четверг, 6 ноября 2014 г.

Эльмира Абдразакова. Секреты красоты

Лучшие секреты красоты - бабушкины.

   Что делает красивую девушку Королевой красоты? Разумеется, не только косметика и уход за собой, но и правильный настрой, а также любовь к себе. Эльмира Абдразакова, официально признанная самой красивой россиянкой 2013 года, поделилась своими бьюти-секретами и дала несколько советов, как почувствовать себя неотразимой.

КРАСОТА
   У меня сильно сохнет кожа, а с тех пор как я стала участвовать в съемках, эта проблема только усугубилась. Яркий свет софитов и тонны грима дают о себе знать. Спасаюсь увлажняющим кремом Prebiotic от Holy Land. Для ежедневного использования он слишком жирный, поэтому, когда кожа восстанавливается, я перехожу на более легкий гель той же марки. Как и велят косметологи, я ответственно подхожу к очищению лица. Для этого использую масло для умывания от марки Fresh Line и средство для снятия макияжа от Clinique. Последнее, кстати, самое лучшее из всех, что я пробовала, - очень мягкое и не вызывает аллергии. Моё последнее бьюти-открытие - это пилинг марки Wamiles. Он мягко скатывается на лице и снимает "лишнее". Кожа после его использования мгновенно преображается, становится ровной, гладкой и просто сияет. Иногда я хожу к косметологу, делаю пилинг и разные увлажняющие процедуры. Чистками стараюсь не увлекаться, давно заметила: чем больше их делаешь, тем сильнее закупориваются поры.

   Как ухаживаете за лицом? Какими средствами пользуетесь с утра и вечером?
Как правило, я использую народные рецепты. Для очищения кожи лица отлично помогает овсяная маска. Что же касается кремов, мне очень нравится продукция марки Gloryon из Новосибирска. В этих средствах используются только натуральные и экологически чистые компоненты.

   Нет ничего лучше того, что ты сделал своими руками, и ты точно знаешь, из чего оно приготовлено, какой срок годности продукта, и после таких процедур  кожа всегда говорит спасибо. 

   Для очищение кожи и улучшения цвета лица у меня есть любимая маска. Овсяные хлопья перемалываю в кофемолке (или просто даю им размокнуть в кипятке), получившуюся кашицу легкими движениями наношу на лицо. Оставляю на 15 минут. Удивительный эффект! Овес впитывает из пор грязь и излишки жира - спутники чёрных точек. Кстати, стараюсь не пользоваться скрабами для лица. Мой косметолог не советует: не терпите любых механических воздействий.
   Для увлажнения кожи лица Эльмира готовит маску из бананов и сметаны: "Бананы очень питательны. И питательны не только для нашего организма, потому что они насыщены белками, но и для лица. И один из самых главных и коронных ингредиентов - это сметана. У меня нет ,к сожалению, коровы в сарае, поэтому я покупаю сметану в магазине. Но тем не менее, при выборе сметаны могу посоветовать, что лучше выбирать продукт, у которого очень маленький срок хранения. Чем меньше срок, тем она натуральней".

   Длинные ресницы
Лучший способ для удлинения ресниц не меняется уже десятилетиями. Здесь лучше ничего не изобретать - просто пользоваться касторовым маслом. Я наношу его перед сном кисточкой для туши (её можно купить отдельно).

   Красивые брови
Для создания формы обрабатываю брови специальной прозрачной тушью на гелевой основе, благодаря ей волосок ложиться к волоску. С её помощью, кстати, можно немного изменить форму бровей - допустим, поднять выше их края.

   Какие средства выбираете для тела?
К уходу за телом подхожу ответственно. Каждый раз, когда принимаю душ, растираю кожу специальной жесткой мочалкой, она усиливает приток крови - и кожа становится более упругой. Затем наношу свой любимый крем для тела с ароматом ягод от H2O либо с овсом в составе обычную смесь кофе, меда и оливкового масла.
Зимой, когда кожа сильно сохнет, спасаюсь кокосовым маслом, го же беру с собой на пляж, чтобы получить красивый загар.

   Я регулярно использую скраб и различные увлажняющие средства. Особенно мне нравится скраб с частицами вулканического пепла для лица и тела Ash Exfoliator, M.A.C.

   Также советую делать скрабы для губ; хорошая линейка у фирмы Lush - благодаря им улучшается микроциркуляция, а значит, цвет губ становится более насыщенным. Забота о теле, думаю, больше психологический ритуал. Поэтому эти средства выбираю, исходя из красивой упаковки и вкусного запаху. Обожаю гели для дуща Dolce Milk.

   Обожаю хаммам и русскую баню! Причем после парилки готова нырять и в ледяной бассейн, и в снег. Перепадов температур не боюсь.


   Как относитесь к загару?
Собираясь загорать, ни в коем случае не стоит забывать о тщательном увлажнении кожи. Без него хороший загар не возможен.
Иногда зимой могу позагорать в солярии: ультрафиолет стимулирует выброс эндорфинов. "Гормоны счастья" в холодное время года очень пригодятся. Но в целом, я конечно, предпочитаю природные солнечные ванны.

   Что наносите на тело, выходя на сцену в купальнике?
Для сцены очень хорошо подходит увлажняющий флюид с эффектом сияния Strobe Liquid Lotion, M.A.C., но если его нет под рукой, то всегда придет на помощь детское масло Johnson's Baby - универсальный продукт, который обожают многие модели.

   Бальзам для губ всегда у меня под рукой.

ВОЛОСЫ
   Сейчас у меня уже не такая густая шевелюра, как была, например, два года назад. Я, конечно, связываю это с постоянными съемками, на которых мне сушат волосы феном, крутят их щипцами и наносят тонну средств. Раньше я никогда не использовала фен, свой первый купила только полгода назад.
   Обычно я мыла и мою голову перед сном, делаю пучок и так ложусь спать. К утру пряди высыхают и спадают лёгкими волнами. "Вернуть" потерянные волосы планирую с помощью средств нутрикосметики "Густота волос" от Innéov и мезотерапии в кожу головы. Из средств ухода предпочитаю марку Kérastase, использую их разные линейки и ничего лучше еще не пробовала.
   Иногда, следуя совету время от времени менять средства, перехожу на шампунь и кондиционер с крапивой от марки "Чистая линия".

   У вас очень красивые волосы. Как за ними ухаживаете?
Всем рекомендую маску из горчицы, которая прекрасно очищает волосы. С удовольствием пробую натуральные рецепты. Из профессиональных средств выбираю Kerastase.

   У меня длинные и довольно проблемные волосы. Перепробовала много разных средств, но эффективных оказалось мало. Например, горчичная маска. От нее волосы не только очень быстро растут, их качество становится лучше. Использую такой рецепт: две столовые ложки горчичного порошка (продается в любом супермаркете), чайная ложка сахара, яичный желток, несколько капель репейного масла - все смешиваю и разбавляю водой до консистенции сметаны. Полученную массу наношу на корни волос и оставляю на полчаса под полиэтиленовой шапочкой. Не бойтесь жжения - значит, кровь прилила к волосяным луковицам и питает их. А вот передерживать маску не стоит. Я как-то раз уснула с ней и получила лёгкий ожог кожи головы.
   Никогда не надо расчесывать мокрые волосы. И все больше убеждаюсь в том, что стричься нужно только горячими ножницами. У меня кончики волос сильно секутся, а эта техника их запаивает. Главное - попасть к хорошему мастеру. Узнайте, сколько времени в салоне занимает эта процедура; если меньше полутора часов, значит, мастер недобросовестный. Это ведь ювелирная работа - нельзя пропустить ни один секущийся волосок.

   Для блеска и роста волос Эльмира использует следующий рецепт: белок одного яйца и два желтка нужно смешать с репейным или оливковым маслом, иногда девушка добавляет в смесь каплю фруктового экстракта. На действие состава он ни как не влияет, просто придает средству аромат, который подходит под её настроение. Эльмира раскрывает и главный секрет её бабушки - в состав этого средства входит тёртый имбирь. Именно он стимулирует рост волос. Затем все тщательно втереть в корни волос. "Появляется лёгкое пощипывание. Начинает циркуляция крови к нашим луковицам".

ФИГУРА
   Как вы работает над своей гармоничной фигурой? Занимаетесь фитнесом, спортом?
На мой взгляд, каждая девушка должна поддерживать себя в форме, посещая спортзал, занимаясь фитнесом. В отличии от подиума, на который выходят, как правило, очень худые модели, на конкурсах красоты отдается предпочтение девушкам с формами.

   Два раза в неделю я хожу в спортзал, я не фанатка спорта. Редко занимаюсь на тренажерах, обычно надеваю специальные бриджи для похудения Artemis и бегаю в них по дорожке - эффект от тренировки в два раза лучше, чем без бриджей.

   С походами в тренажерный зал чередую занятия аэробикой - дома, по видеоурокам.

   Плаваю в бассейне. Стараюсь не пропускать тренировки, но если это случается, делаю зарядку дома. 

ПИТАНИЕ
Я стараюсь придерживаться правильного и сбалансированного питания. Люблю, конечно, и печеньки разные, но понимаю, что работа требует жертв, поэтому от вкусностей приходится отказаться.

Нравится система Пьера Дюкана, но лично я на диетах не сижу. Просто стараюсь придерживаться здорового питания, полезного не только для фигуры, но и для организма в целом.

Обязательно плотно завтракаю. Это даёт хороший заряд энергии с утра.

Не сильно ограничиваю в еде, включаю в каждодневный рацион много овощей и стараюсь не перекусывать и нее ем на ночь.

   Моя любовь к завтракам на веки... Расскажу вам свою историю про ненависть к овсяной каше... Так как не любила ее я, мне кажется, не любил ее никто, но... на конкурсе Мисс Россия 2013 нам частенько давали её на завтрак. И так как впереди тренировки и много физических нагрузок, то хочешь, не хочешь, а кашу приходилось есть, так как иной альтернативы нет. Всё как в армии. И за месяц я привыкла к этому чудо-блюду. Сейчас попробую вас убедить, почему ее нужно есть, даже если и не особо хочется.
1. Если вы хотите сбросить вес, то лучше завтрака, чем овсянка, не найдете. Не смотря на то, что в овсянке преобладают углеводы, они сложные. Следовательно обеспечивают наш организм бодростью и энергией до самого вечера. Также овсянка содержит клетчатку и протеин, что увеличивает мышечную ткань, а не жировую прослойку. Вывод: хочешь похудеть - ешь овсянку на завтрак!
2. В овсяной каше содержится витамин B, именно он положительно воздействует на кожу, а кальций и фосфор укрепляет корни волос, ногти и наши кости. Вывод: хочешь здоровые волосы и ногти, и красивый цвет лица - ешь овсянку на завтрак!
3. Ну и напоследок, овес отличный антиоксидант. Если вы живете в большом городе, то овсянка отлично выведет токсины из вашего организма. Вывод: хочешь быть здоровым - ешь овсянку на завтрак!
Но если даже эти полезные свойства не являются весомым аргументом, и вкус овсянки вас не радует, то можно добавить в нее йогурт, банан, клубнику, в общем все, что вы любите, и чтобы создать свой любимый вкус. Но какая бы каша не была полезная, врачи не рекомендуют есть ее чаще, чем 3-4 раза в неделю. Всё должно быть в меру.  Сказать-то я хотела одно - ешьте овсяную кашу и будьте здоровы.


   Рецепт от Эльмиры из Instagram
Сегодня проснулась с мыслью, что до отпуска осталось совсем немного и нужно усиленно приводить себя в форму. Но завтрак - святое. Сегодня я приготовила шоколадные сырники, снизив калорийность до минимума.
Состав: 2 столовые ложки какао (без сахара), 2 яйца, 500 грамм обезжиренного творога, сахар заменяем на фруктозу (приблизительно полстакана, но можно и меньше) и стакан муки.
Запекаем в духовке минут 20-30 на двоечке и вуаля! Вкусно и полезно. Можно ещё посыпать шоколадной стружкой.


МАКИЯЖ
   В декоративной косметике больше всего доверяю фирме M.A.C. Особенно выделила бы пудру Mineralize Skinfinish Natural - использую ее вместо тонального крема, что бы лишний раз не засорялись поры. Если же все-таки наношу тон, то отдаю предпочтение BB cream Maybelline - это новое поколение тональных кремов, симбиоз тонального и увлажняющего кремов. Для нанесения тонального крема рекомендую кисть с ворсинками разной длины. За счет этого достигается матовый эффект. если не выспалась, использую консиллер M.A.C., у него плотная текстура, которая замазывает синеву и выравнивает цвет кожи.
   Лучшая тушь, которую я успела попробовать, - Это Haute & Naughty Lash фирмы M.A.C.
   Из декоративных помад предпочитаю яркие помады, например, Givenchy. Моя проблема - сухость губ, отсюда и берется привычка их кусать. Открыла для себя помаду Neutrogena, которая отлично увлажняет, придает ухоженный вид.

   Почти все средства, которые лежат в моей косметичке, - это либо M.A.C., либо Make Up For Ever. У M.A.C. самые лучшие тени: они очень хорошо растушевываются, и выбор оттенков большой.
   Я пользуюсь в основном черными, коричневыми и серыми. Свой любимый BB-крем этой же марки использую не каждый день, а вот без их корректоров не обходится ни один мой макияж. Я наношу его под глаза, чтобы освежить эту зону, и на веки, чтобы тени не осыпались. Обычно пользуюсь более плотным корректором зимой и полегче - летом, оттенок всегда выбираю на тон светлее кожи. Моя особая страсть - это кисть для макияжа. Они у меня тоже только вышеупомянутых марок. Я за ними хорошо слежу, мою их шампунем для волос, но делаю это нечасто, иначе они могут испортиться.

   В поисках идеальной туши остановилась пока на Telescopic L'oréal, она придаёт ресницам невероятный объем. Одно время я пользовалась каплями для роста ресниц Careprost. Результат был именно тот, что заявлен в рекламе: ресницы стали гораздо гуще и длиннее, но эффект прошёл, как только я перестала пользоваться этим средством.
   Губы у меня сильно сохнут, причем зимой, и летом. Спасаюсь скрабом Bubble Gum от Lush и бальзамом SOS от Nivea. Что касается помад, то всегда выбираю очень яркие оттенки - бордовые, красные, коралловые.

   Пользуетесь ли макияжем в повседневной жизни?
Мне нужно совсем немого. Наношу пудру Mineralize Skinfinish Natural, подкрашиваю ресницы тушью Plush Lash, на губы - чуть-чуть блеска Cremesheen Glass. Всё эти средства - от M.A.C.

   Ваш любимый makeup-продукт?
Губная помада насыщенного красного цвета Russian Red. M.A.C. При этом любимый макияж - в стиле Nude, когда просто подчеркиваются достоинства лица.

В моей косметичке всегда лежит небольшое зеркало, термальная вода, бальзам для губ M.A.C. Без него ни за что не выйдут на улицу: он лучший.

   С помощью каких средств делаете вечерний макияж?
Люблю использовать черную подводку для глаз, которая подчеркивает красоту и цвет глаз, красную помаду M.A.C. Если что, сама запросто могу расставить правильные световые акценты с помощью светлых теней.

   Я обычно только слегка подчеркиваю уголки глаз, наношу светлые тени под бровь, внутренние уголки глаз подвожу белым карандашом. Единственное, в чём я люблю яркость и насыщенность, - это помада. Обожаю красные, ярко-розовые оттенки. Раньше я делала ошибку в нанесении макияжа - тонировала кожу бронзовой пудрой, мне нравилось, когда лицо выглядело загорелым. Но оказалось, что это "съедает" фактуру лица! Сейчас наношу бронзатор или румяна только на скулы, делая овал.

   На своем лице экономить нельзя, поэтому покупаю только качественную косметику (впрочем, цена не всегда является гарантией качества).

АРОМАТ
   Я фанатка ароматов Jo Malone, у меня их шесть штук, самых разных - сладкие, цитрусовые, цветочные. Наношу с утра по настроению определенный аромат либо смешиваю их. Очень нравится Narciso Rodriguez, For Her.

   Если бы я решилась создать свой собственный парфюм, он был бы свежим морским или травяным, но совершенно точно не приторно-сладкий.

СОВЕТЫ ОТ ЭЛЬМИРЫ
Всем российским девушка я советую любить и уважать себя и никогда не позволять себя обижать.

Ухаживай за собой системно, постоянно. И делать это с любовью.

Мама дала мне главный совет: "Не красься!" И до сих пор мне гораздо приятнее не пользоваться декоративной косметикой, это даже можно назвать моим подходом к уходом за кожей. Ведь не секрет, что тональные кремы, пудры, румяна не дают порам дышать, тушь портит ресницы, тени, какими бы легкими ни были, все равно тяжелы для тонкой кожи век. В остальном я приверженец народных средств, стараюсь использовать опыт, который накопили наши бабушки. Народные рецепты не просто эффективны, можно быть уверенной, что в них нет химических добавок.

Я считаю, что Бог уже создал нас красивыми. Мы уникальны в своей непохожести.

Для меня есть три составляющие, которые помогают мне ежедневно ощущать себя на сто процентов: любовь близких, здоровый сон и стакан чистой воды.

Каждая девушка должна любить себя безо всяких причин.

Любая девушка считает себя красивой, если она себя любит.

Восхищаюсь Мэрилин Монро. У меня даже заставка на ноутбуке - коллаж из ее фото. Кроме того, мне очень нравится Ирина Шейк и Анджелина Джоли. Эти женщины обладают не только яркой внешностью, но и сильной харизмой, что, на мой взгляд, самое главное.

Харизма - главный элемент женской красоты. Это то, как девушка умеет себя преподнести, то, как она умеет общаться. Должна быть какая-то внутренняя притягательность, энергетика, и если это есть у девушки, то какие-то недостатки уже не будут так видны, она будет казаться красивой для всех.

Важность ухода за собой никто не отменял.

Я никогда не зацикливалась на своей внешности, относилась к ней спокойно. Однако был у меня в жизни момент, когда самооценка совсем упала, и я начала даже делать специальные упражнения - становилась каждый день перед зеркалом и повторяла: "Я красивая, я лучшая, я умная" и т.д.
Такую инструкцию я нашла в одной из книг по личностному росту. Я постоянно такие чиатю, они помогают мне обрести уверенность в себе. Перед конкурсом "Мисс Россия" я взахлеб перечитывала бестселлеры Робина Шармы "Монах, который продал свой "феррари" и "Кто заплачет, когда ты умрёшь?". Эти книги научили меня ко всему относиться проще и ничего не принимать близко к сердцу. Ведь стресс и беспокойство только выводят нас из равновесия и преждевременно старят.

Мне кажется, красота - это настолько субъективное понятие... В разное время были свои понятия о красоте. И они меняются - у людей разного возраста свои представления, и у каждой национальности, у каждого абсолютно человека есть какой-то свой типаж, своё понимание того, что есть красота, а что - нет. И я считаю, что создавать какой-то один прототип, идеал - это очень глупо. Потому что вся прелесть - в разнообразии и в индивидуальности каждой девушки.

Красота - этот состояние души, это то, как человек себя ощущает.

Живите сегодняшним моментом, наслаждайтесь каждой секундой нашей жизни. Счастье всегда находится рядом, нужно просто открыть глаза. Недавно я прочитала такое высказывание: "Люби жизнь - и жизнь будет любить тебя взамен". Я настолько уверен в этих словах, что советую каждому к ним прислушаться.

Самое главное - это внутренняя гармония, которая отражается на внешности.

Наиболее ценно для меня ощущение внутренней гармонии, которое отражается на внешности. Собой я вполне довольна. Женщине важно любить и уважать себя.



 Источники: Woman.ru
Mytelesem.ru
Tbeauty.ru
Ria.ru
Архив фото http://instagram.com/miss_elmira