того, что любовь и сила - это эквиваленты. Когда приходит это понимание, то многое становится еще ясней.
    Как мы получаем доступ к личной силе? Довольно часто мы не задумываемся, а дает ли силу то, что мы делаем. Для начала нужно начать с уровня осознания, а я вот сейчас стала сильнее или меня ослабило общение с этим человеком? А вот то, что я сейчас сделала, меня усилило или меня ослабило? Прежде чем задаваться вопросом, а как себя любить, и любители вы себя, нужно для начала получить этот уровень осознания. Что вас в этой жизни усиливает и что вас в этой жизни ослабляет. А для этого нужно научиться прислушиваться к себе. Нужно научиться слушать с уважением даже голос тела. Вы что-то поели... это вас сделало сильнее или слабее? Вы прогулялись... это сделало вас сильнее или слабее? Вы позанимались спортом... это сделало вас сильнее или слабее?
   Для начала поприслушивайтесь к себе какое-то время. Какие действия вас усиливают, а какие ослабляют. А после этого очень простое определение... Любить себя - это значит делать те вещи, которые вас усиливают. Почему одну из нас спа процедуры, салоны, пойти на шопинг усилит, а другую нет. Нужно задавать себе вопросы "а что я хочу делать?". 
   К этому не относится алкоголь, легкие наркотики... На это нужно поставить запрет.  Пообещайте себе, что практика любви к себе не будет включать эти гастрономические алкогольные побеги. 
   Какие поведенческие штуки, с которыми вы чувствуете себя сильнее. Это может быть встреча с какими-то людьми. Это может быть посещение каких-либо мероприятий, концертов. Это может быть поездка в какое-то место или уединение. Это может быть поход в картинные галереи. "Что мне будет давать силу? После чего я буду чувствовать себя сильнее" - задайте себе этот вопрос. Любить себя - это делать те вещи, которые делают тебя сильнее. 
   Если то, что ты делаешь, ослабляет тебя, это не любовь к себе. Если отношения с каким-то человеком тебя ослабляют, это история не про любовь.
   В священных писания, когда говориться о любви, очень сильно чувствуется подтекст силы. Поэтому когда люди очень много спорят, что же такое любовь, я нашла для себя очень простое определение: любовь - это то, что делает тебя сильнее. А все, что делает тебя сильнее, это не любовь. Это касается и любви к себе, и любви с другим человеком, и вообще любви в этом мире. Любовь усиливает. Отсутствие любви ослабляет. И чтобы притянуть любовь в свою жизнь, если у вас еще нет любви внешней, любви к другому человеку, можно исключительно начиная с любви к себе. Этого доступа к силе.
 
   Сила тянется к силе. Сила - это любовь и любовь это сила. Люди любят сильных людей. Потому что сильный человек излучает любовь. И это настоящее добро, потому что оно сильное. Настоящее добро оно не слабое. Сила никогда не вызывает жалость. То, что вызывает жалость - это не про любовь. То, что вызывает уважение и восхищение - это про любовь. Если вы относитесь к тем, кто не встретил любовь во внешнем мире, начните делать в своей жизни то, что вас усиливает. Пускай будет по немножечку. Кому-то нужно пройти 3 км, а кому-то 100 метров для того, чтобы вы почувствовали, что вас это сделало сильнее. Кому-то нужно позаниматься 2 часа, а вам 10 минут, чтобы почувствовать что вас это сделало сильнее. Кому-то нужен целый день в СПА, а вам нужно только принять тёплую ванну.
   Начинайте жить через поиск того, что делает вас сильнее. И внутри себя просто заведите часть личности, которая за этим следит. Пускай она вам сообщает... "Хм, кажется этот разговор нас ослабляет. Заканчиваем его. Уходим", "Кажется это действие нас ослабляет. Заканчиваем его. Уходим". Не слушайте тех глупцов, которые вам говорят, что если вам что-то неприятно, что если вы чувствуете себя после чего-то очень истощенными, то значит это точно вам этого не хватает. Пускай этим занимаются те люди, у которых достаточно внутренней силы для того, чтобы себя развивать таким образом. Если я чувствую, что во мне много внутренней силы, то я уже понимаю, какие вещи меня истончают и там будет для меня дополнительный ресурс потом, через аскезу.
   Если у вас нет любви не внутри не снаружи, то начинайте хотя бы 5 действий в день, после которых вы чувствуете себя сильнее. Не смотрите на подружек! То, что усиливает их, вас может ослаблять. Ищите свое и как можно чаще задавайте себе вопрос "это меня делает сильнее"? Потому что любовь - это сила.

Алуника Добровольски